Как мотивировать сотрудников и на какие метрики обращать внимание.
Примеры развлекательных и продающих квизов.
У работодателя не так много способов убедить вас.
Это поможет вам узнать мнение клиентов и оптимизировать работу.
Бонус – 8 бесплатных макетов сайтов.
Все программы подходят и для Windows, и для macOS. Больше не нужно расшифровывать записи вручную!
Рассказываем об основных настройках, которые помогут вам быстро начать работу с этим важнейшим аналитическим инструментом маркетолога.
Регламент взаимодействия и типичные ошибки.
Инструкция по настройке (и увеличению продаж!).
Он идет сразу после лид-магнита.
Как выбрать нужный формат и не ошибиться с темой.
Неправильно: ставить цель обучения, не говорить до последнего, если вам не нравится преподаватель или выбранный курс, учиться сразу на «узкую» специальность – рассказываем про частые ошибки студентов на онлайн-обучении.
Стратегия «а давайте запустим рекламу» может завести в тупик – даже с очень большим бюджетом. И дело совсем не в ее качестве.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.