счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
22 дек 2015
10 296
Тренды интернет-маркетинга на 2016 год

2015 год подходит к концу, а значит, настала пора задуматься о том, что ждет рынок интернет-маркетинга в следующем году. Представляем вашему вниманию 7 трендов интернет-маркетинга на 2016 год по версии Дениса Савельева, генерального директора интернет-агентства «Текстерра».

18 дек 2015
8 803
Аукцион невиданной щедрости: ищем сложный проект!

Разговоры о том, что контент-маркетинг подходит не для всех, раздавались весь прошлый год. На самом деле, это так. Но граница, кому он подходит, кому – нет, пролегает вовсе не там, где кажется уважаемому сообществу.

4 дек 2015
46 535
Зачем и как пользоваться Periscope: обзор сервиса

По состоянию на ноябрь 2015 года десятки миллионов пользователей Android и iOS установили приложение для трансляции и просмотра потокового видео Periscope. По данным app-s.ru, программа занимает первое место по числу установок в App Store. Какие задачи можно решать с помощью Periscope и как его использовать? Читайте в обзоре.

28 окт 2015
22 331
Что лучше: лонгриды или короткие статьи? Кейс «Текстерры»

24 апреля 2015 года мы сделали заявление о том, что полностью отказываемся от публикации «проходных» статей и переходим на power page (большие и очень глубоко проработанные материалы по выбранной теме, их еще иногда называют лонгриды из-за их объема). Благодаря этой стратегии мы планировали увеличить интерес к нашему блогу, улучшить поведенческие метрики нашего сайта и получить серьезный рост поискового трафика. С того момента, как мы начали придерживаться этого правила, прошло ровно полгода. Пришло время подводить итоги.

29 сен 2015
15 383
Как продвигать молодые сайты после запуска «Минусинска»: мнения 30 экспертов рунета

После отмены ссылочного ранжирования в коммерческих тематиках и запуска алгоритма «Минусинск», призванного бороться с сайтами, активно закупающими SEO-ссылки, добиваться результатов в продвижении старыми сеошными методами стало практически невозможно. Как в новых условиях продвигать сайты коммерческих тематик, особенно те, которые были созданы совсем недавно? Этот вопрос волнует многих. Примерно год назад мы написали статью, в которой выразили свою позицию в этом вопросе, вот она – «Продвижение молодого сайта: как пройти пустыню Сахару и остаться живым?». А теперь давайте посмотрим, что думают по этому поводу другие эксперты.

17 сен 2015
57 833
Создание текста от «А» до «Я»: как написать, оптимизировать и сверстать статью

Говорите, плохо, если пироги печет сапожник? Посмотрите на это с другой стороны. Бывает, узкому специалисту проще написать статью самому, чем ждать, пока копирайтер или журналист изучит тему и сделает материал экспертного уровня. Например, у некоторых авторов уходит вся жизнь, чтобы понять то, что знает каждая вменяемая медсестра: никакой чистки печени не бывает.

22 июл 2015
17 725
35 демотиваторов об интернет-маркетинге и SEO в рунете

Есть ли будущее у SEO? Каковы перспективы развития интернет-маркетинга? Что круче — контент-маркетинг или линкбилдинг? Оставьте эти вопросы какому-нибудь умнику. А сами посмотрите подборку демотиваторов.

15 июн 2015
15 747
Рэнд Фишкин: интернет-маркетологи обязаны понимать всего два алгоритма

Рэнд Фишкин – известный за рубежом SEO-специалист, маркетолог и сооснователь Moz – сервиса, включающего в себя ряд инструментов веб-аналитики. Блог Moz является одним из самых популярных англоязычных блогов на тему SEO и маркетинга. Это место, где эксперты по поисковому продвижению со всего мира делятся своим опытом.

25 мая 2015
17 042
Черный копирайтинг: как наверняка добить аудиторию с помощью некачественных текстов

Все владельцы сайтов хотят публиковать качественный контент. При этом тексты должны быть хорошими как для пользователей, так и для поисковых систем. Проблема в том, что написание качественных текстов — процесс энерго- и ресурсозатратный: он требует финансовых инвестиций со стороны владельца ресурса, а также затрат времени, энергии ци или как там называется ситуация, когда человек пишет с душой, от души, креативно, нетривиально. Что делать, если ресурсы ограничены? Например, как предпринимателю от сохи, недавно создавшему сайт, выиграть конкуренцию за трафик у монстров цифрового пространства, для которых пишут лауреаты литературных премий и гуру копирайтинга?

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных