Прибыль зависит и от доходов, и от расходов. Меньше затрат без потери эффективности – больше ROI. Как говорится, копейка рубль бережет.
Представители бизнеса и специалисты – мы собрали для вас 7 способов сэкономить на насущном: интернет-рекламе и онлайн-сервисах. Некоторые варианты очевидные, некоторые – не очень. По крайней мере, многие о них забывают.
Заинтригованы? Тогда поехали.
Способ № 1 – оформлять подписку сразу на большой срок
Почти все сервисы дают скидку в размере 20—30 %, если покупаете подписку сразу на год-два.
Так Rush Analytics позволяет экономить от 200 рублей в месяц, если оплачивать тариф сразу на 12 месяцев.
А Livedune, например, при оплате за год скидывает 25 %.
Если сервис новый и вам неизвестный, конечно, сразу брать годовую подписку рискованно. Сначала нужно протестировать все возможности во время бесплатного пробного периода – такая опция есть почти у всех онлайн-сервисов.
Способ № 2 – находить и использовать промокоды
Промокод – отличный маркетинговый инструмент для рекламных систем и сервисов, а для их пользователей – возможность немного сэкономить.
Перед тем, как в первый раз запускать рекламу или покупать подписку, постарайтесь найти и активировать прокомод.
Промокоды на Google Ads, к примеру, раздают:
- «Телепорт» – при переносе кампании из «Яндекс.Директа».
- «Нетхаус» – при пополнении баланса от 845 рублей.
- «Тинькофф Банк» – при открытии расчетного счета.
А LPGenerator – при оплате любого тарифа – дает промокоды и на «Google Рекламу», и на «Яндекс.Директ».
Промокоды для онлайн-сервисов могут раздавать в рассылках, социальных сетях и PR-статьях на внешних площадках.
Просто погуглите запрос типа «сервис + промокод» и поищите в соцсетях посты по аналогичной фразе.
Способ № 3 – покупать больше услуг за раз
Не только товары, но и услуги можно купить с оптовой скидкой. Некоторые сервисы снижают цену, если оплачивать сразу несколько продуктов за раз.
Так «Рег.ру» дает скидку в 7 %, если регистрируете 5 и более доменов.
А «Тильда» снижает цену на аренду сайта более чем в половину, если покупаете тариф Business – он позволяет работать сразу с пятью сайтами.
Если, к примеру, взять JustMagic, по тарифам видно – стоимость одной операции снижается на 90 % и ниже.
Это хороший вариант сэкономить, если есть коллеги и партнеры, которым пригодится тот же продукт.
Способ № 4 – пополнять баланс банковской картой с кэшбэком
Можно дополнительно сэкономить, если завести банковскую карту с кэшбэком и с помощью нее пополнять баланс в рекламной системе / онлайн-сервисе.
К примеру, карта HomeCredit с подключенной «Пользой» возвращает 1 %, в том числе – с покупок в интернете.
Кстати, если платформа принимает оплату в электронных деньгах, можно частично сэкономить за счет списывания баллов «Яндекс.Денег». С сентября их начисляют и за офлайн-покупки по черной пластиковой MasterCard. Максимальное вознаграждение – 5 % от суммы.
Способ № 5 – запускать рекламу через специальные сервисы
Некоторые сервисы дают кэшбэк за то, что вы запускаете таргетированную / контекстную рекламу через них.
Если взять «Яндекс.Директ» и «Google Рекламу» – наиболее привлекательное вознаграждение у платформы «Клик.Ру». Можно получить до 8 % с рекламного оборота и вывести эти деньги почти без комиссии.
Плюс еще в том, что кэшбэк там выплачивают и за клиентские, и за собственные рекламные кампании. То есть, сервис подходит предпринимателям в том числе.
Также система поощрения есть у таких сервисов автоматизации рекламы, как Aori и eLama.
Способ № 6 – получать бонусы по программе лояльности
Многие сервисы используют реферальный маркетинг, а значит – предоставляют разовый бонус за каждого привлеченного клиента / выплачивают определенный процент с его покупок.
Так eLama – которую мы уже упоминали выше – готова переводить 5 % с покупок реферала в течение 6 месяцев после его регистрации.
«Орфограммка», например, платит 10 % с расходов каждого привлеченного пользователя.
А Unisender готов перечислять до 50 % с оплат, если кто-нибудь зарегистрируется по вашей партнерской ссылке и будет покупать услуги.
Конечно, этим способом нельзя злоупотреблять: спамить чужие блоги или телеграм-чаты. В то же время ненавязчивая рекомендация – например, на личной странице в соцсети – никому не повредит.
Если продукт действительно полезный, да и реферал получает бонусы при использовании партнерской ссылки – почему бы нет?
Способ № 7 – оптимизировать рекламные кампании
Если хотите экономить на контекстной и таргетированной рекламе, без оптимизации кампаний – не обойтись. Необходимо добиваться высокой кликабельности (CTR) и низкой цены клика (CPC).
Для этого нужно:
- Следить за качеством объявлений – работать над заголовками, описаниями, изображениями.
- Анализировать эффективность с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
- Сегментировать аудиторию, использовать ретаргетинг и т. д.
Подробнее обо всем этом – в других статьях нашего блога. В том числе в этих:
- «Как сэкономить на таргетированной рекламе в ВК с помощью парсера».
- «Подробное руководство по Google AdWords (Google Ads) для новичков: как настроить контекстную рекламу».
- «Реклама через „Яндекс Директ“: как сэкономить деньги благодаря правильной настройке рекламной кампании».
На этом все! Если подборка пригодилась – будем благодарны за репосты. Вспомнили еще какой-нибудь способ экономить – напишите в комментарии.
Высоких вам конверсий, продаж, ROI и – удачи!