Эти бессердечные интернет-твари способны заметно вредить сетевой репутации как бизнеса, так и частных лиц. Особенно если обладают высоким интеллектом, некоторой психологической подготовкой и имеют широкую личную палитру стилей онлайн-коммуникации.
Рефлексируешь, иронизируешь над собой, прячешься от проблем в творческую работу, пока гром наконец не грянет, и однажды драматически не поменяется все. Собственный продукт покажется фуфлом, профессиональные приоритеты — недостойными даже обсуждения, область повседневного труда — унылой фабрикой бессмысленных симулякров.
Есть любопытный отчет о довольно нетривиальных экспериментах. Ученые из одного канадского и трех итальянских университетов пытались выяснить, могут ли люди предсказывать намерения других совершить какое-либо действие, просто глядя на их движения.
Вы с умом подходите к использованию соцсетей. Ведете их как публичный дневник. Показываете результаты работы. Презентуете достижения. Но тут в комменты приходят они: родственники, друзья, бывшие коллеги и шапочные знакомые. И начинают дискредитировать все, что вы сделали, разрушать вашу сетевую репутацию, отпуская «невинные» замечания.
Глубинный народ дико агрится на зарплаты российских IT-специалистов. Ну в самом деле, что это такое? Средний месячный заработок разработчика ПО в Петербурге составляет 138,6 тысяч рублей, в Москве — 165,4 тысяч рублей.
Более 20 лет нейробиологи и клинические психологи искали в человеческом мозге группы нейронов, которые присваивали бы экономическую ценность тому или иному объекту выбора. Они должны были существовать – на это многое намекало.
Что мешает всем, от самозанятых до владельцев гигантских финансовых корпораций, читать о профильных исследованиях в области психологии – это загадка. В массе своей российский бизнес, создавая бренд, пойдет за советом к астрологам, шаманам, «культовым» пиарщикам, коллегам, друзьям, супругам, но только не к ученым.
Борьба за равноправие, выродившаяся в редактирование человеческих языков, в «культуру отмены», в бла-бла-бла на страницах СМИ, бенефициарам подчиненного положения женщин очень выгодна. Она отвлекает «прекрасный пол» от осознания простого факта: права контролирует тот, у кого ружье и деньги.
Россияне ведут бизнес и покупают его продукты интуитивно. Как мы все еще не обанкротились — загадка.
Русский язык обогатился, вобрав сетевой сленг, а не «засорился».
Российские маркетологи отчасти правы в своем прагматизме, затачивая рекламу под потребности молодежи и юношеский стиль коммуникаций.
Когда рушатся стереотипы – это больно и неприятно. От понимания ошибочности привычных психологических установок хочется увильнуть, чтобы не видеть огненную надпись на собственном лбу: «наивный дурак / дура».
Когда граждане России слышат, что в стране живет всего 12,1 % бедных (17,8 млн человек), они, конечно, на какое-то время преисполняются чувством собственного достоинства.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.