счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Где открыть бизнес – подскажет Геоаналитика на картах Яндекса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С помощью бесплатного сервиса для бизнеса «Геоаналитика» от Яндекс Карт компании легко изучат потенциал районов, в которых планируют открывать торговые точки или где они уже открыты. Сервис предоставит анализ возможностей выбранной локаций, что пригодится также для продвижения бизнеса.

Это полезно, в первую очередь, малому и среднему бизнесу. Польза есть и для крупных компаний, таких как торговые сети.

«Геоаналитика» оценивает количество потенциальных клиентов в районе, а также конкурентов. Более того, рассчитывается активность спроса на те или иные услуги.

Также сервис подсказывает оптимальные локации в районе для размещения магазинов, складов и других объектов, мест для застройки и размещения рекламы.

Данные на «Геоаналитике» выглядят так:

Геоаналитика

Данные, к которым вы получите доступ:

  • пешеходный трафик;
  • автомобильный трафик;
  • общие демографические сведения;
  • число организаций в разных отраслях;
  • количество поисковых запросов в Яндекс Картах по категориям.

На данный момент в «Геоаналитике» доступна информация по:

  • Москве,
  • Санкт-Петербургу,
  • Нижнему Новгороду,
  • Казани,
  • Самаре,
  • Уфе,
  • Перми,
  • Ростову-на-Дону,
  • Краснодару,
  • Волгограду,
  • Воронежу,
  • Омску,
  • Челябинску,
  • Екатеринбургу,
  • Новосибирску,
  • Красноярску.

Всего по 16 городам-миллионникам.

Надо полагать, что число анализируемых в «Геоаналитике» городов будет увеличиваться.

Геоаналитика Яндекс Карт

Был бы у меня сейчас бизнес в Москве с множеством точек локального сбыта, сделал бы такой анализ:

1) Собрал гео-точки моих магазинов.

2) Собрал демографические данные с «Геоаналитики».

3) Наложил друг на друга 1 и 2.

4) Сделал корректировку цен на уровень доходности.

5) Сделал корректировку продукции по возрастам, в соотношении с имеющейся биг-датой по продажам.

Эх... Мне за эту разработку такую премию дадут... Оооо... я уверен – поеду в отпуск сразу, куда-нибудь далеко...

Читайте также:

Как вести «Яндекс.Дзен» и не допускать глупых ошибок

Яндекс выпустил мини-курс в «Вебмастере»: гайд по поисковыми запросами

Новый «Яндекс Вордстат» — как пользоваться сегодня

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 окт 2025
303
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
367
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
532
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных