счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
30 янв 2014
5 783
Не сделать религии из контент-маркетинга

Еще 7 лет назад (а впрочем, на самом деле даже несколько раньше) мы с коллегами верили в контент. В то, что это наиболее вероятный тренд будущего в поисковом маркетинге. Эта убежденность, с одной стороны, была всего лишь предметом нашей веры, интуитивного предвидения, а с другой – основывалась на твердых предпосылках, реально существующих на рынке образца окончания нулевых годов нового века. Эти предпосылки (все они сводились к все более совершенному год от года пониманию поисковиками семантики языка, уровня взаимодействия пользователя со страницей и явной нацеленности на еще более углубленное изучение ими этого вопроса) вели к одному логическому выводу: контент – это будущее. Поэтому мы объединились под брендом «Текстерра» и начали делать дело. Сегодня мы видим, как из предмета нашей веры контент превращается в тот самый тренд.

29 янв 2014
8 162
У каждого копирайтера – свой рок-н-ролл

Рецензия на книгу Дениса Каплунова «Контент, маркетинг и рок-н-ролл»

24 янв 2014
7 412
10 заповедей контент-маркетолога

Только при поверхностном рассмотрении кажется, что контент-маркетинг – это про бизнес, продукты и услуги. Нет, контент-маркетинг (даже когда речь идет о коммерческом проекте) – это гуманитарная и, даже больше, гуманная штука. Это про людей, про их стремления и потребности, и значение здесь имеет только одно – ваше умение вызвать в них отклик. Понимаю, звучит пафосно, но все-таки скажу: контент-маркетинг – это стратегия продвижения к человеческим сердцам. И вот вам еще пафосней, раз на то пошло: контент-маркетинг – это форма современного искусства. А искусство – это уже философия, мировоззрение. Поэтому сегодня – не о приемах и методах, а о вещах более важных.

22 янв 2014
7 234
Как смотрят на бизнес боссы и как – их сотрудники?

Бизнес – жестокая вещь. Сотрудники компании уверены, что в большинстве случаев руководитель проявляет по отношению к ним безосновательную жесткость. А руководитель уверен, что ни одному из его подчиненных в жизни не доводилось испытывать такого жесткача, что он переживает почти каждый день, разруливая кризисы и вешая на себя проблемы, которые никто, кроме него, почему-то не может решить. Многие вещи выглядят неодинаково с точки зрения лидера и с точки зрения его сотрудников. Хотите знать, какие именно и как? В правду, которую мы собираемся открыть в этой статье, верить не хочется, она жестока, как и сам бизнес. Но, тем не менее, это правда.

17 янв 2014
6 903
Можно ли бороться с дефицитом идей?

Скорость глобального обмена знаниями до Нового времени была невероятно медленной с точки зрения современного человека. По Шелковому пути из Азии в Средиземноморье (или обратно) вместе с торговцами крупицы человеческого опыта просачивались не за один век. Не будь Крестовых походов, вынудивших европейцев прийти в Палестину и узнать много нового, еще не известно, когда бы дошли до Европы краски, ковры, кисея, бархат, когда бы вошел в широкое употребление рис, когда бы узнали про лимоны, абрикосы и шафран.

16 янв 2014
14 391
Самые распространенные ошибки копирайтеров

Во врожденную грамотность как явление поверить трудно. Невозможно научиться писать грамотно, не выучив грамоты, как нельзя научиться читать, не зная букв. Мы подготовили подборку, в которой отразили случаи, особенно часто вызывающие затруднения у тех, кто создает тексты. Предлагаем вам ознакомиться со списком самых распространенных ошибок.

14 янв 2014
5 577
Где граница, за которой компания перестает быть успешной?

В развитии бизнеса нет рецептов и шаблонных ходов, но есть закономерность: любой бизнес обречен. Все компании проходят начальный этап, стадию расцвета (которая при эффективной работе может длиться десятилетиями), упадок и, наконец, крах. Лидеру трудно принять эту закономерность, потому что без убежденности в долгосрочном успехе, без фанатичной преданности делу и веры в исключительность собственного бизнеса трудно построить эффективную компанию. Лидер, скорее, должен быть настроен на веру в бессмертие своей компании, готов ради этого горы свернуть и заражает своей верой членов команды – такой «адреналиновый» настрой на работу, формирующий отношение у делу: «бей или беги», «все или ничего», «порвем конкурентов или погибнем».

27 дек 2013
5 265
Миллиардером вам мешает стать только одно – страх перед выходом из зоны комфорта

Пещера. Первобытный человек у огня. Тени на стенах пещеры. За ее пределами – зима, ночная темнота, дикие звери. Выходить туда не хочется. Но кончаются запасы мяса, и выйти придется. Выйти – значит уйти в неизвестность. Опасность ждет всюду, и человек не знает, вернется ли он с этой охоты в пещеру или погибнет. Но из пещеры его гонит голод. И он выйдет.

23 дек 2013
12 739
Признаки работающего и неработающего текстового контента

Многие профессионалы рынка, подводя итоги 2013-го, назвали контент-маркетинг героем уходящего года. При этом не у всех есть понимание, что основной инструмент этой стратегии – контент – не всегда приносит ожидаемые результаты. Создавать текстовые портянки ради заполнения раздела релевантным по смыслу контентом, который не трогает аудиторию, – в сегодняшнем интернет-маркетинге это одна из самых бесполезных на свете вещей. В эпоху, когда информационный шум умножается, неизбежно будет нарастать и пресыщенность любыми видами контента, и этот последний должен быть не просто хорош, а чертовски хорош. В его создании потребуется прыгнуть выше головы.

16 дек 2013
4 827
Верны ли ваши представления о действительности? Проверьте себя

Не стоит заблуждаться, полагая, что мотивы поступков окружающих вас людей вы умеете объяснить. Можете ли вы понять Александра Спесивцева, новокузнецкого маньяка, убившего и съевшего несколько десятков детей и женщин? Никогда и при каких обстоятельствах. Но бывает, что и мотивы поступков абсолютно нормальных, совершенно обычных людей вы объясняете не теми причинами. На самом деле вы не понимаете, что движет людьми. Ваше понимание – это всего лишь видимость. Вам так кажется – и все. За рамки своей картины мира вы не выходите.

13 дек 2013
24 995
17 нестандартных советов копирайтерам

В интернете можно найти огромное количество материалов, созданных в помощь копирайтерам. Большинство из них – весьма толковые и полезные. Но мы решили создать еще один, в котором хотим дать именно нестандартные советы. Об этом часто никто не говорит. Но все эти советы – это обобщение нашей собственной практики. Часть из них может показаться вам нелогичными, но, поверьте, все они работают.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных