По мере развития социальных сетей, растет количество мифов, которые их окружают. Мы слепо доверяем мнению многих самозваных экспертов в сфере социальных медиа, не удосуживаясь проверить достоверность их сведений. В итоге, мы тратим впустую свое время, портим свою репутацию в интернете и уступаем позиции конкурентам, которые мыслят более трезво, чем мы.
Создавая контент для своих сайтов, многие блогеры затрудняются сделать выбор между постом-списком и постом-историей.
Социальные медиа уже давно стали неотъемлемой частью нашей жизни. Люди всех возрастов – начиная со школьников, заканчивая пенсионерами – находят в них что-то интересное и полезное для себя. Но с каждым годом их потребности меняются, и SMM-методы, которые работали вчера, могут оказаться совершенно бесполезными сегодня.
Ли Одден – известный американский контент-маркетолог и публичный спикер. За последние 5 лет он провел несколько сотен презентаций и прослушал столько же презентаций своих коллег. Однако несмотря на такой обширный опыт господин Одден не считает себя великолепным оратором. По его словам, он многого достиг, но еще многому должен научиться.
Что объединяет сайты fishki.net, yaplakal.com и pikabu.ru? Правильно, все они содержат разного рода юмористический контент: начиная с анекдотов и демотиваторов, заканчивая мемами. Но кроме этого, у них есть еще одна общая черта: они пожирают наше драгоценное время, которое мы могли бы потратить на выполнение своих служебных обязанностей.
Информационные рассылки – это отличный способ приобретения и удержания известности своей компании среди потенциальных и постоянных клиентов. Многие сайты используют рассылки, и пользователи давно к этому привыкли и с радостью подписываются на интересующие их материалы. Однако не все рассылки пользуются одинаковым успехом. Часто бывает так, что у одной компании количество подписчиков постоянно растет, а у второй (абсолютно такой же по параметрам) – остается таким же или, того хуже, уменьшается. Почему это происходит? Скорее всего автор неудачных рассылок совершает одну из следующих ошибок.
Прежде чем приступить к изучению способов использования мотивирующих приемов, давайте, в первую очередь, выясним значение данной фразы. В английском языке она выражается словом «nudge», которое переводится как «слегка подталкивать локтем, чтобы привлечь чье-либо внимание» или «подать кому-либо сигнал». Вот пример мотивирующего приема:
Вы все еще делаете рерайт текстов и статей для своего сайта и удивляетесь, почему у вас так мало посетителей? Все очень просто: пересказывая своими, пусть даже красивыми словами чужие мысли, вы не транслируете в эфир ничего нового, вы плодите лишние сущности и создаете никому ненужный контент. Удивлены? А вы когда-нибудь в своей жизни видели хоть одну копию, которая была бы лучше оригинала?
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.