Видео – важный инструмент на пути пользователя к покупке. Исследователи выяснили, что 70 % людей купили товар после того, как увидели рекламу бренда на YouTube. При этом сам видеохостинг увеличивает количество рекламы: раньше она интегрировались в видео длительностью от 10 минут, а теперь она есть и в восьмиминутных роликах.
20 августа YouTube опубликовал список рекламных видео TrueView for Action, которые получили большое количество откликов от пользователей. Это самые популярные ролики, которые показывали в США с 1 января по 1 августа 2020 года. Они отражают последние тенденции в отрасли видеорекламы. Предлагаем вам посмотреть их, чтобы понять, куда движется индустрия и что снимать, чтобы вызывать интерес пользователей.
10 место
Последнее место в списке занял почти четырехминутный ролик, созданный креативным агентством In-house для Детской исследовательской больницы Св. Иуды. Организация лечит детей, больных раком и другими серьезными заболеваниями. В видео рассказывается история мальчика Коула.
9 место
На 9 месте находится ролик, созданный креативным агентством In-house. В видео рассказывается, как зарядить 2 устройства в лесу в пасмурный день.
8 место
На 8 месте – видео от креативного агентства Bryght Young Things. Это реклама колеса, которое «создано разрушать скуку».
7 место
На 7 месте находится реклама сериала Dave на Hulu.
Исследования показывают, что людей больше волнует контент, который касается их лично. Пользователи говорят, что, когда они выбирают видео для просмотра, их увлечения в 1,6 раза важнее, чем высокое качество производства, и в 2,7 раза важнее, чем наличие в ролике известных актеров.
6 место
На 6 строчке – реклама приложения для исправления грамматических ошибок от креативного агентства Bokeh.
5 место
На 5 месте – официальный тизер сериала «Незнакомец», созданный креативным агентством Mocean.
4 место
На 4 месте – тизер сериала «Чужестранец», разработанный креативным агентством In-house.
3 место
На 3 строчке – реклама смартфона Samsung GS10+ от креативного агентства YellowFan.
2 место
2 место занял ролик с рекламой бесплатного расширения для браузера, которое автоматически применяет коды купонов для интернет-магазинов. Расширение называется Honey.
1 место
На 1 месте оказалась реклама мыла Dr. Squatch. Ролик разработало креативное агентство Raindrop Branding & Advertising.
В видео TrueView for Action есть заметные призывы к действию, они подходят для онлайн-продаж. По данным YouTube, в прошлом году использование такой рекламы выросло на 260 %.