После публикации нашего интервью с Евгением Алексеевым, основателем Чебоксарского Стройкомбината, рассказавшим, как использование контент-маркетинга помогло бизнесу стать лидером в СНГ, нам выпала честь пообщаться с представителем другой строительной компании, которую Евгений поставил как пример для подражания.
6 января 2016 года. Англия. В течение нескольких часов более 500 000 человек следят за тем, как житель Ньюкасла транслирует в Periscope… лужу. Лужу и тех людей, которые пытаются её перепрыгнуть. В результате 20 000 человек одновременно онлайн и более 100 000 твитов за 48 часов. Про лужу!
Surveymonkey – один из самых популярных сервисов по созданию опросов. В 2015 году количество его пользователей насчитывало около 25 миллионов человек, название же компании прозвучало в списке Forbes Unicorn (в этот список попадают стартапы, достигшие капитализации более 1 миллиарда долларов). Среди постоянных пользователей этого сервиса числятся такие бизнес-гиганты, как Facebook, Virgin America, Kraft Foods и Samsung.
У создателей и менеджеров крупных интернет-магазинов есть чему поучиться. Они построили успешный бизнес, поэтому начинающим предпринимателям можно на них равняться. Но учиться можно не только на положительных примерах. На сайтах популярных ecommerce-проектов есть показательные ошибки. Из-за масштабов бизнеса и огромного запаса прочности большие магазины не замечают негативного влияния этих ляпов на финансовые показатели деятельности. А молодые проекты могут из-за них серьезно пострадать. О каких ошибках идет речь и можно ли их избежать?
Несмотря на то, что мы уже много лет пропагандируем «белое» продвижение, основанное на контент-маркетинге и кропотливой работе над сайтом, практика показывает, что у многих заказчиков до сих пор нет понимания, почему закупка ссылок – это плохо, а продвижение, которое мы предлагаем, стоит так дорого? Рассказываем еще раз.
Сайты с котиками, приколами и красивыми девушками получают трафик практически без усилий. Достаточно время от времени публиковать этих самых красивых котиков, чтобы толпы людей ежедневно посещали ресурс. А если владелец смекалистый, то публиковать ничего не надо. Сообщество само принесет, опубликует, прокомментирует и распространит новый контент.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.