счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
20 мар 2014
10 494
20 вещей, о которых нужно помнить при создании контент-плана

Редакционный портфель, или контент-план, – важнейшее звено вашей контент-маркетинговой стратегии. Его формированию стоит уделять очень серьезное внимание. Сегодня мы предложим вам «памятку», которая – надеемся – будет полезна вам при создании портфеля тем для вашего сайта.

20 мар 2014
17 630
Честно - о профессии контент-маркетолога

Входящий маркетинг - это ваш персонализированный источник информации, это реклама только того, что вы действительно хотели бы купить и только те материалы, которые вы хотите читать, входящий маркетинг - это о нас с вами, наших интересах, интересах соседей по лестничной площадке, это зеркало нашей жизни. Сегодня это серьезная индустрия за рубежом и стремительно набирающий обороты рынок в рунете. Бизнес уже идет за продвижением не к SEO-компаниям, а к агентствам, которые помогают заниматься компаниям входящим маркетингом. Основной инструмент входящего маркетинга - контент. Именно поэтому входящий маркетинг - это прежде всего контент-маркетинг. А последний, судя по количеству разговор о нем, - основной герой рынка поискового маркетинга 2013 года, ну и, похоже, останется таковым в ближайшие несколько лет. Для тех, кто хотел бы найти работу в перспективной отрасли, контент-маркетинг - одна из лучших сфер для рассмотрения.

19 мар 2014
2 910
Как в интернет-маркетинге обратить слабости в преимущества?

Весной 1934-го Генри Форд получил письмо. Одно из тех, в которых выражалось восхищение последней моделью авто, сошедшей с конвейера завода Форда, а именно - моделью V-8.

SEO
14 мар 2014
5 251
Как назвать это новое SEO?

Мы находимся в интересной точке развития рынка поискового маркетинга (серьезная перетряска выдачи пока только по некоторым коммерческим тематикам уже началась после официального объявления Яндексом 11 марта 2014 года, что ссылочное ранжирование перестало работать). Для тех, кто имеет лишь общее представление об истории и настоящем поисковой оптимизации, открывается пейзаж рынка, окутанный туманом: какие методы пришли на смену традиционному продвижению? Мало что можно разглядеть и понять. Классическое SEO (а к нему мы относим методы, базирующиеся на манипуляциях, связанных, прежде всего, с закупкой ссылок) схлопнулось, и многим участникам рынка (в основном, на клиентской стороне) не совсем ясно, что именно ему противостоит.

SEO
12 мар 2014
7 654
Скетчноутинг: выражать идеи – это искусство

Рецензия на книгу Майка Роуди «Визуальные заметки: иллюстрированное руководство по скетчноутингу». Издательство «Манн, Иванов и Фербер», 2014

5 мар 2014
6 449
С какими клиентами интернет-агентства работать не любят?

Две стороны одной медали в бизнесе – это привлечение новых и удержание уже имеющихся клиентов. То есть: 1) генерация обращений и конвертирование лидов в клиентов, 2) оказание услуг высокого качества. Баланс между этими задачами – дело непростое, так как требует наличия серьезной профессиональной базы от агентства. Но самое главное – даже не в этом. Какие бы суперпрофи не работали в компании, всегда есть вероятность возникновения конфликта с клиентом. Бизнес – это не просто хорошо выполняемая работа и награда за нее в виде прибыли, это еще и работа над взаимоотношениями с клиентом.

30 янв 2014
5 879
Не сделать религии из контент-маркетинга

Еще 7 лет назад (а впрочем, на самом деле даже несколько раньше) мы с коллегами верили в контент. В то, что это наиболее вероятный тренд будущего в поисковом маркетинге. Эта убежденность, с одной стороны, была всего лишь предметом нашей веры, интуитивного предвидения, а с другой – основывалась на твердых предпосылках, реально существующих на рынке образца окончания нулевых годов нового века. Эти предпосылки (все они сводились к все более совершенному год от года пониманию поисковиками семантики языка, уровня взаимодействия пользователя со страницей и явной нацеленности на еще более углубленное изучение ими этого вопроса) вели к одному логическому выводу: контент – это будущее. Поэтому мы объединились под брендом «Текстерра» и начали делать дело. Сегодня мы видим, как из предмета нашей веры контент превращается в тот самый тренд.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных