счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Где открыть бизнес – подскажет Геоаналитика на картах Яндекса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С помощью бесплатного сервиса для бизнеса «Геоаналитика» от Яндекс Карт компании легко изучат потенциал районов, в которых планируют открывать торговые точки или где они уже открыты. Сервис предоставит анализ возможностей выбранной локаций, что пригодится также для продвижения бизнеса.

Это полезно, в первую очередь, малому и среднему бизнесу. Польза есть и для крупных компаний, таких как торговые сети.

«Геоаналитика» оценивает количество потенциальных клиентов в районе, а также конкурентов. Более того, рассчитывается активность спроса на те или иные услуги.

Также сервис подсказывает оптимальные локации в районе для размещения магазинов, складов и других объектов, мест для застройки и размещения рекламы.

Данные на «Геоаналитике» выглядят так:

Геоаналитика

Данные, к которым вы получите доступ:

  • пешеходный трафик;
  • автомобильный трафик;
  • общие демографические сведения;
  • число организаций в разных отраслях;
  • количество поисковых запросов в Яндекс Картах по категориям.

На данный момент в «Геоаналитике» доступна информация по:

  • Москве,
  • Санкт-Петербургу,
  • Нижнему Новгороду,
  • Казани,
  • Самаре,
  • Уфе,
  • Перми,
  • Ростову-на-Дону,
  • Краснодару,
  • Волгограду,
  • Воронежу,
  • Омску,
  • Челябинску,
  • Екатеринбургу,
  • Новосибирску,
  • Красноярску.

Всего по 16 городам-миллионникам.

Надо полагать, что число анализируемых в «Геоаналитике» городов будет увеличиваться.

Геоаналитика Яндекс Карт

Был бы у меня сейчас бизнес в Москве с множеством точек локального сбыта, сделал бы такой анализ:

1) Собрал гео-точки моих магазинов.

2) Собрал демографические данные с «Геоаналитики».

3) Наложил друг на друга 1 и 2.

4) Сделал корректировку цен на уровень доходности.

5) Сделал корректировку продукции по возрастам, в соотношении с имеющейся биг-датой по продажам.

Эх... Мне за эту разработку такую премию дадут... Оооо... я уверен – поеду в отпуск сразу, куда-нибудь далеко...

Читайте также:

Как вести «Яндекс.Дзен» и не допускать глупых ошибок

Яндекс выпустил мини-курс в «Вебмастере»: гайд по поисковыми запросами

Новый «Яндекс Вордстат» — как пользоваться сегодня

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

28 мая 2025
354
Редизайн сайта с учетом UX: как не потерять клиентов

Если сайт устарел или стал неудобным, кажется логичным его обновить. Но редизайн сайта без UX-анализа может привести к снижению конверсии. Рассказываем, как избежать просадки в метриках и что делать, если это все-таки произошло.

UX
28 мая 2025
446
Как получать лиды из ChatGPT и других нейросетей — подробный гайд «Текстерры»

Представьте: потенциальный клиент пишет в ChatGPT, Copilot, DeepSeek или ЯндексGPT и просит назвать лучшие компании в вашей сфере. Модель выдает список, но вашей компании в нем нет. Хотя для этого все есть: опыт, команда, довольные клиенты и бюджеты на продвижение бизнеса. Вы просто не участвуете в гонке.

26 мая 2025
617
Что такое UX-аудит и почему он поможет не всем

Продолжаем разбираться, почему при хорошем трафике сайт не приносит заявок. В этой статье обсудим пользовательский опыт и выясним, когда действительно не обойтись без UX-аудита, а когда это просто слив бюджета. Чек-лист для самопроверки сайта — в конце.

UX
Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных