Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Смотреть Симпсонов, закрыть канал, влезть в Minecraft – как создать инфоповод на ровном месте. Новые примеры Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Многим компаниям хочется заявить о себе так, чтобы прозвучать как можно громче... Да нечего. Точнее есть, но мало кому это интересно, а уж тем более крупным СМИ. Однако инфоповод можно сделать практически из ничего и почти за бесплатно. В доказательство мы собрали самые яркие примеры – они подкинут идей маркетологам.

Выложить необычную вакансию

Казино рекламировать нельзя – зато можно придумать такой ход, после которого о нем напишут все. Причем бесплатно. Это и сделала британская компания PlatinCasino: они открыли вакансию «аналитик Симпсонов».

Соискателю нужно будет посмотреть сериал полностью (там, на минуточку, 710 серий длительностью 21-25 минут), проанализировать их и определить, какие события из эпизодов произойдут в реальности. Работа будет на восемь недель, а заплатить за нее обещают 5 000 фунтов стерлингов (больше 491 тыс. руб.). Соискатель должен быть старше 18 лет и свободно говорить и писать по-английски.

Нужно ввести контактные данные, дату рождения, место проживания и объяснить, почему вы подходите на место аналитика Симпсонов

Сериал, как ни странно, действительно заглядывает в будущее. Например, они предсказали, что Трамп станет президентом, а еще они “знали” о появлении «умных часов» и даже о пандемии, вызванной коронавирусной инфекцией. Именно поэтому вакансию и открыли – в PlatinCasino хотят узнать, что ждет мир в 2022 году. После появлении вакансии об ней написали десятки СМИ, в том числе Business Insider, New York Post и TexTerra.

Читайте также
Симпсоны грустно пошутили над СССР в специальном коммерческом эпизоде для Balenciaga
Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Провести исследование ужастиков

Знаете, какая марка машин чаще всего встречается в фильмах ужасов? «Форд»! Потом идут «Шевроле» и «Фольксваген». В честь предстоящего Хеллоуина журналисты издания Bristol Street Motors составили рейтинг, проанализировав 690 автомобилей из 50 лучших фильмов ужасов, и пришли к выводу, что машины марки «Форд» появляются на экранах чаще других – настоящий ужас на колесах.

Конечно, это не сам бренд провел исследование и запустил цепочку публикаций о Ford F-150. Это, скорее, случайная реклама, но написали об этом практически все связанные с машинами СМИ, зарубежные и российские, ссылаясь на малоизвестное издание Bristol Street Motors.

Интегрироваться в популярную игру

Если поработать с тем, что нравится молодежи, то почти со 100-процентной вероятностью можно получить множество упоминаний в интернете. В сентябре «Лента» открыла свой сервер в игре Minecraft.

В Minecraft играют более 100 млн людей во всем мире, поэтому новость о «Ленте» в игре сразу же была растиражирована СМИ.

Пошутить в Telegram... и закрыть канал

Одним из запомнившихся событий этого лета стало стало то, что Telegram-канал «Бывшая», который несколько лет ничего не публиковал, вдруг «ожил»:

«Бывшая» – шуточный Telegram-канал комика Артура Чапаряна, который он то продавал, то выкупал обратно. Летом 2021 года канал купила компания Vivenne Sabó. Но лишь для того, чтобы закрыть его навсегда:

Этот ход, наверняка, стоил недешево – все-таки бренду пришлось заплатить комику за канал. Но зато о «Бывшей» и Vivenne Sabó очень долго писали все – от маркетинговых СМИ до Lenta.ru.

Что еще делают компании

Есть десятки примеров креатива, когда шумиха поднималась буквально на ровном месте, и об этом писали СМИ: «Ситимобил» разместил на билбордах открытки в стиле WhatsApp, а «Детский мир», например, снял неожиданную рекламу одежды – без розовых кукол и рюшей.

Объединяет все примеры одно – чтобы о бренде написали, ему нужно сделать что-то, что будет забавно и актуально, а главное — удивит.

Читайте также
Instagram назвал главные визуальные тренды на осень: школьные юбки, кэмпинг, яркий макияж и… снова Reels
Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 942
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 650
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
320
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.