Сегодняшняя статья немного не вписывается в нашу политику ведения блога, но ради таких материалов мы готовы периодически отступать от нее. Текст, который представлен чуть ниже, написал наш коллега, редактор интернет-проектов Виктор Фомин. В нем он поделился своими мыслями о том, почему большинству маркетологов так сложно достучаться до своих потенциальных клиентов. Очень простая и красивая зарисовка, которая заставляет задуматься.
Я понимаю, что до сих пор еще живут на свете такие люди, которые не верят в наступившую смерть SEO-рынка. Они и не поверят до конца. Когда от рынка останутся одни только рожки да ножки, они будут все еще писать по подъездам: «SEO живо!». Черным маркером по белой штукатурке.
После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.
За последние полгода произошло множество интересных событий на рынке поискового маркетинга. Самым «громким» стало, бесспорно, введение поисковой системой «Яндекс» алгоритма «Минусинск», который понижает сайты в выдаче за использование SEO-ссылок. Вторым по значимости стало обновление фильтра «АГС» – теперь санкции (обнуление тИЦ, понижение в выдаче) будут накладываться не только на те сайты, которые используют SEO-ссылки, но и на те, кто их продает.
Михаил Шакин (aka Globator) в особом представлении не нуждается, кто следит за его блогом shakin.ru, знает про него многое — что занимается манимейкерством, любит собак и кошек, работал дальнобойщиком в США. А кто не знает про него ничего, скажем коротко: Шакин ведет один из самых популярных блогов в рунете по SEO-оптимизации.
Есть ли будущее у SEO? Каковы перспективы развития интернет-маркетинга? Что круче — контент-маркетинг или линкбилдинг? Оставьте эти вопросы какому-нибудь умнику. А сами посмотрите подборку демотиваторов.
Рэнд Фишкин – известный за рубежом SEO-специалист, маркетолог и сооснователь Moz – сервиса, включающего в себя ряд инструментов веб-аналитики. Блог Moz является одним из самых популярных англоязычных блогов на тему SEO и маркетинга. Это место, где эксперты по поисковому продвижению со всего мира делятся своим опытом.
Вы уже знаете про ссылки все: перепробовали работающие и устаревшие методы, включили на полную катушку креативность и применяете лучшие стратегии линкбилдинга. А многие ваши конкуренты не заморачиваются с этой ерундой. Они по старинке покупают бэклинки и сидят себе в топе. Вы тоже так хотите? Не спешите, есть варианты получше. Вы можете получать ссылки абсолютно бесплатно и практически без усилий. Конечно, описанные способы относятся к методам черного SEO, а некоторые противоречат закону, поэтому использовать их вы будете под свою ответственность. Но они, наверное, работают, поэтому заслуживают внимания.
Вы – руководитель малой компании. Или уже средней? Да, впрочем, неважно. Вот уже полгода (или год? или два года?) вы стабильно показываете одну и ту же прибыль, без понижения, но и без существенного повышения показателей. Вас уже начинает мучить подозрение, что вы и ваша команда завязли в болоте, и вы просто не представляете, в какую сторону нужно сделать шаг, чтобы расти дальше? Вы работаете по 10-12 часов в сутки и уже начинаете проникаться уверенностью, что ваши сотрудники занимаются лажей, выкладываясь лишь на 40% своих реальных возможностей, и ищут любой предлог, чтобы повесить свою крупную задачу на ваши плечи? И самое печальное во всем этом то, что вы даже не представляете, как найти более эффективных специалистов в команду?
В последнее время посетил несколько разных SEO-мероприятий. И вдруг стало понятно, что все будет развивается гораздо быстрее, чем казалось ранее. Лень все как-то структурировать и логически обосновывать, вот вам просто тезисы.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.