Рассылка по интернет-маркетингу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных

Большой исход: известные блогеры покидают «ЖЖ» (помните такой?)

9 июля 2021
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 2 комментария
Отправим материал вам на:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Большой исход: известные блогеры покидают «ЖЖ» (помните такой?) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

8 июля LiveJournal покинул Илья Варламов, и он не первый в череде уходящих «звезд». Странное дело: у «Живого Журнала» по-прежнему миллионная аудитория, при этом про него «никто не помнит».

Илья Варламов, фото 2011 года

Илья Варламов объявил, что уходит из ЖЖ: «Ну вот и все, друзья, пора и мне собрать вещи и переехать с «ЖЖ». Это были прекрасные 15 лет <...> Если вы ждали, что сейчас я начну писать, что «ЖЖ» умер, то нет».

Однако Артемий Лебедев, покинувший платформу 22 декабря 2020 года, сообщил прямо противоположное: «Почти 20 лет (с небольшими перерывами) я писал тут посты каждый день. «ЖЖ» умерло. Какие-то остатки трафика еще по инерции есть, но ради них нет смысла стараться».

Живой Журнал с 2016 г. принадлежит Rambler Group. По данным компании, аудитория сервиса достигает 40 млн человек по всему миру.

От года к году эффективность LiveJournal становится все ниже, и сегодня он точно не на слуху. Это место для любителей читать, а значит, приток свежей молодой крови не предвидится. Пул блогеров стареет, но у них по-прежнему качественная аудитория. Компании редко заводят свою страничку в «ЖЖ», однако рекламируются у оставшихся на ресурсе инфлюенсеров.

Мы поддерживаем просветителей

И Артемий Лебедев, и Илья Варламов – люди, сыгравшие большую роль в истории «ЖЖ». Мы благодарны им за проведенные вместе годы и будем рады их возвращению.

У LiveJournal большая история и сложившееся коммьюнити: среднемесячная аудитория превышает 40 млн пользователей (по данным «Яндекс. Метрики»). Мы постоянно развиваем платформу как с технической, так и с продуктовой сторон, берем на себя SEO-оптимизацию всех блогов в соответствии с последними трендами рынка.

В прошлом году LiveJournal одним из первых создал PWA-приложения из страниц «ЖЖ», а также, учитывая активный рост доли мобильного трафика, запустил обновленное приложение для смартфонов.

Нам очень важно поддерживать качественный контент – в первую очередь, блоги ученых, врачей, искусствоведов и других просветителей. Кроме того, посты новых авторов автоматически попадают в рекомендации. Блогеры LiveJournal также активно пользуются традиционными промоинструментами, которые можно купить в магазине «ЖЖ». Среди них, например, продвижение постов в рейтинге или в лентах друзей.

Нет жизни, нет драйва

Я довольно сильно погружена в медийное поле, однако уже несколько лет особо нет упоминаний о «Живом Журнале», кроме как «а помнишь, как в “ЖЖ” было…» или «он начинал еще в “ЖЖ”...».

По ощущениям, «Живой журнал» как умирающая деревня, где остались только бабушки, и те уходят одна за другой. Уход известных персон точно не на пользу популярности площадки. Хорошо бы такие новости уравновесить приходом на платформу кого-то известного. В своем сегменте я бы сейчас не стала использовать Livejournal. Нет жизни, нет драйва, а значит, нет и упоминаний. Может быть, позже вернемся к этому ресурсу.

© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
Оцените материал:
Хотите, сделаем для вас топовый канал на Дзен? Узнать подробности
Оставь заявку на бесплатное онлайн-обучение
до 1 апреля
00:00:00
Подробнее
До старта онлайн-интенсива
«Продвижение в Instagram» осталось:
00:00:00
Записаться
При заказе SMM до 31 октября дарим
3 варианта оформления сообщества!
Подробнее
Чертовски низкие цены на все онлайн-курсы от
TexTerra с 29 по 31 октября
Подробнее
Готовая база знаний
для начинающего
интернет-маркетолога
Такую информацию продают за деньги,
а мы отдаем БЕСПЛАТНО!

Я согласен на обработку моих персональных данных

Спасибо, база направлена на вашу почту!
МИЛЛИОН ГОДНОТЫ
Дарим подборку огненных материалов по интернет-маркетингу: кейсы, интервью, советы по SMM, полезные видео и не только.
получить
Скидка 20%
на все онлайн-курсы от TexTerra
к курсам
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу:
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных