Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как сэкономить на интернет-рекламе и онлайн-сервисах: 7 способов – очевидных и не очень Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Прибыль зависит и от доходов, и от расходов. Меньше затрат без потери эффективности – больше ROI. Как говорится, копейка рубль бережет.

Представители бизнеса и специалисты – мы собрали для вас 7 способов сэкономить на насущном: интернет-рекламе и онлайн-сервисах. Некоторые варианты очевидные, некоторые – не очень. По крайней мере, многие о них забывают.

Заинтригованы? Тогда поехали.

Способ № 1 – оформлять подписку сразу на большой срок

Почти все сервисы дают скидку в размере 20—30 %, если покупаете подписку сразу на год-два.

Так Rush Analytics позволяет экономить от 200 рублей в месяц, если оплачивать тариф сразу на 12 месяцев.

Тарифы Rush Analytics

А Livedune, например, при оплате за год скидывает 25 %.

Livedune – экономия при оплате за год

Если сервис новый и вам неизвестный, конечно, сразу брать годовую подписку рискованно. Сначала нужно протестировать все возможности во время бесплатного пробного периода – такая опция есть почти у всех онлайн-сервисов.

Гарантированно приведем клиентов
Подробнее

Способ № 2 – находить и использовать промокоды

Промокод – отличный маркетинговый инструмент для рекламных систем и сервисов, а для их пользователей – возможность немного сэкономить.

Перед тем, как в первый раз запускать рекламу или покупать подписку, постарайтесь найти и активировать прокомод.

Промокоды на Google Ads, к примеру, раздают:

Предложение «Тинькофф Банка»

А LPGenerator – при оплате любого тарифа – дает промокоды и на «Google Рекламу», и на «Яндекс.Директ».

LPGenerator: 2 000 р. на «Директ» и 3 000 р. на Ads

Промокоды для онлайн-сервисов могут раздавать в рассылках, социальных сетях и PR-статьях на внешних площадках.

Просто погуглите запрос типа «сервис + промокод» и поищите в соцсетях посты по аналогичной фразе.

Этому посту в соцсетях несколько лет, но промокод до сих пор работает

Способ № 3 – покупать больше услуг за раз

Не только товары, но и услуги можно купить с оптовой скидкой. Некоторые сервисы снижают цену, если оплачивать сразу несколько продуктов за раз.

Так «Рег.ру» дает скидку в 7 %, если регистрируете 5 и более доменов.

«Оптовая» скидка от reg.ru

А «Тильда» снижает цену на аренду сайта более чем в половину, если покупаете тариф Business – он позволяет работать сразу с пятью сайтами.

«Тильда»: 5 сайтов сразу – дешевле

Если, к примеру, взять JustMagic, по тарифам видно – стоимость одной операции снижается на 90 % и ниже.

JustMagic: чем больше SEO-задач, тем дешевле одна операция

Это хороший вариант сэкономить, если есть коллеги и партнеры, которым пригодится тот же продукт.

Способ № 4 – пополнять баланс банковской картой с кэшбэком

Можно дополнительно сэкономить, если завести банковскую карту с кэшбэком и с помощью нее пополнять баланс в рекламной системе / онлайн-сервисе.

К примеру, карта HomeCredit с подключенной «Пользой» возвращает 1 %, в том числе – с покупок в интернете.

Скриншот кабинета «Пользы»: экономия – 10 рублей с каждой 1 000 рублей

Кстати, если платформа принимает оплату в электронных деньгах, можно частично сэкономить за счет списывания баллов «Яндекс.Денег». С сентября их начисляют и за офлайн-покупки по черной пластиковой MasterCard. Максимальное вознаграждение – 5 % от суммы.

Если платформа принимает ЯД, можно без проблем использовать баллы

Способ № 5 – запускать рекламу через специальные сервисы

Некоторые сервисы дают кэшбэк за то, что вы запускаете таргетированную / контекстную рекламу через них.

Если взять «Яндекс.Директ» и «Google Рекламу» – наиболее привлекательное вознаграждение у платформы «Клик.Ру». Можно получить до 8 % с рекламного оборота и вывести эти деньги почти без комиссии.

Плюс еще в том, что кэшбэк там выплачивают и за клиентские, и за собственные рекламные кампании. То есть, сервис подходит предпринимателям в том числе.

Click.ru дает кэшбэк до 8 % с Ads и «Директа»

Также система поощрения есть у таких сервисов автоматизации рекламы, как Aori и eLama.

Способ № 6 – получать бонусы по программе лояльности

Многие сервисы используют реферальный маркетинг, а значит – предоставляют разовый бонус за каждого привлеченного клиента / выплачивают определенный процент с его покупок.

Так eLama – которую мы уже упоминали выше – готова переводить 5 % с покупок реферала в течение 6 месяцев после его регистрации.

Предложение eLama

«Орфограммка», например, платит 10 % с расходов каждого привлеченного пользователя.

Партнерская программа «Орфограммки»

А Unisender готов перечислять до 50 % с оплат, если кто-нибудь зарегистрируется по вашей партнерской ссылке и будет покупать услуги.

Вот что предлагает своим партнерам Unisender

Конечно, этим способом нельзя злоупотреблять: спамить чужие блоги или телеграм-чаты. В то же время ненавязчивая рекомендация – например, на личной странице в соцсети – никому не повредит.

Если продукт действительно полезный, да и реферал получает бонусы при использовании партнерской ссылки – почему бы нет?

Клиенты устали от грубой навязчивой рекламы. Современная альтернатива – контент-маркетинг. Подробнее

Способ № 7 – оптимизировать рекламные кампании

Если хотите экономить на контекстной и таргетированной рекламе, без оптимизации кампаний – не обойтись. Необходимо добиваться высокой кликабельности (CTR) и низкой цены клика (CPC).

Для этого нужно:

  • Следить за качеством объявлений – работать над заголовками, описаниями, изображениями.
  • Анализировать эффективность с помощью «Яндекс.Метрики» и Google Analytics.
  • Сегментировать аудиторию, использовать ретаргетинг и т. д.

Подробнее обо всем этом – в других статьях нашего блога. В том числе в этих:

На этом все! Если подборка пригодилась – будем благодарны за репосты. Вспомнили еще какой-нибудь способ экономить – напишите в комментарии.

Высоких вам конверсий, продаж, ROI и – удачи!

Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 мар 2024
105
Чем занимается backend разработчик

Рассказываем, как стать backend разработчиком и сколько он зарабатывает.

29 мар 2024
82 739
Как отследить источники трафика на сайт

Чтобы не растратить весь бюджет на неэффективные каналы продвижения, после каждого запуска рекламы нужно анализировать данные.

29 мар 2024
300
Вывод нового продукта на рынок - инструкция для начинающих продавцов

Вот первые 12 шагов, чтобы запустить продукт и начать его продвижение.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!