Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Реклама в играх повышает узнаваемость бренда на 57% – не шутка Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

И еще один интересный факт (точнее – прогноз): к 2026 году рынок игр достигнет 320 млрд долларов.

Узнаваемость бренда – не единственный плюс рекламы и продвижения в видеоиграх, о чем говорит новое исследование японского рекламно-коммуникационного холдинга Dentsu.

Кевин Вильяторо, директор по глобальному партнерству со СМИ Dentsu Media в США:

«К играм действительно высокий уровень внимания по сравнению с некоторыми другими каналами, с которыми мы ранее проводили исследования. И для меня это очевидный признак того, что рекламодатели должны дополнить свои текущие планы игровым инвентарем».

В ходе исследования была изучена эффективность рекламы в прямых трансляциях на Twitch, в играх Anzu и Activision Blizzard (на рынках Европы и США). Но эти данные вполне можно экстраполировать и на Россию.

Реклама в стримах

О брендах, реклама которых показывалась во время стримов Twitch, вспомнили 57% пользователей. Для сравнения, этот показатель после просмотра рекламы в соцсетях, видео и медийной рекламе составляет 38%. При этом не имеет значения, в какую часть стрима вставляется реклама (в начало, в середину или в конец). Продолжительность рекламного ролика тоже не влияет на степень узнаваемости.

Также реклама в стримах увеличила предпочтение бренда 17%, и это в разы больше, чем в других каналах. Например, для онлайн-баннеров и соцсетей этот показатель составляет 5%, для видео – 9%, для аудиорекламы – 10%.

Рекламировать в играх, как показало исследование, можно что угодно. Это не обязательно должна быть реклама товаров и услуг для геймеров.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Внутриигровая реклама

Согласно собранной холдингом Dentsu статистике, рекламные объявления удерживали внимание игроков в среднем 3442 секунды на одну тысячу показов (34,4 секунды на человека), что почти в 2,5 раза больше, чем в случае с традиционной онлайн рекламой (1416 секунд на 1 тысячу показов).

Выше оказался и показатель видимости рекламы – 99% против 87% у обычных видео.

Реклама с вознаграждением в играх

Еще эффективнее оказалась видеореклама с вознаграждением, когда игрок за просмотр рекламы получает, например, дополнительную жизнь или другой игровой бонус. Такая реклама не нарушает игровой процесс, а восприятие бренда имеет положительно подкрепленные ассоциации. Поэтому люди охотно просматривают рекламные видео: только один из пяти человек отказывается от приза в обмен на просмотр.

Как рекламироваться в онлайн-играх

Чтобы повысить эффективность рекламы в играх, необходимо ориентироваться в игровой среде и точнее представлять аудитории разных игр и игровых жанров. Также нужно адаптировать свой креатив именно под игру, в которой он будет показываться, советует Кевин Вильяторо.

Читайте также:

Цены в «Пятерочке»: сравнение за 25 лет

Разработка креатива на примере Яндекс Go – вот что с ним не так

Как сгенерировать QR-код и какую пользу он принесет компании

Наладим вам продажи

– а начнем мы с бизнес-аналитики

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

13 июн 2024
79 797
10 лучших сервисов для отправки пушей в 2024 году

Инструкция по настройке (и увеличению продаж!).

13 июн 2024
431
США запретили свое ПО в России! Но это совсем не страшно

Мы собрали список действующего ПО, которое все заменит.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.