Социальная сеть Google+ появилась на просторах интернета относительно недавно – где-то 2,5 года назад, но, несмотря на столь короткий срок существования, число ее пользователей уже перевалило за 500 миллионов. Впечатляющая цифра, не правда ли? Тем не менее, многие компании до сих пор относятся к данной социальной сети скептически, считая ее недостаточно эффективной.
У лучшего в мире SMM-специалиста есть цели и стратегии их достижения. Они, безусловно, зафиксированы – в таблице или в какой-либо социальной платформе, где он взаимодействует со своими коллегами. Он владеет инструментами веб-аналитики и придает этой дисциплине большое значение. Еще одна таблица? Ну конечно. Каждый день он проверяет, нет ли обновлений в блогах разработчиков социальных сетей, потому что один из них мог придумать и ввести новую функцию, о которой наш SMM-специалист еще не знает. Он даже может сказать вам, какими должны быть ваши аватарки в разных социальных сетях: точную высоту и ширину в пикселях. Да, разумеется, всю эту информацию он хранит в таблице, а вы как думали?
В современную эпоху, сфера маркетинга переживает настоящий кризис. Большинство маркетологов вынуждены с горечью признать, что их старые добрые методы уже канули в лету. Традиционная реклама давно потеряла свою эффективность – она лишь раздражает и отталкивает клиентов.
В нашей предыдущей статье, посвященной посадочным страницам, мы рассмотрели 8 главных факторов, которые необходимо учитывать при их создании. На этот раз, мы решили более подробно остановиться на дизайне лэндингов. Поскольку дизайн веб-страниц неразрывно связан с контентом, мы также разберем некоторые моменты, касающиеся информационного наполнения целевых страниц.
Контент-маркетинг уже давно не сводится лишь к написанию качественных текстов. Продвинутые маркетологи и веб-дизайнеры используют изображения, аудио и видео, способствующие «оживлению» статичного контента. Однако, за последний год, контент-маркетинг вышел на совершенно новый уровень благодаря интерактивному контенту.
А/Б-тестирование, также известное как сплит-тестирование – это инструмент исследования, которым должен владеть любой уважающий себя маркетолог. Используя его, вы сможете понять, насколько эффективны ваши маркетинговые усилия, и совершенствовать их, руководствуясь полученными выводами. Наверняка, многие из вас знают метод сплит-тестирования не понаслышке, и не раз применяли его в своей практике. Однако, у остальных этот термин до сих пор вызывает непонимание.
Фриланс-копирайтер – это одна из самых перспективных профессий современности. Если вы задействованы в данной сфере, то можете вздохнуть с облегчением: безработица в ближайшее время вам точно не грозит. Если же вы еще не стали «свободным» копирайтером, еще не поздно это сделать. В настоящее время фриланс-копирайтинг предоставляет целую кладезь возможностей – как для новичков, так и для более опытных специалистов.
Посадочная страница – это первая страница, которую видят потенциальные клиенты, переходя по ссылке на ваш сайт. Именно она формирует у них первое впечатление о компании и оказывает решающее влияние на уровень конверсии. Интернет-маркетологи знают об этом и активно используют данный инструмент в продвижении своего бизнеса. Однако во многих случаях они не добиваются ожидаемых результатов. Почему?
Люди часто задаются вопросом, как некоторым пользователям Твиттера удается публиковать качественный контент на регулярной основе. Ведь кажется практически нереальным поддерживать высокую частоту размещения постов, не жертвуя при этом их качеством. На самом деле, все не так сложно: требуется лишь желание и опыт.
Многие SMM-эксперты считают социальные медиа волшебной палочкой, способной устанавливать прочные отношения с клиентами, а также постоянно удивлять и восхищать их. Они даже предлагают собственную формулу успеха: необходимо слушать своих клиентов, поддерживать с ними беседу, курировать качественный контент, размещать местную рекламу, а также быть открытыми и оригинальными.
Тема продвижения контента не является новой. Было написано целое море полезных статей и книг, посвященных данному вопросу. Тем не менее, многие до сих пор полагают, что достаточно просто создать отличный контент, и клиенты, как пчелы на мед, моментально слетятся на их сайт. Если бы все было так просто!
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.