счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
30 окт 2013
8 956
Google+: самые важные настройки и инструменты для продвижения вашего бизнеса

Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.

25 окт 2013
8 437
Лучший в мире SMM-специалист – какой он?

У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?

SMM
10 окт 2013
7 307
Чудеса брендирования, или Как сделать свой блог заметным

В современную эпоху, сфера маркетинга переживает настоящий кризис. Большинство маркетологов вынуждены с горечью признать, что их старые добрые методы уже канули в лету. Традиционная реклама давно потеряла свою эффективность – она лишь раздражает и отталкивает клиентов.

26 сен 2013
29 114
Дизайн посадочной страницы: 12 важных правил с реальными примерами

В нашей предыдущей статье, посвященной посадочным страницам, мы рассмотрели 8 главных факторов, которые необходимо учитывать при их создании. На этот раз, мы решили более подробно остановиться на дизайне лэндингов. Поскольку дизайн веб-страниц неразрывно связан с контентом, мы также разберем некоторые моменты, касающиеся информационного наполнения целевых страниц.

25 сен 2013
5 904
Современные веб-технологии на службе контент-маркетинга

Контент-маркетинг уже давно не сводится лишь к написанию качественных текстов. Продвинутые маркетологи и веб-дизайнеры используют изображения, аудио и видео, способствующие «оживлению» статичного контента. Однако, за последний год, контент-маркетинг вышел на совершенно новый уровень благодаря интерактивному контенту.

19 сен 2013
10 847
А/Б-тестирование на уровне различных маркетинговых каналов: 3 реальных примера

А/Б-тестирование, также известное как сплит-тестирование – это инструмент исследования, которым должен владеть любой уважающий себя маркетолог. Используя его, вы сможете понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и совершенствовать их, руководствуясь полученными выводами. Наверняка, многие из вас знают метод сплит-тестирования не понаслышке, и не раз применяли его в своей практике. Однако, у остальных этот термин до сих пор вызывает непонимание.

17 сен 2013
5 436
Что ожидает фриланс-копирайтинг в 2016 году: 6 главных трендов

Фриланс-копирайтер – это одна из самых перспективных профессий современности. Если вы задействованы в данной сфере, то можете вздохнуть с облегчением: безработица в ближайшее время вам точно не грозит. Если же вы еще не стали «свободным» копирайтером, еще не поздно это сделать. В настоящее время фриланс-копирайтинг предоставляет целую кладезь возможностей – как для новичков, так и для более опытных специалистов.

6 сен 2013
9 623
8 факторов, которые необходимо учитывать при создании посадочной страницы

Посадочная страница – это первая страница, которую видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на ваш сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-маркетологи знают об этом и активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?

30 авг 2013
10 687
Как повысить частоту публикации качественных твитов

Люди часто задаются вопросом, как некоторым пользователям Твиттера удается публиковать качественный контент на регулярной основе. Ведь кажется практически нереальным поддерживать высокую частоту размещения постов, не жертвуя при этом их качеством. На самом деле, все не так сложно: требуется лишь желание и опыт.

26 авг 2013
3 105
Социальные медиа не панацея для вашего бизнеса: самое главное – потребительский опыт

Многие SMM-эксперты считают социальные медиа волшебной палочкой, способной устанавливать прочные отношения с клиентами, а также постоянно удивлять и восхищать их. Они даже предлагают собственную формулу успеха: необходимо слушать своих клиентов, поддерживать с ними беседу, курировать качественный контент, размещать местную рекламу, а также быть открытыми и оригинальными.

SMM
19 авг 2013
8 709
21 проверенный метод, способный «взорвать» трафик на вашем сайте

Тема продвижения контента не является новой. Было написано целое море полезных статей и книг, посвященных данному вопросу. Тем не менее, многие до сих пор полагают, что достаточно просто создать отличный контент, и клиенты, как пчелы на мед, моментально слетятся на их сайт. Если бы все было так просто!

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных