Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Современные логотипы: как они устроены Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Всего за час вы начнете разбираться в логотипах и легко отличать хорошие от плохих.

Для этого достаточно посетить вебинар TexTerra «Современные логотипы: как они устроены», который пройдет 30 октября 2023 года в 17:00 по московскому времени.

Спикером вебинара выступает Святослав Грошев – старший дизайнер TexTerra.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Какие задачи можно решить через логотипы?
  • Каковы современные требования к логотипам?
  • Почему появилась вариативность логотипов?
И это, конечно же, далеко не все вопросы, на которые ответит Святослав.

Он также объяснит понятными словами, почему логотипы сегодня становятся многофункциональным элементом бренда, и расскажет, как создавать, использовать и трансформировать этот ключевой элемент.

И вебинар не обойдется без конкретики – вы увидите, как менялись и продолжают меняться логотипы больших компаний, а также получите комментарии по отмеченным изменениям.

Также вас ждет несколько увлекательных разборов логотипов крупных брендов.

Чтобы принять участие в вебинаре, нужно лишь зарегистрироваться на него по этой ссылке, заполнив несложную анкету, и подключиться к конференции вечером понедельника.

Участие в вебинаре «Современные логотипы: как они устроены» бесплатное.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

15 мая 2025
521
Как работает SEO-отдел TexTerra: внутренняя кухня

Если вы не понимаете, как выстроить SEO-продвижение, когда и каких результатов ждать от подрядчиков, эта статья — ваш понятный чек-лист. Подробно рассказываем о работе SEO-отдела TexTerra, от знакомства с проектом до роста трафика и заявок.

29 апр 2025
2 522
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.