счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
26 июн 2024
26 884
Клиентский сервис. Часть II. Руководство по внедрению

Как мотивировать сотрудников и на какие метрики обращать внимание.

25 июн 2024
118 652
23 примера и один эксперимент по созданию квиза

Примеры развлекательных и продающих квизов.

24 июн 2024
31 074
Всем сейчас сократят зарплату! Но вот что может сделать сотрудник!

У работодателя не так много способов убедить вас.

24 июн 2024
17 898
Как использовать результаты NPS-опроса: пошаговое руководство

Это поможет вам узнать мнение клиентов и оптимизировать работу.

23 июн 2024
7 144
7 главных требований к верстке сайта – актуально на 2024 год

Бонус – 8 бесплатных макетов сайтов.

21 июн 2024
24 728
Как расшифровать аудио в текст: 10 проверенных способов

Все программы подходят и для Windows, и для macOS. Больше не нужно расшифровывать записи вручную!

20 июн 2024
7 278
Google Аналитика 4 — подробный гайд по версии 2024 года

Рассказываем об основных настройках, которые помогут вам быстро начать работу с этим важнейшим аналитическим инструментом маркетолога.

19 июн 2024
31 562
Как не потопить проект, или Гайд по взаимодействию заказчика и SMMщика

Регламент взаимодействия и типичные ошибки.

13 июн 2024
88 767
10 лучших сервисов для отправки пушей в 2024 году

Инструкция по настройке (и увеличению продаж!).

6 июн 2024
60 457
Руководство по составлению контент-плана для блога и соцсетей

Как выбрать нужный формат и не ошибиться с темой.

31 мая 2024
4 902
Купили онлайн-курс и... совершили сразу 14 ошибок: проверьте себя!

Неправильно: ставить цель обучения, не говорить до последнего, если вам не нравится преподаватель или выбранный курс, учиться сразу на «узкую» специальность – рассказываем про частые ошибки студентов на онлайн-обучении.

28 мая 2024
49 926
Как повысить узнаваемость бренда в сети: подробное руководство

Стратегия «а давайте запустим рекламу» может завести в тупик – даже с очень большим бюджетом. И дело совсем не в ее качестве. 

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных