mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Исследование: как мы будем покупать онлайн до 2025 года

Исследование: как мы будем покупать онлайн до 2025 года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рынок интернет-торговли вырастет на 33,2 % за ближайшие 5 лет. В 2024 году больше внимания покупатели будут обращать на цены, отзывы и возможность доставки в небольшие города. К таким выводам пришло агентство Data Insight в исследованиях, которые позволили определить будущее онлайн-торговли и понять, отчего зависит динамика рынка.

Оказалось, серьезные коррективы в прогноз внес коронакризис: переход на удаленный режим работы и карантин сильно стимулировали продажи. Во время вынужденной изоляции интернет-магазины привлекли больше 10 млн новых пользователей, многие из которых продолжили совершать покупки онлайн даже после снятия жестких карантинных мер.

Выяснилось также, что часть сотрудников, работающих удаленно, планируют уехать из крупных городов. Это тоже повлияет на увеличение числа онлайн-заказов с доставкой в отдаленные населенные пункты. Людям будет нелегко смириться с тем, что привычный ассортимент продуктов больше недоступен.

В другом исследовании Data Insight вместе с «AliExpress Россия» выяснили, что особую значимость приобрела social commerce, которая предполагает использование социальных сетей и интернет-СМИ для общения пользователей друг с другом и с продавцом. В рамках этого исследования агентство проанализировало действия пользователей в интернет-магазине.

Стало ясно, что 99 % онлайн-покупателей ориентируются на отзывы в интернете. Из них 67 % сами оставляют отзывы, чтобы поделиться своим мнением (32 % респондентов), получить бонус от продавца (31 %) или гонорар (24 %). Интересно, что люди, которые пишут отзывы, часто ориентируются на рекомендации других людей во время шопинга.

9 из 10 пользователей принимают решение о покупке благодаря отзывам, а для 1 покупателя из 5 чужие комментарии имеют решающее значение.

Картину «портят» только жители Москвы и Московской области – они оставляют отзывы реже других и в основном в случаях, когда их не устроило качество товара. Самыми активными и благожелательными регионами оказались 5 округов:

  • Центральный;
  • Северо-Западный;
  • Северо-Кавказский;
  • Сибирский;
  • Дальневосточный федеральный.
#
Новости Реклама
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна. Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!