счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
17 дек 2013
10 223
Кейс: Инструмента по отклонению ссылок недостаточно для снятия пенальти в Google

Сегодня мы пришли к выводу, что использования инструмента по отклонению ссылок в Google (Disavow Links Tools) может быть недостаточно для снятия санкций в Гугле. Но обо всем по порядку.

2 дек 2013
9 403
Как измерять эффективность маркетинговых кампаний в Google+

Только ленивый не критиковал социальную сеть Google+ в первые месяцы после начала ее работы. Несмотря на большое количество зарегистрированных пользователей, эта платформа выглядела пустой и безжизненной. Пользователи проводили здесь считанные секунды, часами общаясь в Facebook и других популярных сетях. Даже сотрудники Google месяцами ничего не писали в своих аккаунтах в Google+ еще в конце 2012 года, но регулярно публиковали сообщения в других сетях.

19 ноя 2013
8 101
Как сделать визуальный контент в Google+ виральным

Google+ входит в число крупнейших социальных сетей мира. Число пользователей этого ресурса составляет около 400 млн человек, ежемесячная аудитория достигает 100 млн человек. Кроме этого, Google+ входит в число наиболее перспективных социальных платформ для B2B-маркетинга. В середине 2013 года пользователи Google+ получили возможность публиковать полноразмерные фото, редактировать изображения и создавать анимацию. Ссылки из этой социальной сети и отметки «+1» позитивно влияют на поисковый рейтинг ресурсов. Похоже, Google+ превращается в один из наиболее удобных инструментов продвижения проектов с помощью визуального контента.

6 ноя 2013
13 273
На какие вопросы умеет отвечать Google Analytics

Google Analytics — удобный инструмент веб-аналитики, позволяющий следить за десятками метрик и формировать информативные отчеты. Однако не все маркетологи умеют корректно его использовать. Для некоторых начинающих специалистов Analytics превращается в перегруженный избыточным функционалом сервис фиксации статистических данных. Они тратят время на бессмысленные блуждания между диаграммами, не получая полезной информации, необходимой для принятия решений. Однако существует простой рецепт, помогающий эффективно использовать Google Analytics.

30 окт 2013
8 944
Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.

17 окт 2013
6 028
Как сохранить поисковый рейтинг после внедрения Google Колибри: 8 советов

Каждый бизнес старается привлекать внимание потенциальных потребителей. Бренды, использующие долгосрочную контент-стратегию, решают эту задачу лучше всего. В настоящее время лучшей стратегией является создание и публикация материалов, отвечающих потребностям аудитории. Дело в том, что Google и другие поисковые системы стремятся как можно лучше заботиться о своих пользователях. Поэтому они присваивают высокие рейтинги ресурсам, точнее всего отвечающим нуждам людей, вводящих в поисковую строку те или иные запросы.

4 сен 2013
7 269
12 способов оптимизировать пресс-релизы и избежать санкций Google

В статье «Гостевой постинг перестал быть легальным» мы писали, что Google обновил раздел «Схемы обмена ссылками», включив в число искусственных «ссылки с текстом, оптимизированным для поисковых систем, размещенные в статьях и пресс-релизах, публикуемых на внешних ресурсах». Некоторые контент-маркетологи и поисковые оптимизаторы негативно восприняли нововведение Google, так как оно запрещает некоторые привычные способы линкбилдинга.

2 сен 2013
14 759
Как и зачем использовать Google+ Hangouts

В статье «Маркетинг с помощью видеоконтента» мы рассказывали, что топ-100 брендов из списка лучших компаний мира 2012 года по данным Interbrand вложили в создание видеоконтента 4,3 млрд долларов США с 2006 по 2012 годы. При этом более половины созданных роликов не получили и 1000 просмотров.

25 авг 2013
7 774
Гостевой постинг перестал быть легальным? Новые рекомендации от Google

Контент-маркетологи знают наизусть руководства Google для веб-мастеров, включая раздел «Схемы обмена ссылками». Это помогает им продвигать проекты, не нарушая правила крупнейшей поисковой системы мира и избегая санкций за манипулирование поисковой выдачей.

1 авг 2013
3 158
Не судите строго: Google не убивал органический поиск

Каждый маркетолог или владелец онлайн-проекта имеет право ругать Google, чем и пользуется, когда результаты выдачи не соответствуют его ожиданиям. Однако когда специалисты буквально кричат о необъективности поисковых алгоритмов или стремлении Google зарабатывать на поисковых запросах, а не обеспечивать пользователям доступ к релевантной информации, стоит подумать об объективности самих кричащих.

16 июл 2013
7 665
Pinterest vs. Google+: поле битвы — визуальный контент

Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.

12 июл 2013
16 351
Как доминировать на первой странице выдачи Google

Онлайн-репутация вашего бренда влияет на все аспекты маркетинга проекта в интернете. Например, авторитетные и узнаваемые компании имеют более высокий CTR контекстных объявлений по сравнению с молодыми предприятиями. Коэффициент конверсии сайта также зависит от авторитетности бизнеса. Поэтому формирование репутации относится к важнейшим элементам контент-маркетинга.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных