Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Avito и Hooli выпустили коллекцию одежды, но купить ее сложно Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

«Авито» создала совместную коллекцию одежды совместно с одним из селлеров площадки – брендом Hooli. Этот бренд известен как первый в России производитель кастомных хлопковых костюмов.

Линейка, получившая название Avito x Hooli «Первооткрыватели», состоит из верхней одежды. Это, например, ассиметричные дождевики, бомберы и оверсайз-худи. Стоят эти вещи немного дороже, чем в среднем по рынку. Так за худи просят 4200 рублей, за бомберы — 12 900 рублей, а за дождевики — 7400 рублей.

А теперь самое интересное – условия, на которых «Авито» намерено сотрудничать в этом плане с брендами (опыт с Hooli – первая ласточка).

Несмотря на то, что «Авито» вложила в разработку и производство одежды собственные средства, прибыль от продаж будет получать только селлер. В данном случае – Hooli.

Даже съемки одежды велись за счет «Авито», а моделями стали работники площадки.

Hooli на Авито

Таким образом площадка намерена поддерживать малый и средний бизнес – создавая лимитированные линейки продукции.

Как сообщается, коллекцию «Первооткрыватели» можно купить у Hooli на «Авито». Но сделать это не так просто. Запрос «Hooli» в поисковой строке «Авито» автоматически меняется на «Heli», и вот вы уже покупаете не худи, а пуховик Heli Arctic Canada.

Hooli на Авито

После отмены исправления найти магазин Hooli на Авито тоже не удается – лента объявлений состоит из предложений подержанных вещей бренда от частников. Искать по бренду тоже бесполезно:

Hooli на Авито

В результате проделанная работа не дает ожидаемого результата – без раскрутки бизнеса в интернете он теряет клиентов. Но TexTerra помогает бизнесу, и вот где вы можете купить «Первооткрывателей» от Hooli и «Авито».

Читайте также:

Как запустить рекламу на Авито: подробный гайд

Домен с приставкой «2023» – стоит ли вам прикупить такой

9 самых эффективных каналов рекламы

Продвинем ваш бренд

– пусть о вас знают все!

Подробнее
Поделиться статьей:

Новое на сайте

29 апр 2025
255
SMM в сложной нише: кейс продвижения в социальных сетях медицинского B2B-продукта

Медицина, B2B, контроль дезинфекции и стерилизации — не самая очевидная ниша для продвижения в соцсетях. Но именно здесь мы выстроили эффективную SMM-стратегию для компании «Винар»: в рилс — разборы ГОСТов, вместо блогеров — кот Хеликс. Результат — 30 тысяч подписчиков и 4,5 млн охвата во ВКонтакте.

25 апр 2025
2 985
Трафик в 2,3 раза больше, а выручка падает: как SEO-продвижение выявило сбой в продажах

Компания «Метросервис» пришла в «Текстерру» за SEO и контекстом, а получила еще и аудит отдела продаж. Пока трафик с сайта рос, продажи шли вниз — выяснили, почему так вышло, и помогли исправить.

8 апр 2025
4 585
Увеличили трафик в 3 раза и семантику в 7 раз — кейс SEO-продвижения для Star Smile

Рассказываем, как помогли нарастить поисковый трафик в узкой нише до 106 тысяч визитов в месяц и увеличить семантическое ядро с 4 до 28 тысяч запросов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.