Вы когда-нибудь думали, почему многие пользователи не дочитывают ваши статьи? Все дело в первом абзаце текста.
«В российском языке, как кажется, частое повторение письмени А способствовать может к изображению великолепия, великого пространства, глубины и вышины... учащение письмен Е, И, Ять, Ю – к изображению нежности, ласкательства... или малых вещей...», – М. В. Ломоносов.
Объясняем, как записать аудио на смартфоне, десктопе, через сторонние и встроенные приложения — в общем, все способы.
Они помогут со множеством разных задач: от удаления фона на фото до синтеза речи из текста.
В этой статье мы рассмотрим самые разные программы для анимации: от бесплатных до платных, а также специально предназначенные для 2D- и 3D-анимации.
В условиях информационного шума контент гоняется за читателем, а не наоборот. Эффективность публикаций во многом зависит от читабельности материалов. Точнее сказать, удобство восприятия контента прямо влияет на решение представителей аудитории: читать или не читать. Из этой статьи вы узнаете, как сделать контент удобным для восприятия.
Каждый день тысячам копирайтеров надо что-то написать в соцсетях или на сайте компании. Им будет полезен этот материал, рассказывающий, что конкретно, просто и быстро надо делать в тексте.
Сегодняшняя наша статья — это развернутый ответ на вопрос, который приходит к нам достаточно часто: как продвигать молодые сайты?
Волшебных палочек не бывает, однако контент-стратегия, претендующая на универсальность, все-таки есть. Упрощенно она выглядит примерно так: писать нужно о том, что согласуется с мечтами и страхами больших групп потенциальных читателей. И вообще неважно, какова при этом тематика блога.
Количество просмотров текста ничего не говорит о том, насколько он нравится читателю. Но понять это можно по другим показателям.
Вспомните свой последний вебинар. Вас устроило количество людей, принявших в нем участие? Если вы читаете эту статью, скорее всего, нет.
Причиной может быть случайный сбой, ваш же антивирус, удаление файла (но его можно восстановить)...
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.