счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Современные логотипы: как они устроены Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Всего за час вы начнете разбираться в логотипах и легко отличать хорошие от плохих.

Для этого достаточно посетить вебинар TexTerra «Современные логотипы: как они устроены», который пройдет 30 октября 2023 года в 17:00 по московскому времени.

Спикером вебинара выступает Святослав Грошев – старший дизайнер TexTerra.

Вы получите ответы на вопросы:

  • Какие задачи можно решить через логотипы?
  • Каковы современные требования к логотипам?
  • Почему появилась вариативность логотипов?
И это, конечно же, далеко не все вопросы, на которые ответит Святослав.

Он также объяснит понятными словами, почему логотипы сегодня становятся многофункциональным элементом бренда, и расскажет, как создавать, использовать и трансформировать этот ключевой элемент.

И вебинар не обойдется без конкретики – вы увидите, как менялись и продолжают меняться логотипы больших компаний, а также получите комментарии по отмеченным изменениям.

Также вас ждет несколько увлекательных разборов логотипов крупных брендов.

Чтобы принять участие в вебинаре, нужно лишь зарегистрироваться на него по этой ссылке, заполнив несложную анкету, и подключиться к конференции вечером понедельника.

Участие в вебинаре «Современные логотипы: как они устроены» бесплатное.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

10 окт 2025
304
ИИ-выдача — новый уровень конкуренции в нейросетях

Сегодня в поисковых системах нейросети решают, кого показать пользователю — вас или конкурентов. При этом они могут перепутать факты или написать о компании откровенную чушь. Узнайте, что говорят о вас и ваших конкурентах ChatGPT, Gemini и ЯндексGPT.

9 окт 2025
368
Промышленный маркетинг: как редакция помогает заключать и продлевать сделки

В промышленном маркетинге контент часто воспринимают как второстепенный инструмент, но именно он помогает говорить с клиентом на его языке. Эксперт рассказала, как продуктовый редактор может стать частью системы продаж и помогать быстрее заключать сделки.

8 окт 2025
533
Телеграм Поиск: как работает новый инструмент

Как устроен поиск каналов в Телеграм, можно ли считать его полноценным инструментом продвижения и как оценивать результаты при отсутствии сервисов аналитики на площадке.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных