Wildberries обновил алгоритм подсчета рейтинга товара, о чем сообщил в Telegram-канале для селлеров.
С 13 ноября 2023 года оценивается польза характеристик в карточках товаров, с 25-го декабря будут по-новому оцениваться изображения. Новые требования будут вводится не сразу для всех категорий товаров – про очередность ничего не сообщается. Но уже с января 2024 года рейтинг будет рассчитываться по-новому для всех категорий товаров.
Обновления в карточках с 13 ноября 2023
С 13 ноября 2023 года WildBerries начнет оценивать пользу характеристик в карточках. Главное правило — характеристики должны соответствовать товару. Вот объяснение от WildBerries:
«Например, у однотонного женского платья не может быть характеристики «Любимые герои». А если вы продаете мобильный телефон — правильно укажите его модель, а не перечисляйте несколько».
Такие характеристики могут показаться алгоритму бесполезными:
А вот такой вариант хорош:

Обновления в карточках с 25 декабря 2023 года
С 25 декабря по-новому будут оцениваться фотографии в карточках товаров. Вот что важно:
- На фото не должно быть маркетинговых надписей таких, как «скидка», «топ продаж» и подобного:

- Рекомендуемое разрешение изображений — не меньше 900х1200 px. WildBerries пишет, что на фото хорошего качества покупатели обратят больше внимания.
Чтобы узнать разрешение фото, достаточно зайти в его «Свойства» — на любом устройстве:

Некоторые фотографии для WildBerries, возможно, придется обрезать.
- В карточке должно быть больше одного фото. WildBerries считает, что у таких карточек конверсия выше.
Такая карточка не пройдет:

А такая – пройдет. Здесь в галерее размещена полезная информация о книге, в том числе приведена пара страниц:
- Товар должен занимать не менее 20% от всего размера фото. А для обуви и аксессуаров — не менее 10%. То есть, маркетплейс учел, что на снимке может быть модель с надетым аксессуаром. Например, человек может стоять в продаваемой шапке.

Вот этот вариант для карточки шапки лучше: тут ее хорошо видно.

И не стоит переживать, сколько именно места на снимке занимает сам товар – в рекомендациях к карточке товара в кабинете селлера будет написано, если товар занимает слишком мало места и картинку нужно заменить.
Читайте также:
26 лайфхаков, которые точно сделают карточку товара продающей
Какие шансы хорошо заработать на Wildberries – исследование
13 хитрых и простых приемов Wildberries, Ozon и Amazon – так вы потратите больше!