счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Современные логотипы: как они устроены Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Всего за час вы начнете разбираться в логотипах и легко отличать хорошие от плохих.

Для этого достаточно посетить вебинар TexTerra «Современные логотипы: как они устроены», который пройдет 30 октября 2023 года в 17:00 по московскому времени.

Спикером вебинара выступает Святослав Грошев – старший дизайнер TexTerra.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Какие задачи можно решить через логотипы?
  • Каковы современные требования к логотипам?
  • Почему появилась вариативность логотипов?
И это, конечно же, далеко не все вопросы, на которые ответит Святослав.

Он также объяснит понятными словами, почему логотипы сегодня становятся многофункциональным элементом бренда, и расскажет, как создавать, использовать и трансформировать этот ключевой элемент.

И вебинар не обойдется без конкретики – вы увидите, как менялись и продолжают меняться логотипы больших компаний, а также получите комментарии по отмеченным изменениям.

Также вас ждет несколько увлекательных разборов логотипов крупных брендов.

Чтобы принять участие в вебинаре, нужно лишь зарегистрироваться на него по этой ссылке, заполнив несложную анкету, и подключиться к конференции вечером понедельника.

Участие в вебинаре «Современные логотипы: как они устроены» бесплатное.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

5 июн 2025
284
Создание продающего контента: как вычислить слабое звено в воронке

Статьи публикуются, отчеты пишутся, но продаж нет — так бывает, когда контент создается без привязки к воронке и точкам принятия решений. Разбираемся, как это выявить — и как проконтролировать подрядчика, чтобы контент приносил заявки, а не просто закрывал KPI.

4 июн 2025
416
Pinterest для бизнеса: стратегия, метрики, сценарии использования

Pinterest все чаще становится частью медиапланов в B2B и экспертных нишах. Рассказываем подробно про Pinterest для бизнеса — как встроить его в стратегию, на что смотреть в аналитике и для каких задач площадка подходит лучше всего.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных