Каждый день тысячам копирайтеров надо что-то написать в соцсетях или на сайте компании. Им будет полезен этот материал, рассказывающий, что конкретно, просто и быстро надо делать в тексте.
Сегодняшняя наша статья — это развернутый ответ на вопрос, который приходит к нам достаточно часто: как продвигать молодые сайты?
Волшебных палочек не бывает, однако контент-стратегия, претендующая на универсальность, все-таки есть. Упрощенно она выглядит примерно так: писать нужно о том, что согласуется с мечтами и страхами больших групп потенциальных читателей. И вообще неважно, какова при этом тематика блога.
Количество просмотров текста ничего не говорит о том, насколько он нравится читателю. Но понять это можно по другим показателям.
Вспомните свой последний вебинар. Вас устроило количество людей, принявших в нем участие? Если вы читаете эту статью, скорее всего, нет.
Причиной может быть случайный сбой, ваш же антивирус, удаление файла (но его можно восстановить)...
Один раз внедри – получи рост доходов в семь раз.
SEO никогда не будет прежним — спасибо нейросетям. Бороться с этим смысла нет, можно только импровизировать, преодолевать и адаптироваться к постоянно меняющемуся интернет-ландшафту.
Вставить на телефоне нужный смайл или эмодзи в сообщение – проще простого.
Контент-маркетинг — ресурсозатратная деятельность. Чтобы добиться успеха, вам придется потратить много времени, усилий и денег. Рано или поздно вы захотите оценить, насколько эффективно вы тратите ресурсы. Из этой статьи вы узнаете, как это сделать.
Триггеры воздействуют на эмоции: страх, жадность, зависть и другие. Если задеть правильную струнку в душе покупателя, она тут же срезонирует, – и человек зарегистрируется/запишется/закажет товар или услугу.
Это отличная альтернатива платным программам, причем не только для новичков, и вот почему.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.