![Вашему аккаунту нужна хорошая шапка Вашему аккаунту нужна хорошая шапка](/upload/img/2014-02-16-tex-11.jpg)
![Вашему аккаунту нужна хорошая шапка Вашему аккаунту нужна хорошая шапка](/upload/img/2014-02-16-tex-01.jpg)
Как добавить шапку в «Твиттере»
Чтобы установить шапку, следуйте описанному алгоритму:
- Войдите в свой аккаунт в «Твиттере».
- Воспользуйтесь меню «Изменить профиль» в правом верхнем углу страницы.
- Выберите опцию «Добавить шапку».
- Выберите подготовленное изображение на жестком диске компьютера. Рекомендованный размер шапки составляет 1500 на 500 пикселей.
- Сохраните изменения.
Также вы можете воспользоваться приложениями для смены обложки, например, TwitrCovers. Достаточно выбрать понравившуюся шапку, авторизовать приложение в вашем аккаунте и сохранить изменения. Наконец, вы можете создать шапку самостоятельно, воспользовавшись сервисом Canva или другими инструментами для работы с визуальным контентом.
Как использовать обложки для «Твиттера» для продвижения бизнеса
Шапки помогают привлечь внимание к вашему аккаунту. Однако недостаточно просто выбрать яркое изображение и ждать новых фолловеров. Чтобы обложки работали эффективно, они должны формировать впечатление о вас и вашем бизнесе, а также транслировать базовую информацию. Ниже вы найдете примеры креативного использования шапок для «Твиттера».
1. Формируйте доверие с помощью обложки
Обратите внимание на аккаунт интернет-маркетолога Ребекки Рэдис. Яркий цвет шапки и фото владельца аккаунта легко привлекают внимание пользователей. Кроме того, обложка включает информацию, формирующую доверие к специалисту:
- Сведения о сайтах, публикующих статьи эксперта.
- Адрес личного сайта маркетолога.
- Информация о достижениях: Ребекка Рэдис сообщает, что сайт BuzzSumo.com включил ее в десятку лучших контент-маркетологов 2014 года.
- Рекламная декларация. Специалист коротко объясняет выгоду, которую получают ее клиенты.
Маркетинговый совет: у вас есть поводы для гордости? Расскажите о них в шапке аккаунта.
![Такой послужной список грех не продемонстрировать на обложке аккаунта Такой послужной список грех не продемонстрировать на обложке аккаунта](/upload/img/2014-02-16-tex-02.jpg)
2. Превратите шапку в информационный баннер
Шапка твиттер-аккаунта агентства WebSearchSocial — это информационный или рекламный баннер. Он коротко описывает суть бизнеса компании. Пользователям «Твиттер» достаточно секунды, чтобы понять, интересно ли им взаимодействовать с агентством.
Маркетинговый совет: используйте обложку, чтобы рассказывать потенциальным клиентам, чем вы можете быть полезными для их бизнеса.
![Просто и понятно Просто и понятно](/upload/img/2014-02-16-tex-03.jpg)
Читайте также: 20 простых, но эффективных идей для публикаций в Instagram
3. Анонсируйте отраслевое мероприятие
Маркетинговое агентство MCNG использовало шапку, чтобы анонсировать отраслевую конференцию. Руководитель агентства выступит на ней в качестве спикера. Обложка эффективно привлекает внимание благодаря ярким цветам в оформлении, информирует пользователей о мероприятии и призывает принять в нем участие.
Маркетинговый совет: не упускайте возможности рассказать фолловерам о мероприятиях, в которых вы принимаете участие.
![Анонс отраслевого мероприятия Анонс отраслевого мероприятия](/upload/img/2014-02-16-tex-04.jpg)
4. Показывайте товар лицом
На шапке российского Forbes изображены номера журнала. Производитель товаров для здорового образа жизни FitBit использует фото людей, которые активно отдыхают. Вы тоже можете использовать в качестве обложки изображение своего продукта.
Маркетинговый совет: если вы производите и продаете товары, не ломайте голову над вариантами шапок. Сделайте профессиональные фото продукта, дополните их слоганом и загрузите в «Твиттер». Если вы продаете услуги, сфотографируйте ваших сотрудников и клиентов. Представьте, какую интересную шапку может сделать стоматологическая клиника, автомастерская или строительная компания.
![Товар лицом от Forbes Товар лицом от Forbes](/upload/img/2014-02-16-tex-05.jpg)
5. Анонсируйте большие формы контента
Маркетинговое агентство OverGo опубликовало электронную книгу. Организация рассказывает об этом своим фолловерам с помощью обложки аккаунта.
Маркетинговый совет: если вы выпустили книгу, провели важное исследование, опубликовали white paper, анонсируйте такой контент с помощью шапки. Измените URL в профиле, чтобы отсылать пользователей «Твиттера» на страницу, с которой можно скачать книгу.
![Анонс контента на обложке аккаунта Анонс контента на обложке аккаунта](/upload/img/2014-02-16-tex-06.jpg)
Читайте также: Как сделать ваш аккаунт Twitter не таким скучным и повысить вовлеченность пользователей: 30+ рекомендаций
6. Продвигайте хэштеги
Известный автопроизводитель убил одной шапкой двух зайцев. Во-первых, он сделал отличную рекламу нового продукта. Во-вторых, он популяризировал хэштег, посвященный этому продукту.
Маркетинговый совет: если вы используете специфичный к вашему бизнесу или продукту хэштег, анонсируйте его на обложке «Твиттера».
![Mazda продвигает хэштег Mazda продвигает хэштег](/upload/img/2014-02-16-tex-07.jpg)
7. Продвигайте личный брэнд
Предприниматель Гари Вайнерчук использует шапку аккаунта, чтобы показать себя. Он обладает достаточной харизмой, чтобы продвигать личный брэнд.
Маркетинговый совет: если вы — публичная личность, используйте обложку аккаунта для продвижения личного брэнда, демонстрации своих увлечений и предпочтений. Сделайте профессиональный коллаж из личных фото и загрузите его в качестве шапки аккаунта.
![Личный брэнд можно продвигать с помощью шапки «Твиттера» Личный брэнд можно продвигать с помощью шапки «Твиттера»](/upload/img/2014-02-16-tex-08.jpg)
8. Создавайте настроение
Чтобы создать у фолловеров подходящее для контакта настроение, организаторы выставки SNCE используют фото с одной из сессий мероприятия. Копирайтер Пег Фитцпатрик обыграла традиционную тему печатной машинки с помощью розового цвета. А владельцы аккаунта о заработке в Сети создают настроение с помощью знака доллара.
Маркетинговый совет: найдите способ создать у аудитории настроение, способствующее взаимодействию с вашим бизнесом. Например, если вы продаете туристические путевки, опубликуйте фото пляжа с пальмами. Да, это банально. Но тысячи людей каждый год тратят много денег, чтобы увидеть эти банальные пальмы и песок.
![Владелец аккаунта создает настроение Владелец аккаунта создает настроение](/upload/img/2014-02-16-tex-09.jpg)
Читайте также: 40+ источников бесплатных фото для вашего блога
Шапка должна...
… делать ваш аккаунт визуально привлекательным и информативным. С ее помощью вы можете рекламировать свой продукт, управлять настроением пользователя, формировать доверие. Ваши возможности ограничены только техническими требованиями сервиса микроблогов. Поэтому включайте фантазию и придумайте для своего аккаунта эффективную обложку.
Адаптация материала 8 Clever Ways to Use Your Twitter Cover Image for Better Marketing by Alisa Meredith.