Пока многие компании возвращают сотрудников в офис из страха потерять контроль, TexTerra продолжает работать в смешанных форматах. Стабильность дает не физическое присутствие, а выстроенные процессы. Рассказываем, как сделать фрилансеров и удаленщиков частью устойчивой системы.
Текстовая версия вебинара с Олегом Копыловым, главой нейроредакции ПромоСтраниц в Яндексе.
Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.
В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.
Что это за тайная маркетинговая технология?!
В B2B-продажах в IT-отрасли каждый тип покупателя задает свои правила игры. Разбираем вместе с экспертом, как говорить с технарями, финансистами и конечными пользователями, чтобы сделки закрывались быстрее.
Отзывы, фото и видео от клиентов продают лучше любой рекламы. Где собирать UGC, как его использовать и каких ошибок избегать, — разобрали с экспертом.
ИИ-тексты создаются быстро, и сохранять уровень качества становится все труднее. Разберем, как выстроить рабочую систему контроля: роли в команде, чек-листы, точки оценки ИИ, метрики.
Телефония, SaaS, облачные решения — у большинства IT-компаний схожие продукты, типовые кейсы, одни и те же приемы продвижения. В итоге даже сильные игроки теряются на фоне конкурентов. Показываем на примерах, как выстроить контент-стратегию бренда в условиях высокой конкуренции.
Считается, что в промышленном B2B-маркетинге работают только ивенты. Компании тратят почти весь бюджет на отраслевые выставки, а в контент-маркетинг не верят. Наш эксперт Мария Костина уверена, что его роль недооценена. В своей колонке она разбирает три основные стратегии продвижения и дает советы, основанные на опыте работы с промышленниками.
Алгоритмы поисковиков ужесточаются, и бренды вынуждены пересматривать подход к публикациям — как теперь работает контент.
С проникновением в бизнес-процессы искусственного интеллекта на рынке труда появились новые специалисты — промпт-инженеры. Вместе с экспертами разобрали, чем занимаются эти специалисты по нейросетям и действительно ли они нужны бизнесу.
Разобрали маркетинг IT-компаний на реальных примерах — когда помимо тендеров и «сарафана» подключаются контентные стратегии.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.