Top.Mail.Ru
Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Исследование: как мы будем покупать онлайн до 2025 года Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Рынок интернет-торговли вырастет на 33,2 % за ближайшие 5 лет. В 2024 году больше внимания покупатели будут обращать на цены, отзывы и возможность доставки в небольшие города. К таким выводам пришло агентство Data Insight в исследованиях, которые позволили определить будущее онлайн-торговли и понять, отчего зависит динамика рынка.

Оказалось, серьезные коррективы в прогноз внес коронакризис: переход на удаленный режим работы и карантин сильно стимулировали продажи. Во время вынужденной изоляции интернет-магазины привлекли больше 10 млн новых пользователей, многие из которых продолжили совершать покупки онлайн даже после снятия жестких карантинных мер.

Читайте также
Исследование: расходы на рекламу в 2020 году могут сократиться на треть

Выяснилось также, что часть сотрудников, работающих удаленно, планируют уехать из крупных городов. Это тоже повлияет на увеличение числа онлайн-заказов с доставкой в отдаленные населенные пункты. Людям будет нелегко смириться с тем, что привычный ассортимент продуктов больше недоступен.

В другом исследовании Data Insight вместе с «AliExpress Россия» выяснили, что особую значимость приобрела social commerce, которая предполагает использование социальных сетей и интернет-СМИ для общения пользователей друг с другом и с продавцом. В рамках этого исследования агентство проанализировало действия пользователей в интернет-магазине.

Стало ясно, что 99 % онлайн-покупателей ориентируются на отзывы в интернете. Из них 67 % сами оставляют отзывы, чтобы поделиться своим мнением (32 % респондентов), получить бонус от продавца (31 %) или гонорар (24 %). Интересно, что люди, которые пишут отзывы, часто ориентируются на рекомендации других людей во время шопинга.

9 из 10 пользователей принимают решение о покупке благодаря отзывам, а для 1 покупателя из 5 чужие комментарии имеют решающее значение.

Читайте также
Это мы не вам: как извиняться в рассылке, если вы облажались

Картину «портят» только жители Москвы и Московской области – они оставляют отзывы реже других и в основном в случаях, когда их не устроило качество товара. Самыми активными и благожелательными регионами оказались 5 округов:

  • Центральный;
  • Северо-Западный;
  • Северо-Кавказский;
  • Сибирский;
  • Дальневосточный федеральный.
Читайте также
Какая реклама популярна на YouTube в 2020 году
Приведем клиентов на ваш новый лендинг. С гарантией! Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

27 фев 2024
305
Главные нейросетевые тренды 2024 – отчет компании Deloitte

Ежегодный документ Tech Trends обещает повышение эффективности для компаний.

27 фев 2024
356
Нейросеть ВК обучают на ваших комментариях (и это законно!)

ВКонтакте разработала собственную языковую модель, которая может генерировать тексты.

27 фев 2024
317 418
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!