Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Несусветный подарок за глупость – как «Тануки» делает PR из ничего Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Но надо сделать глупость до 10 июля 2023 года – до этой даты длится акция. Успеть стать Тануковым Тануком Тануковичем или Тануковой Танукой Тануковной вполне реально, так как, согласно информации на Госуслугах, для замены паспорта гражданина Российской Федерации в случае изменения фамилии, имени, отчества нужно десять календарных дней (если оформлять паспорт по месту жительства). В противном случае (не по месту жительства) на это уйдет до 30 дней. Стоимость услуги всего 300 рублей. Веселье в глазах окружающих, когда вы будете им представляться, – бесплатно.

В общем бренд ресторанов японской кухни «Тануки» сделал отличный PR практически на ровном месте. Хорош он тем, что написали об акции все СМИ, в том числе и TexTerra.

Собственно акция, получившая название «Бесплатные суши навсегда?», проводится не на пустом месте, а приурочена к Международному дню суши, который как бы отмечался (но, конечно, никто его не отмечал) 18 июня.

В акции указано, что речь не только о суши. Дословно: «бесплатное обслуживание в твоих любимых ресторанах "Тануки" на всю жизнь!». Для этого нужно написать на указанную в объявлении почту, что вы готовы сменить ФИО. А дальше становится немного непонятно:

«3 июля мы свяжемся с тобой и пройдём путь по изменению имени вместе».

Странность в том, что на замену паспорта нужно до 10 дней, но в «Тануки» на это отводят только неделю. Возможно, имя в итоге и не придется менять? Кто знает…

Екатерина Рыжова, директор по маркетингу СМО TanukiFamily:

«Нам очень интересно посмотреть, сколько найдется преданных фанатов суши, кто будет готов поменять свое имя».

Часть хорошего пиара (на примере «Тануки») и комьюнити-менеджмента состоит в том, чтобы регулярно проводить подобные веселые акции и выполнять обязательства. Например, год назад сеть ресторанов отметила собственное 18-летие запуском в Telegram игры-раннера про убегающего от полиции Танука. Победителям обещали призы: сертификаты на посещение ресторана и смартфон. В акции участвовали более 9 тысяч человек, а главный приз забрал геймер, набравший почти 6,5 тысяч очков.

Читайте также:

Киркоров (!) на ПМЭФ: троллинг Дурова и шпилька ВК

Как придумать название бренда: самый полный гайд по неймингу

Diablo IV: вот как надо писать пресс-релизы!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

16 мая 2024
2 686
У вас уже отключили горячую воду? – почему так плох маркетинг ЖКХ

И каким он должен быть – почти что летняя фантазия редакторов «Текстерры».

15 мая 2024
324
Пора переходить в «цифру» – в России почти все пользуются электронными услугами

Опрос ВЦИОМ показал, что по уровню цифровизации Россия обогнала Европу. В офлайне остались немногие. Как на этом заработать?

15 мая 2024
6 451
Стена равнодушия: то, что мы предлагаем в интернете, мало кому нужно, и это норма

Контентщики склонны объяснять низкий CTR «контентной слепотой», Но что если средний человек в принципе, в норме, равнодушен ко всему «информационному»?..

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.