Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Исследование: как мы будем покупать онлайн до 2025 года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рынок интернет-торговли вырастет на 33,2 % за ближайшие 5 лет. В 2024 году больше внимания покупатели будут обращать на цены, отзывы и возможность доставки в небольшие города. К таким выводам пришло агентство Data Insight в исследованиях, которые позволили определить будущее онлайн-торговли и понять, отчего зависит динамика рынка.

Оказалось, серьезные коррективы в прогноз внес коронакризис: переход на удаленный режим работы и карантин сильно стимулировали продажи. Во время вынужденной изоляции интернет-магазины привлекли больше 10 млн новых пользователей, многие из которых продолжили совершать покупки онлайн даже после снятия жестких карантинных мер.

Читайте также
Исследование: расходы на рекламу в 2020 году могут сократиться на треть

Выяснилось также, что часть сотрудников, работающих удаленно, планируют уехать из крупных городов. Это тоже повлияет на увеличение числа онлайн-заказов с доставкой в отдаленные населенные пункты. Людям будет нелегко смириться с тем, что привычный ассортимент продуктов больше недоступен.

В другом исследовании Data Insight вместе с «AliExpress Россия» выяснили, что особую значимость приобрела social commerce, которая предполагает использование социальных сетей и интернет-СМИ для общения пользователей друг с другом и с продавцом. В рамках этого исследования агентство проанализировало действия пользователей в интернет-магазине.

Стало ясно, что 99 % онлайн-покупателей ориентируются на отзывы в интернете. Из них 67 % сами оставляют отзывы, чтобы поделиться своим мнением (32 % респондентов), получить бонус от продавца (31 %) или гонорар (24 %). Интересно, что люди, которые пишут отзывы, часто ориентируются на рекомендации других людей во время шопинга.

9 из 10 пользователей принимают решение о покупке благодаря отзывам, а для 1 покупателя из 5 чужие комментарии имеют решающее значение.

Читайте также
Это мы не вам: как извиняться в рассылке, если вы облажались

Картину «портят» только жители Москвы и Московской области – они оставляют отзывы реже других и в основном в случаях, когда их не устроило качество товара. Самыми активными и благожелательными регионами оказались 5 округов:

  • Центральный;
  • Северо-Западный;
  • Северо-Кавказский;
  • Сибирский;
  • Дальневосточный федеральный.
Читайте также
Какая реклама популярна на YouTube в 2020 году
Поделиться статьей:

Новое на сайте

23 мая 2025
171
Ирония вместо пользы: как Reels меняет тональность маркетинга

Короткие видео — Reels, VK Клипы, Shorts, TikTok — захватили внимание пользователей, и под влиянием этих форматов изменился и тон брендов. Вместо пользы и экспертизы в ленту приходят мемы, ирония и нарочитая легкость. Как встроиться в новую динамику и не потерять при этом голос, экспертизу и лицо? В этой статье — анализ тренда, подводные камни и работающие подходы.

23 мая 2025
169
Репутационные дыры в контент-маркетинге: как ваши статьи могут навредить бренду

Контент-маркетинг формирует образ бренда в глазах аудитории — через тон, темы и ценности, которые вы транслируете. Но эта же близость делает бренд уязвимым: одна неудачная публикация способна вызвать волну критики, потерю доверия и запустить репутационный кризис.

20 мая 2025
570
Как мы получили +39% к трафику после обновления сайта

Иногда для видимого эффекта от SEO-продвижения нужно обновить сайт. У ProGermetik был сильный продукт и стабильный трафик, но возможности сайта тормозили развитие. Мы полностью обновили техническую базу, пересобрали каталог, сделали редизайн и получили +39% органического трафика за год.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных