Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
В стиле хюгге и без бантиков: «Детский мир» сделал неожиданную рекламу детской одежды Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Узнали, почему ретейлер выбрал нестандартный для нашего рынка концепт.

Вы знаете, как выглядит классическая реклама детских товаров: электронная музыка, счастливые дети, большая палитра цветов, немного анимации и бойкая озвучка.

Еще она иногда такая: розовые платья, куклы и переигрывающие взрослые.

Секрет датского счастья

А вот новая реклама «Детского мира» – здесь нет классических розово-голубых цветов, детской площадки и примитивной музыки. Ролик снят в спокойных оттенках, приправлен атмосферным треком и детской непосредственностью. Локация добавила шарма: видео снимали в Карелии.

У нас нет определенной концепции. Каждый ролик индивидуален по исполнению. Мы предлагаем – клиент утверждает. Главное правило, – чтобы было красиво и стильно.

В этот раз выбрали такие цвета, чтобы подчеркнуть осеннюю коллекцию: теплые, спокойные. Локация тоже спокойная.

Pin-Up Production, создавший ролик, не просто так выбрали необычную подачу. Видео выполнено в стиле hygge, популярном среди современных родителей.

Hygge – означает уют, ощущение спокойствия и счастья. Само слово, как говорят, «не пишется, а чувствуется».

Стиль хюгге набрал популярность в России в 2016 году, когда свет увидела книга «Hygge. Секрет датского счастья». Многие бренды и персоны уже “оседлали» тенденцию.

Однако реклама «детских» российских брендов до сих пор любит «антихюгге»: помпезность, роскошь и блестки.

Реклама детского бренда Acoola
Hygge – про естественность, а у нас в рекламе на детях...мейк
Читайте также
Панковские кроксы, обед от BTS, трек Федука с колой: самые неожиданные коллаборации этого лета (и их результаты)
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ориентация: Запад

Зарубежные коллеги делают атмосферные детские проморолики давно.

Вот, например, реклама образца 2017 года от бренда детской одежды Vertbaudet:

У Carter’s тоже большая часть роликов выполнена в спокойных оттенках. Дети и родители показаны такими, какие они есть.

Российские бренды до сих пор неохотно меняют проверенную концепцию: лепят из детей «маленьких взрослых».

Время покажет, насколько успешной оказалась трансформация рекламной подачи «Детского мира». Предположительно, результат будет хорошим: новый ролик бренда явно обращается к взрослым и общается с ними на равных. Это подкупает.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
1 791
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
4 132
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.