Все нижеизложенное, возможно, не верно, но чертовски любопытно. Не забудьте поделиться этой статьей в соцсетях.
Болезни, травмы и воспаления заставляют нас активнее писать посты и оставлять комментарии.
Подойдет как для компьютеров, так и для телефонов.
Стремительное развитие технологий перевело рынки в виртуальное пространство. Основным инструментом продвижения в нем, как и в старом добром офлайне, остается текст. Копирайтер, который умеет писать отстраивающие от конкурентов тексты, и заказчик, заинтересованный в таких текстах, не могут существовать друг без друга.
Если у вас большой сайт, придется регулярно выполнять контент-аудит и по его результатам корректировать стратегию продвижения. Но и без аудита вы можете замечать на сайте старый контент, который потерял актуальность. Из этой статьи вы узнаете, какой контент чаще всего становится ненужным и что с ним делать.
Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...
Давно ли вам попадались вкусные тексты? Мой редактор наверняка сейчас плюется: этот хороший эпитет уже стал ширпотребом. Пригодным, впрочем, для описания бургера. А вот слову «вкусняшки» повезло еще меньше: оно и в пищевом контексте уже заезженное.
Классика: автор решил уйти с биржи в свободное плавание и начинает искать предпринимателей. Такая стратегия кажется логичной – достаточно взглянуть на сайты коллег, гарантирующих конверсию, и прочитать пару советов от гуру.
Здравствуй, Дедушка Мороз! Пишет тебе не пойми кто.
Выбрали полезные материалы из нашего блога за уходящий год, которые посетители охотно читали.
Вот и еще один год проведен без денег и славы.
Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.
Новый инструмент позволил авторам зарабатывать на эксклюзивном контенте.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.