Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Какими должны быть обложки для «Фейсбука»: 7 практических рекомендаций Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»
Без обложки хорошо, а с обложкой лучше Без обложки хорошо, а с обложкой лучше

Как вы знаете из статьи о шапках в «Твиттере», эффективность профиля в социальных сетях зависит от способности страницы привлечь внимание и произвести благоприятное первое впечатление. В «Фейсбуке» эти задачи решаются с помощью обложки страницы. Представленные ниже рекомендации помогут вам правильно ее использовать.

1. Соблюдайте рекомендации Facebook

Это может выглядеть очевидным, но все-таки требует повторения: чтобы эффективно использовать обложку, вы должны соблюдать требования «Фейсбука». В них вы найдете технические рекомендации, касающиеся размеров и качества фото.

Кстати, не забудьте, что на обложку распространяются общие условия использования страниц. Как, вы не читали их во время регистрации, а галочку поставили? Исправьте эту ошибку сегодня перед сном. А пока обратите внимание на следующие важные пункты:

  • Обложка страницы — это публичный контент. Вы не можете ограничить ее видимость.
  • Обложка не должна вводить пользователей в заблуждение.
  • Вы должны соблюдать авторские права. Иными словами, вы не можете взять чужое фото и использовать его в качестве обложки без разрешения.
  • Вы не имеете права призывать пользователей делать репост вашей обложки.

Если сотрудники «Фейсбук» заметят нарушения этих правил или получат жалобу, они могут заблокировать вашу страницу.

Убедитесь, что вы выбрали изображение нужного размера: 851 на 315 пикселей. Если вы выберите фото другого размера, «Фейсбук» автоматически растянет или сожмет его. В результате качество фото уменьшится.

Жираф был симпатичным, но из-за несоблюдения размеров на обложку поместился только его нос
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Используйте текст, но делайте ставку на визуальную привлекательность

Несколько лет назад в правилах использования страницы было сказано, что текст не должен занимать более 20 % площади обложки. В настоящее время это ограничение не существует. Иными словами, вы можете писать на обложке что угодно. Например, вы можете перечислять услуги, публиковать списки товаров с ценами и т. п.

Не много ли текста?

Но не спешите загружать вместо обложки ваш прайс. Выше сказано, что этот элемент страницы необходим для привлечения внимания и формирования первого впечатления о вашей странице. Поэтому обложка должна быть визуально привлекательной.

Используйте яркое фото, которое связано с вашим бизнесом и сферой деятельности. На фото вы можете написать несколько слов. Например, добавьте на него слоган, адрес сайта, популярный хэштег, призыв к действию. Не превращайте обложку в письмо или коммерческое предложение, его никто не станет читать.

Ананас с кефиром действительно удивляет. Зато сохраняется ставка на визуальную привлекательность

3. Не прячьте контент

При переходе на вашу страницу пользователи не видят вашу обложку полностью. Они должны прокрутить страницу, чтобы увидеть ее целиком. Обратите внимание на иллюстрацию:

Что, прямо утром?

На самом деле, владелец страницы не делится своим достижением. Просто часть текста осталась скрытой из-за особенностей отображения страницы в браузере.

Это все в корне меняет

Представьте, что в верхней части обложки вы опубликовали слоган, CTA или ссылку. Этот контент может остаться незамеченным. Учитывайте это при дизайне обложки.

4. Предпочитайте фото, на которых изображенные объекты расположены в правой части

Фото вашего профиля находится в левой части обложки. Чтобы внешний вид профиля был сбалансированным, подберите фото для обложки, на котором изображенные объекты находятся в правой части. Обрати внимание на следующее изображение:

Основные объекты расположены в центре и левой части обложки

Изображения людей находятся слишком близко от логотипа, который используется в качестве фото профиля. Это уменьшает визуальную привлекательность композиции. Кроме того, название компании остается менее заметным. Теперь посмотрите на другую страницу:

Сразу видно, кто здесь чемпион

Фото владельца страницы сразу привлекает внимание. И дело не в том, что боксер находится в выгодной со спортивной точки зрения позиции. Просто его фото на обложке удачно расположено по отношению к фото профиля.

5. Интегрируйте обложку с другими элементами страницы

Если вы хотите использовать обложку на полную катушку, попробуйте интегрировать ее с другими элементами страницы. Например, объедините обложку и фото профиля. Это можно сделать с помощью бесплатных сервисов TimelineCoverBanner или timelineslicer.

Фото профиля и обложка похожи на мозаику

С помощью обложки можно привлечь внимание к кнопкам «Нравится», «Подписаться» и «Сообщение». В следующем примере это сделано с помощью текста:

Текст над кнопками привлекает к ним внимание

Также вы можете указывать на кнопки стрелками. Посмотрите, какое прямолинейное изображение когда-то было на обложке у Гая Кавасаки:

Просто и эффективно

А сейчас господин Кавасаки привлекает внимание к конверсионным кнопкам с помощью яркого визуального элемента:

Яркий визуальный элемент над кнопками мгновенно привлекает внимание

6. Включайте ссылки на сайт в описание фото к обложке

Маркетологи «Сбербанка» используют этот прием, чтобы привлекать внимание к текущей акции:

Чтобы добавить описание, кликните по обложке вашей страницы и воспользуйтесь соответствующим меню.

Добавляем описание

7. Прикрепляйте посты, связанные с обложкой

Если вы используете обложку, чтобы анонсировать мероприятие или контент, закрепите пост, объясняющий анонс. Посмотрите, как это сделали специалисты HubSpot:

Прикрепленный пост объясняет анонс

Обратите внимание, в данном случае важно использовать одинаковое фото для обложки и оформления поста. Это обеспечивает визуальный отклик и стимулирует пользователей читать заметку.

8. Используйте видео

В апреле 2017 года Facebook ввел возможность использовать видео в качестве обложки страницы. Чтобы добавить видео в обложку, зайдите на вашу страницу и нажмите на кнопку «Изменить обложку» в левом верхнем углу:

В выпадающем меню можно либо выбрать уже загруженное на страницу видео, нажав на кнопку Choose From Videos, либо загрузить новое

Технические требования к видеофайлу:

  • Формат MP4;
  • Размер 820 х 312 пикселей;
  • Длительность от 20 до 90 секунд.

Многие зарубежные SMM-специалисты уже воспользовались этой функцией. Вот так, например, выглядит обложка страницы Super Deluxe:

Видео-обложка страницы Super Deluxe

В русскоязычных страницах видео-обложки пока что встречаются редко, так что это прекрасный шанс выделиться среди конкурентов и привлечь внимание аудитории.

Бонусный совет

Если вам не хочется тратить время на создание уникальной обложки для Facebook, воспользуйтесь следующими ресурсами с уже готовыми бесплатными обложками:

Используйте обложку...

… чтобы привлекать внимание пользователей к странице. Для этого выбирайте качественные изображения, имеющие отношение к вашему бизнесу. Соблюдайте рекомендации «Фейсбук». Привлекайте внимание к меню страницы и конверсионным кнопкам. Используйте фото, на которых основные объекты находятся справа. Усиливайте действие обложки с помощью прикрепленных постов.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 апр 2024
8 962
Контент-стратегия не значит ничего без изменения бизнеса

Поначалу все казалось простым и понятным: создавай экспертный контент, публикуй на своем сайте, распространяй его по всем доступным каналам. Получай лояльных пользователей, конвертируй их в довольных клиентов.

19 апр 2024
8 091
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 748
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.