Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.
Что такое email-маркетинг? Как им пользоваться? С какими трудностями сталкиваются при работе с этим каналом привлечения трафика и как их преодолеть? В данной инфографике вы найдете ответы на все эти вопросы, а также познакомитесь с некоторыми интересными техниками, которые позволят вам избежать ошибок при создании темы письма, визуальных эффектов, контента и призыва к действию.
Таргетированный контент – ориентированный на конкретного покупателя для увеличения конверсии – является одним их важнейших компонентов успешной реализации маркетинговой стратегии. В данной инфографике описаны основные способы его создания: исходя из стадии продажи, должностных обязанностей покупателя, размера компании и отрасли индустрии, модели решения и использования, а также языка и места использования.
Многие слышали о входящем маркетинге (от англ. inbound marketing), но не все знают, что это такое и чем он отличается от традиционного исходящего. В данной инфографике вы найдете подробную информацию по этому вопросу и узнаете, как с помощью всего лишь пяти простых методов увеличить количество потенциальных клиентов.
Фото, видео, ссылки на полезные материалы – какой контент следует публиковать брендам на фейсбуке для привлечения большей аудитории? В данной инфографике приведены результаты обширного исследования, которые доказывают, что компании размещают контент, который не интересен пользователям. Изучите эти данные и не повторяйте их ошибок.
Как создать продающий контент? Этим вопросом задаются многие контент-маркетологи и именно ему посвящена данная инфографика. На самом деле, не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Создание продающего контента не сводится исключительно к написанию экспертного текста. Помимо этого необходимо выбрать и задействовать каналы его распространения, провести работу над собственным сайтом/блогом, отследить и проанализировать необходимые метрики, а также использовать техники увеличение лояльности.
Все чаще и чаще контент-маркетинг называют новым SEO. И этому есть много причин: алгоритмы поисковиков изменились, увеличилась роль поведенческих факторов, возросло значение социальных сигналов. Теперь наличия релевантной информации на сайте поисковикам не достаточно. Им нужно, чтобы контент был полезным и достоверным. В этой инфографике мы собрали самые интересные исследования по этому вопросу. Надеемся, что вам она поможет изменить свое отношение к устаревшему SEO и встать на рельсы прогрессивного контент-маркетинга.
Существует множество типов контента и каналов его распространения. Каждый из них имеет свои особенности, уровень вовлечения аудитории и степень трудозатрат. Так как же выбрать те, которые будут наиболее эффективны для вашего B2B-бизнеса? Ответ на этот вопрос можно найти в нашей инфографике, отражающей наиболее важную информацию по социальным сетям, пресс-релизам, аудио, подкастам, тематическим блогам, white paper, инфографикам, вебинарам, веб-презентациям, видео, приложениям и игровому контенту.
Данная инфографика иллюстрирует стремительное развитие контент-маркетинга. В ней вы найдете информацию о том, что такое контент-маркетинг, какие цели он преследует, какие методы использует, а также каковы его перспективы на будущее. После ее изучения вы поймете, что качественный контент – единственный способ получить естественную ссылочную массу, которая так ценится поисковиками, и, скорее всего, измените свое отношение к устаревшему и неэффективному SEO.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.