В конце октября – начале ноября 2016 года крупнейшие поисковики сообщили о нескольких нововведениях, которые взбудоражили околосеошную тусовку. Речь идет о тестировании Mobile-First индекса Google, запуске алгоритма «Палех» «Яндексом», а также о симпатиях Google к формату микроразметки JSON-LD. Кроме традиционных «Яндекс отстой» и «Google чудак», в сообществах оптимизаторов появились другие сообщения. Их суть можно свести к названию знаменитого романа Николая Чернышевского.
Статья без вступления невозможна Догматы – положения, не требующие доказательства. С догматами (или «догмами») удобнее на первых порах: пока вы дилетант, новичок, неофит. Далее догмы начинают стеснять полет фантазии, лишать поиска творческих решений, сужать коридор возможностей. Компьютерные шутеры начинались как догмы: коридорные приключения представляли собой бойню по линейному сценарию. Затем появились открытые миры, где можно и вовсе не выполнять заданий и даже никого не убивать, но все равно проводить время весело.
Загадочная русская душа никак не покорится экспатам-маркетологам. Вот и новая задача как раз для штатного копирайтера Джона из Алабамы. Пора адаптировать текст с нашего сайта! Джон, где russian copy? Ты же наш writer, ты прочитал Толстого и не стал коммунистом! Черт, guys, адаптация никак не адаптируется. Мне нужна консультация русского копирайтера.
Свой первый смартфон я купил только благодаря классному ролику на одном из каналов YouTube. Попробовал Grow Food вслед за Балаевым. А моя знакомая регулярно затаривается «коробками счастья» с косметикой после обзора одной из бьюти-блогеров. Кто еще не понял, сегодня на повестке дня маркетинг влияния или на западный манер Influencer-маркетинг. Читайте, что это за фрукт, с чем его едят и как он влияет на пищеварение вашей компании.
В статье речь пойдет о примерах применения в рекламе технологий виртуальной (virtual reality), дополненной (augmented reality) и смешанной реальностей (mixed reality).
Даже если вы не читали Библию, не верите в христианского Бога или полностью его отрицаете, с сарказмом смотрите на современную церковь, могу поспорить, что даже в этом случае вы в курсе большинства историй, которые несут на своих страницах Новый и Ветхий заветы. Это ли не доказательство успешности контента – его абсолютная вездесущность и два с половиной миллиарда активных фолловеров по всему миру? Есть чему поучиться!
Я считаю, нам с вами повезло жить в невероятное время. Каждый день рушатся рекорды скорости, люди прыгают с 7 600 метров без парашюта, ракеты возвращаются из космоса на автопилоте – с ума сойти. И если присмотреться, за всеми этими свершениями стоят не только стальные… нервы рекордсменов, но и какой-нибудь известный бренд, разместивший свой лого на шлеме или трусах участника.
В статье вы найдете 20 простых, но полезных советов о том, как эффективно использовать социальные сети в видеомаркетинге.
Какие пути распространения контента вы знаете? Большинство вспомнит социальные сети, блоги, почтовые рассылки, вебинары, электронные книги, интернет-издания и другие онлайн-каналы. А ведь контент-стратегия должна распространяться на офлайн пространство. И не только в виде печатных материалов, вроде буклетов, брошюр, писем, маркетинг-китов. Сейчас особенно актуальны цифровые технологии Digital signage. Они позволяют транслировать контент и взаимодействовать с потребителями, находящимися вне сети Интернет, объединяя маркетинг бренда в единую систему.
Дизайн сайта влияет на конверсию больше, чем вы думаете. Первый контакт посетителя с сайтом самый важный, и один из способов оставить хорошее впечатление в памяти потребителя - это создать образ героя.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.