«Авито» создала совместную коллекцию одежды совместно с одним из селлеров площадки – брендом Hooli. Этот бренд известен как первый в России производитель кастомных хлопковых костюмов.
Линейка, получившая название Avito x Hooli «Первооткрыватели», состоит из верхней одежды. Это, например, ассиметричные дождевики, бомберы и оверсайз-худи. Стоят эти вещи немного дороже, чем в среднем по рынку. Так за худи просят 4200 рублей, за бомберы — 12 900 рублей, а за дождевики — 7400 рублей.
А теперь самое интересное – условия, на которых «Авито» намерено сотрудничать в этом плане с брендами (опыт с Hooli – первая ласточка).
Несмотря на то, что «Авито» вложила в разработку и производство одежды собственные средства, прибыль от продаж будет получать только селлер. В данном случае – Hooli.
Даже съемки одежды велись за счет «Авито», а моделями стали работники площадки.
Таким образом площадка намерена поддерживать малый и средний бизнес – создавая лимитированные линейки продукции.
Как сообщается, коллекцию «Первооткрыватели» можно купить у Hooli на «Авито». Но сделать это не так просто. Запрос «Hooli» в поисковой строке «Авито» автоматически меняется на «Heli», и вот вы уже покупаете не худи, а пуховик Heli Arctic Canada.
После отмены исправления найти магазин Hooli на Авито тоже не удается – лента объявлений состоит из предложений подержанных вещей бренда от частников. Искать по бренду тоже бесполезно:
В результате проделанная работа не дает ожидаемого результата – без раскрутки бизнеса в интернете он теряет клиентов. Но TexTerra помогает бизнесу, и вот где вы можете купить «Первооткрывателей» от Hooli и «Авито».
Читайте также:
Как запустить рекламу на Авито: подробный гайд