счетчик Яндекс.Метрики

Привлекаем трафик из нейросетей — попробуйте GEO-продвижение

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Читайте
Заказать услугу
В стиле хюгге и без бантиков: «Детский мир» сделал неожиданную рекламу детской одежды Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Узнали, почему ретейлер выбрал нестандартный для нашего рынка концепт.

Вы знаете, как выглядит классическая реклама детских товаров: электронная музыка, счастливые дети, большая палитра цветов, немного анимации и бойкая озвучка.

Еще она иногда такая: розовые платья, куклы и переигрывающие взрослые.

Секрет датского счастья

А вот новая реклама «Детского мира» – здесь нет классических розово-голубых цветов, детской площадки и примитивной музыки. Ролик снят в спокойных оттенках, приправлен атмосферным треком и детской непосредственностью. Локация добавила шарма: видео снимали в Карелии.

У нас нет определенной концепции. Каждый ролик индивидуален по исполнению. Мы предлагаем – клиент утверждает. Главное правило, – чтобы было красиво и стильно.

В этот раз выбрали такие цвета, чтобы подчеркнуть осеннюю коллекцию: теплые, спокойные. Локация тоже спокойная.

Pin-Up Production, создавший ролик, не просто так выбрали необычную подачу. Видео выполнено в стиле hygge, популярном среди современных родителей.

Hygge – означает уют, ощущение спокойствия и счастья. Само слово, как говорят, «не пишется, а чувствуется».

Стиль хюгге набрал популярность в России в 2016 году, когда свет увидела книга «Hygge. Секрет датского счастья». Многие бренды и персоны уже “оседлали» тенденцию.

Однако реклама «детских» российских брендов до сих пор любит «антихюгге»: помпезность, роскошь и блестки.

Реклама детского бренда Acoola
Hygge – про естественность, а у нас в рекламе на детях...мейк
Читайте также
Панковские кроксы, обед от BTS, трек Федука с колой: самые неожиданные коллаборации этого лета (и их результаты)
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Ориентация: Запад

Зарубежные коллеги делают атмосферные детские проморолики давно.

Вот, например, реклама образца 2017 года от бренда детской одежды Vertbaudet:

У Carter’s тоже большая часть роликов выполнена в спокойных оттенках. Дети и родители показаны такими, какие они есть.

Российские бренды до сих пор неохотно меняют проверенную концепцию: лепят из детей «маленьких взрослых».

Время покажет, насколько успешной оказалась трансформация рекламной подачи «Детского мира». Предположительно, результат будет хорошим: новый ролик бренда явно обращается к взрослым и общается с ними на равных. Это подкупает.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 ноя 2025
92 052
Комплексный маркетинг: шаг от многоканальности к управляемой системе

Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.

26 ноя 2025
6 764
Как отличить целевой трафик на сайт от «мусорного» и перестроить аналитику

Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.

25 ноя 2025
1 493
Что не так с маркетингом в компании и как перевести его из статьи затрат в бизнес-активы

Определите, в какой точке вы находитесь: если деятельность команды маркетинга слабо связана с приоритетами бизнеса и воронкой — пора что-то менять.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных