Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Avito и Hooli выпустили коллекцию одежды, но купить ее сложно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Авито» создала совместную коллекцию одежды совместно с одним из селлеров площадки – брендом Hooli. Этот бренд известен как первый в России производитель кастомных хлопковых костюмов.

Линейка, получившая название Avito x Hooli «Первооткрыватели», состоит из верхней одежды. Это, например, ассиметричные дождевики, бомберы и оверсайз-худи. Стоят эти вещи немного дороже, чем в среднем по рынку. Так за худи просят 4200 рублей, за бомберы — 12 900 рублей, а за дождевики — 7400 рублей.

А теперь самое интересное – условия, на которых «Авито» намерено сотрудничать в этом плане с брендами (опыт с Hooli – первая ласточка).

Несмотря на то, что «Авито» вложила в разработку и производство одежды собственные средства, прибыль от продаж будет получать только селлер. В данном случае – Hooli.

Даже съемки одежды велись за счет «Авито», а моделями стали работники площадки.

Hooli на Авито

Таким образом площадка намерена поддерживать малый и средний бизнес – создавая лимитированные линейки продукции.

Как сообщается, коллекцию «Первооткрыватели» можно купить у Hooli на «Авито». Но сделать это не так просто. Запрос «Hooli» в поисковой строке «Авито» автоматически меняется на «Heli», и вот вы уже покупаете не худи, а пуховик Heli Arctic Canada.

Hooli на Авито

После отмены исправления найти магазин Hooli на Авито тоже не удается – лента объявлений состоит из предложений подержанных вещей бренда от частников. Искать по бренду тоже бесполезно:

Hooli на Авито

В результате проделанная работа не дает ожидаемого результата – без раскрутки бизнеса в интернете он теряет клиентов. Но TexTerra помогает бизнесу, и вот где вы можете купить «Первооткрывателей» от Hooli и «Авито».

Читайте также:

Как запустить рекламу на Авито: подробный гайд

Домен с приставкой «2023» – стоит ли вам прикупить такой

9 самых эффективных каналов рекламы

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

21 мая 2024
101
Как проверить работу сотрудника в магазине, кафе или салоне красоты

Полезная инструкция про «Тайного покупателя».

21 мая 2024
60 855
Истории от бизнеса и не только: 17 примеров сторителлинга

Вы слышали об эффективности сторителлинга, но видели мало реальных примеров его использования? Усаживайтесь поудобнее: настало время удивительных историй.

20 мая 2024
330
Яндекс Маркет поощряет покупателей оставлять отзывы, но люди не спешат это делать

Анализ потребительского поведения показал, что люди часто не готовы оставлять ни позитивные, ни негативные отзывы.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.