Каждый маркетолог или владелец онлайн-проекта имеет право ругать Google, чем и пользуется, когда результаты выдачи не соответствуют его ожиданиям. Однако когда специалисты буквально кричат о необъективности поисковых алгоритмов или стремлении Google зарабатывать на поисковых запросах, а не обеспечивать пользователям доступ к релевантной информации, стоит подумать об объективности самих кричащих.
Вы без труда назовете основной тренд развития социальных сетей, актуальный сегодня, если пользуетесь некоторыми из них или профессионально занимаетесь SMM. Создание условий для публикации, шеринга и обсуждения визуального контента является основным направлением, над которым работают разработчики социальных медиа.
Онлайн-репутация вашего бренда влияет на все аспекты маркетинга проекта в интернете. Например, авторитетные и узнаваемые компании имеют более высокий CTR контекстных объявлений по сравнению с молодыми предприятиями. Коэффициент конверсии сайта также зависит от авторитетности бизнеса. Поэтому формирование репутации относится к важнейшим элементам контент-маркетинга.
Крупнейшая в мире поисковая система Google обеспечивает маркетологам доступ к ряду удобных инструментов поисковой оптимизации. В первую очередь, речь идет о сервисе Google Analytics, который помогает даже начинающим специалистам оценивать маркетинговые кампании и увеличивать посещаемость ресурсов. Инструменты для веб-мастеров — еще один сервис, с помощью которого продвинутые контент-маркетологи увеличивают эффективность SEO-кампаний.
Крупнейшая в мире поисковая система Google объявила в начале июня о планирующихся изменениях алгоритма ранжирования сайтов для мобильной выдачи. Google считает владельцев смартфонов важным и одним из наиболее быстрорастущих сегментов интернет-пользователей. Поисковая система хочет обеспечить владельцам мобильных девайсов доступ ко всем возможностям глобальной сети.
Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.
На прошлой неделе Google сообщил о запуске инструмента нейтрализации влияния некачественных ссылок на позиции сайта в поисковой выдаче. Веб-мастера ждали этого события с тех пор, как поисковая система Bing первой представила похожий инструмент несколько месяцев назад. Новость о нейтрализаторе спам-ссылок Google буквально взорвала блогосферу и социальные сети. Стоит отметить, что когда всем известный Мэтт Каттс появился у трибуны во время конференции Pubcon Las Vegas 2012, посвященной SEO и SMO, зрители начали довольно улыбаться. Они еще не знали, о чем расскажет заслуженный инженер Google, но почему-то верили, что крупнейшая поисковая система мира наконец-то представит нейтрализатор некачественных ссылок.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.