Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Большой исход: известные блогеры покидают «ЖЖ» (помните такой?) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

8 июля LiveJournal покинул Илья Варламов, и он не первый в череде уходящих «звезд». Странное дело: у «Живого Журнала» по-прежнему миллионная аудитория, при этом про него «никто не помнит».

Илья Варламов, фото 2011 года

Илья Варламов объявил, что уходит из ЖЖ: «Ну вот и все, друзья, пора и мне собрать вещи и переехать с «ЖЖ». Это были прекрасные 15 лет <...> Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что «ЖЖ» умер, то нет».

Однако Артемий Лебедев, покинувший платформу 22 декабря 2020 года, сообщил прямо противоположное: «Почти 20 лет (с небольшими перерывами) я писал тут посты каждый день. «ЖЖ» умерло. Какие-то остатки трафика еще по инерции есть, но ради них нет смысла стараться».

Живой Журнал с 2016 г. принадлежит Rambler Group. По данным компании, аудитория сервиса достигает 40 млн человек по всему миру.

От года к году эффективность LiveJournal становится все ниже, и сегодня он точно не на слуху. Это место для любителей читать, а значит, приток свежей молодой крови не предвидится. Пул блогеров стареет, но у них по-прежнему качественная аудитория. Компании редко заводят свою страничку в «ЖЖ», однако рекламируются у оставшихся на ресурсе инфлюенсеров.

Читайте также
Баннер в космосе, Понасенков в Avito, Aviasales в небе – самые заметные пиар-активности недели

Мы поддерживаем просветителей

И Артемий Лебедев, и Илья Варламов – люди, сыгравшие большую роль в истории «ЖЖ». Мы благодарны им за проведенные вместе годы и будем рады их возвращению.

У LiveJournal большая история и сложившееся коммьюнити: среднемесячная аудитория превышает 40 млн пользователей (по данным «Яндекс. Метрики»). Мы постоянно развиваем платформу как с технической, так и с продуктовой сторон, берем на себя SEO-оптимизацию всех блогов в соответствии с последними трендами рынка.

В прошлом году LiveJournal одним из первых создал PWA-приложения из страниц «ЖЖ», а также, учитывая активный рост доли мобильного трафика, запустил обновленное приложение для смартфонов.

Нам очень важно поддерживать качественный контент – в первую очередь, блоги ученых, врачей, искусствоведов и других просветителей. Кроме того, посты новых авторов автоматически попадают в рекомендации. Блогеры LiveJournal также активно пользуются традиционными промоинструментами, которые можно купить в магазине «ЖЖ». Среди них, например, продвижение постов в рейтинге или в лентах друзей.

Читайте также
Как вести Instagram, если вы мэр, или О колбасе и хайпе в городе-миллионнике
Продвинем ваш бизнес
Подробнее

Нет жизни, нет драйва

Я довольно сильно погружена в медийное поле, однако уже несколько лет особо нет упоминаний о «Живом Журнале», кроме как «а помнишь, как в “ЖЖ” было…» или «он начинал еще в “ЖЖ”...».

По ощущениям, «Живой журнал» как умирающая деревня, где остались только бабушки, и те уходят одна за другой. Уход известных персон точно не на пользу популярности площадки. Хорошо бы такие новости уравновесить приходом на платформу кого-то известного. В своем сегменте я бы сейчас не стала использовать Livejournal. Нет жизни, нет драйва, а значит, нет и упоминаний. Может быть, позже вернемся к этому ресурсу.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
60 855
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
330
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

20 мая 2024
438
CRM управление клиентами – какую программу для ведения бизнеса выбрать

Топ-5 программ для эффективной обработки заявок клиентов и увеличения продаж.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.