Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Где открыть бизнес – подскажет Геоаналитика на картах Яндекса Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

С помощью бесплатного сервиса для бизнеса «Геоаналитика» от Яндекс Карт компании легко изучат потенциал районов, в которых планируют открывать торговые точки или где они уже открыты. Сервис предоставит анализ возможностей выбранной локаций, что пригодится также для продвижения бизнеса.

Это полезно, в первую очередь, малому и среднему бизнесу. Польза есть и для крупных компаний, таких как торговые сети.

«Геоаналитика» оценивает количество потенциальных клиентов в районе, а также конкурентов. Более того, рассчитывается активность спроса на те или иные услуги.

Также сервис подсказывает оптимальные локации в районе для размещения магазинов, складов и других объектов, мест для застройки и размещения рекламы.

Данные на «Геоаналитике» выглядят так:

Геоаналитика

Данные, к которым вы получите доступ:

  • пешеходный трафик;
  • автомобильный трафик;
  • общие демографические сведения;
  • число организаций в разных отраслях;
  • количество поисковых запросов в Яндекс Картах по категориям.

На данный момент в «Геоаналитике» доступна информация по:

  • Москве,
  • Санкт-Петербургу,
  • Нижнему Новгороду,
  • Казани,
  • Самаре,
  • Уфе,
  • Перми,
  • Ростову-на-Дону,
  • Краснодару,
  • Волгограду,
  • Воронежу,
  • Омску,
  • Челябинску,
  • Екатеринбургу,
  • Новосибирску,
  • Красноярску.

Всего по 16 городам-миллионникам.

Надо полагать, что число анализируемых в «Геоаналитике» городов будет увеличиваться.

Геоаналитика Яндекс Карт

Был бы у меня сейчас бизнес в Москве с множеством точек локального сбыта, сделал бы такой анализ:

1) Собрал гео-точки моих магазинов.

2) Собрал демографические данные с «Геоаналитики».

3) Наложил друг на друга 1 и 2.

4) Сделал корректировку цен на уровень доходности.

5) Сделал корректировку продукции по возрастам, в соотношении с имеющейся биг-датой по продажам.

Эх... Мне за эту разработку такую премию дадут... Оооо... я уверен – поеду в отпуск сразу, куда-нибудь далеко...

Читайте также:

Как вести «Яндекс.Дзен» и не допускать глупых ошибок

Яндекс выпустил мини-курс в «Вебмастере»: гайд по поисковыми запросами

Новый «Яндекс Вордстат» — как пользоваться сегодня

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
188
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 937
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 552
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.