Стратегия «а давайте запустим рекламу» может завести в тупик – даже с очень большим бюджетом. И дело совсем не в ее качестве.
Собрали список самых популярных и эффективных визуальных клише, цветовые схемы и шрифтовые пары.
Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.
Полезная инструкции с важными советами.
Что такое продающий текст? В первую очередь это текст, который должен побудить читателя к определенным действиям, вовлечь его в конверсионный сценарий. Например, купить товар или заказать услугу по телефону.
Секреты селлеров — в одной статье.
Объясняем буквально на школьном уровне.
Рассказываем, какие параметры экрана выставить для снижения нагрузки на зрение, и с помощью чего можно это сделать.
Все о методе, который улучшает опыт клиентов.
Дизайнер Сергей Бабич провел исследование старинных сервисов, новых мобильных приложений, нейросетей и малоизвестных китайских источников.
Тысячи компаний работают, как придется и как получается. И теряют на этом большие деньги. Но вот как можно избежать стихийности.
Если вы не ведете учет маржинального дохода, значит, у вас все плохо с бизнесом! Изучая маржинальный доход, можно определить лучший уровень производства, цены, эффективность продаж и делать обоснованные решения.
Показываем все способы на разных устройствах и ОС.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.