счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
7 окт 2014
15 500
7 трюков Google AdWords, которые повысят эффективность ваших PPC-кампаний

Управление PPC-кампаниями — это адский труд. Бесконечная рутина, дебри настроек, похожие друг на друга действия и никакого драйва. Тем интереснее описанные ниже трюки: они упрощают работу с Google AdWords и повышают эффективность контекстной рекламы.

15 авг 2014
15 413
Как проверить настройки Google Analytics: чек-лист из 10 пунктов

Иногда маркетологи неточно оценивают эффективность продвижения сайтов из-за некорректных настроек Google Analytics. Чаще всего это случается, когда специалист начинает работать с новым проектом или получает проект от другого эксперта. В этой статье вы найдете контрольный список, который поможет вам быстро проверить критически важные параметры аккаунта.

11 авг 2014
15 319
В копилку пользователей Google Analytics: 50 трюков и советов

Маркетологи и владельцы сайтов начинают день с изучения отчетов Google Analytics. Они следят за трафиком и конверсиями, учитывают показатель отказов и время пребывания посетителей на сайте, отслеживают другие метрики. Однако ни один специалист не может похвастаться, что использует все доступные возможности системы аналитики. В этой статье вы найдете целый список трюков, советов и хаков, которые помогут вам использовать Google Analytics еще интенсивнее и эффективнее.

24 июл 2014
6 779
38 самых важных фактов из нового руководства Google для асессоров

Весной 2014 года компания Google выпустила обновленную версию руководства для асессоров. Теперь армия последних вооружена свежими, подробно описанными рекомендациями по оценке сайтов. Новое руководство описывает, уточняет и расширяет уже хорошо известные принципы работы асессоров. Однако наряду с вещами, которые специалистам давно известны, в новой версии руководства есть много фактов, которые заинтересуют тех, кому любопытны вопросы оценки репутации сайта, его дизайна и других вещей, так или иначе влияющих на общую оценку качества веб-страниц поисковой системой Google.

11 июл 2014
5 564
Стоит ли указывать авторство после удаления фото авторов из SERP Google

Google дал, Google взял: фото авторов исчезли из результатов поисковой выдачи. Значит ли это, что указание авторства больше не имеет смысла? Правда ли, что Google отказывается учитывать Author Rank при ранжировании материалов? Читайте ниже.

23 мая 2014
9 864
6 советов по использованию Google Analytics для продвинутых пользователей

Большинство маркетологов использует систему Google Analytics. Однако мало кто из специалистов пользуется всеми возможностями этого инструмента. Более того, многие оптимизаторы заходят в свой аккаунт для галочки. Они не понимают, какие данные им нужны и для чего.

7 мая 2014
6 490
Как получить санкции от Google: 30 верных способов

Санкции Google бывают ручными и алгоритмическими. Когда поисковик наказывает сайт вручную, владелец получает уведомление в панели для вебмастеров. Наличие санкций можно проверить в меню «Поисковый трафик — меры, принятые вручную».

24 апр 2014
8 075
Как увеличить трафик с помощью Google+: 9 практических советов

Google+ выделяется среди остальных социальных сетей. Этот ресурс тесно интегрирован с сервисами крупнейшей в мире поисковой системы Google, включая поиск, видеохостинг YouTube, видеовстречи Hangouts. Благодаря этому Google+ имеет большой потенциал трафикогенерации. Аудитория этой сети превышает 500 млн человек, что тоже не стоит сбрасывать со счетов.

23 апр 2014
7 009
Что такое “in-depth articles”

Попасть в ТОП поисковиков – чертовски сложная задача. Чтобы добиться этого, нужно вкладывать большие средства в развитие сайта и написание качественного контента, и обладать недюжей долей удачи. Да, вы не ослышались, именно удачей, т.к. даже самые продвинутые SEO-оптимизаторы не знают точного алгоритма, по которому сайты выходят в ТОП. Скажу больше, даже сами представители поисковых систем этого не знают. Машинное обучение и умные независимые в своих оценках алгоритмы делают эту информацию недосягаемой до простых смертных.

7 апр 2014
4 777
Google ворует ваш контент и трафик, или О неоднозначности нового графа знаний

В январе текущего года Google обновил Knowledge Graph. Граф знаний 2.0 пока не появился в русскоязычном поиске. Однако эта технология уже заставила задуматься маркетологов, работающих с англоязычным Google. Некоторые специалисты утверждают, что Google использует обновленный Knowledge Graph, чтобы воровать чужой контент и трафик. Насколько справедливы эти обвинения?

21 мар 2014
10 938
Как увеличить трафик из Google без линкбилдинга

Поисковые системы практически лишили оптимизаторов возможности манипулировать выдачей с помощью внешних ссылок. В частности, главный борец с поисковым спамом Google Мэтт Каттс несколько недель назад объявил вне закона гостевой постинг. А крупнейший поисковик рунета «Яндекс» и вовсе перестал учитывать ссылки при ранжировании ресурсов.

19 мар 2014
12 212
Google начал шифровать 100% поисковых запросов: что делать?

В 2011 году Google частично перестал отображать данные о поисковых запросах, по которым осуществляются переходы на сайты. С прошлой недели Google начал шифровать 100% поисковых запросов по всему миру. Напомним, что с начала текущего года часть поисковых запросов начал шифровать и Яндекс.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных