счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
24 мая 2013
10 119
История изменений алгоритмов Google (Инфографика)

Сегодня мы представляем инфографику об истории изменений алгоритмов Google.

7 мая 2013
9 069
Email-маркетинг (Инфографика)

Что такое email-маркетинг? Как им пользоваться? С какими трудностями сталкиваются при работе с этим каналом привлечения трафика и как их преодолеть? В данной инфографике вы найдете ответы на все эти вопросы, а также познакомитесь с некоторыми интересными техниками, которые позволят вам избежать ошибок при создании темы письма, визуальных эффектов, контента и призыва к действию.

26 апр 2013
7 653
Значение таргетированного контента (Инфографика)

Таргетированный контент – ориентированный на конкретного покупателя для увеличения конверсии – является одним их важнейших компонентов успешной реализации маркетинговой стратегии. В данной инфографике описаны основные способы его создания: исходя из стадии продажи, должностных обязанностей покупателя, размера компании и отрасли индустрии, модели решения и использования, а также языка и места использования.

24 апр 2013
17 459
Что такое входящий маркетинг? (Инфографика)

Многие слышали о входящем маркетинге (от англ. inbound marketing), но не все знают, что это такое и чем он отличается от традиционного исходящего. В данной инфографике вы найдете подробную информацию по этому вопросу и узнаете, как с помощью всего лишь пяти простых методов увеличить количество потенциальных клиентов.

10 апр 2013
9 217
Какой контент бренды размещают на facebook? (Инфографика)

Фото, видео, ссылки на полезные материалы – какой контент следует публиковать брендам на фейсбуке для привлечения большей аудитории? В данной инфографике приведены результаты обширного исследования, которые доказывают, что компании размещают контент, который не интересен пользователям. Изучите эти данные и не повторяйте их ошибок.

5 апр 2013
11 689
Воронка контент-маркетинга (Инфографика)

Как создать продающий контент? Этим вопросом задаются многие контент-маркетологи и именно ему посвящена данная инфографика. На самом деле, не все так просто, как может показаться с первого взгляда. Создание продающего контента не сводится исключительно к написанию экспертного текста. Помимо этого необходимо выбрать и задействовать каналы его распространения, провести работу над собственным сайтом/блогом, отследить и проанализировать необходимые метрики, а также использовать техники увеличение лояльности.

2 апр 2013
7 454
Контент-маркетинг - эволюция SEO? (Инфографика)

Все чаще и чаще контент-маркетинг называют новым SEO. И этому есть много причин: алгоритмы поисковиков изменились, увеличилась роль поведенческих факторов, возросло значение социальных сигналов. Теперь наличия релевантной информации на сайте поисковикам не достаточно. Им нужно, чтобы контент был полезным и достоверным. В этой инфографике мы собрали самые интересные исследования по этому вопросу. Надеемся, что вам она поможет изменить свое отношение к устаревшему SEO и встать на рельсы прогрессивного контент-маркетинга.

21 мар 2013
11 432
Инструменты и каналы распространения контент-маркетинга для B2B-рынка (Инфографика)

Существует множество типов контента и каналов его распространения. Каждый из них имеет свои особенности, уровень вовлечения аудитории и степень трудозатрат. Так как же выбрать те, которые будут наиболее эффективны для вашего B2B-бизнеса? Ответ на этот вопрос можно найти в нашей инфографике, отражающей наиболее важную информацию по социальным сетям, пресс-релизам, аудио, подкастам, тематическим блогам, white paper, инфографикам, вебинарам, веб-презентациям, видео, приложениям и игровому контенту.

18 янв 2013
9 273
Контент-маркетинговый взрыв (Инфографика)

Данная инфографика иллюстрирует стремительное развитие контент-маркетинга. В ней вы найдете информацию о том, что такое контент-маркетинг, какие цели он преследует, какие методы использует, а также каковы его перспективы на будущее. После ее изучения вы поймете, что качественный контент – единственный способ получить естественную ссылочную массу, которая так ценится поисковиками, и, скорее всего, измените свое отношение к устаревшему и неэффективному SEO.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных