счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
26 окт 2022
5 063
Жизнь кажется невыносимой? Займитесь творчеством!

Если вы потеряли крупную сумму денег или вас предал лучший друг, самое подходящее время... заняться творчеством. 

25 окт 2022
9 130
8 опасных заблуждений про email-маркетинг

Email-рассылку используют уже пару десятков лет. За это время канал продвижения оброс мифами, которые еще почему-то живы. 

21 окт 2022
11 493
Неожиданное повышение: как справиться со стрессом

Если вы не фрилансите, а работаете в штате компании, то рано или поздно вам придется исполнять роль лидера. Многих такая перспектива приводит в ужас.

31 авг 2022
21 501
5 тактик продаж, которые бесят ваших клиентов

Не делайте клиентам больно – и они не сделают больно вам.

23 авг 2022
6 088
Хотите заключать больше сделок? Будьте прямолинейными

Клиентам надоело снимать лапшу с ушей, учтите! 

9 апр 2022
52 710
Полное руководство по формированию покупательской персоны

Покупательская персона – это четкий профиль идеального клиента вашей компании. 

11 мар 2014
9 236
Чеклист блоггера: 8 вопросов, на которые нужно отвечать ДО публикации своего поста

Вы провели целый день перед компьютером, чтобы написать новый пост? Приложили немало усилий, чтобы он получился интересным? И сейчас вам просто не терпится поделиться им со своей аудиторией? Не торопитесь, сначала ответьте на следующие 8 вопросов.

3 мар 2014
5 242
Способы использования сервиса List.ly в маркетинговых целях

Что собой представляет сервис List.ly? Это популярный веб-сайт, с помощью которого можно создавать тематические списки. Люди, читающие эти списки, могут ставить лайки/дислайки, комментировать и даже добавлять свои собственные пункты в списки других пользователей. Таким образом, списки постепенно формируются общественным мнением и самыми топовыми в них становятся пункты, понравившиеся большинству читателей.

SMM
4 дек 2013
8 993
Как улучшить качество ваших презентаций на SlideShare: 7 важных рекомендаций

Быстрее, выше, сильнее! Практически каждый из нас знаком со знаменитым олимпийским девизом. Суть данной фразы сводится к следующему: нет предела совершенству. И это касается не только спорта, но и любой другой сферы деятельности, в том числе и контент-маркетинга.

21 ноя 2013
9 944
62 переменных для А/Б-тестирования

Решили провести свое первое А/Б-тестирование? Наверняка, вам не дает покоя вопрос: «С чего же начать?». Ведь существует целый ряд маркетинговых переменных, которые могут стать объектом вашего исследования…

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных