С помощью бесплатного сервиса для бизнеса «Геоаналитика» от Яндекс Карт компании легко изучат потенциал районов, в которых планируют открывать торговые точки или где они уже открыты. Сервис предоставит анализ возможностей выбранной локаций, что пригодится также для продвижения бизнеса.
Это полезно, в первую очередь, малому и среднему бизнесу. Польза есть и для крупных компаний, таких как торговые сети.
«Геоаналитика» оценивает количество потенциальных клиентов в районе, а также конкурентов. Более того, рассчитывается активность спроса на те или иные услуги.
Также сервис подсказывает оптимальные локации в районе для размещения магазинов, складов и других объектов, мест для застройки и размещения рекламы.
Данные на «Геоаналитике» выглядят так:
Данные, к которым вы получите доступ:
- пешеходный трафик;
- автомобильный трафик;
- общие демографические сведения;
- число организаций в разных отраслях;
- количество поисковых запросов в Яндекс Картах по категориям.
На данный момент в «Геоаналитике» доступна информация по:
- Москве,
- Санкт-Петербургу,
- Нижнему Новгороду,
- Казани,
- Самаре,
- Уфе,
- Перми,
- Ростову-на-Дону,
- Краснодару,
- Волгограду,
- Воронежу,
- Омску,
- Челябинску,
- Екатеринбургу,
- Новосибирску,
- Красноярску.
Всего по 16 городам-миллионникам.
Надо полагать, что число анализируемых в «Геоаналитике» городов будет увеличиваться.
Был бы у меня сейчас бизнес в Москве с множеством точек локального сбыта, сделал бы такой анализ:
1) Собрал гео-точки моих магазинов.
2) Собрал демографические данные с «Геоаналитики».
3) Наложил друг на друга 1 и 2.
4) Сделал корректировку цен на уровень доходности.
5) Сделал корректировку продукции по возрастам, в соотношении с имеющейся биг-датой по продажам.
Эх... Мне за эту разработку такую премию дадут... Оооо... я уверен – поеду в отпуск сразу, куда-нибудь далеко...
Читайте также:
Как вести «Яндекс.Дзен» и не допускать глупых ошибок
Яндекс выпустил мини-курс в «Вебмастере»: гайд по поисковыми запросами