счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
4 апр 2014
6 895
Видео vs Текст — нет такой дилеммы

Сегодня со скоростью света растет роль визуального контента в интернет-маркетинге. Вы наверняка это слышали, и чтобы с этим согласиться, не нужны подтверждения в цифрах. Люди любят видео — это слишком очевидный факт. Но иногда в это утверждение привносят смысл, которого в нем нет: раз роль видео растет, значит, нужно заниматься созданием видеоподкастов и перестать тратить серьезные усилия на текстовый и любой другой контент, ведь все остальное работает хуже.

2 апр 2014
19 465
10 советов по созданию контента, который люди будут расшаривать

Хорошие интернет-маркетологи знают цену качественному контенту: это за счет него растет узнаваемость бренда в Сети, это именно он привлекает целевой трафик на сайты. Мечта многих маркетологов — запустить в Сеть контент с мощным виральным потенциалом. Создать нечто непревзойденное — то, что заинтересует огромное число людей, то, что будет распространяться по Сети со скоростью вируса благодаря своей суперполезности, суперувлекательности или суперфану. Словом, создать контент, которым просто невозможно не поделиться. Что поможет это сделать? Возможно, именно эти десять советов:

31 мар 2014
15 212
10 причин включить инфографику в свою контент-маркетинговую стратегию

Инфографику можно создать практически для любого бизнеса. Это довольно простой, но в то же время очень эффективный инструмент, который нравится людям. Все что нужно для создания инфографики — собрать факты по интересной теме, выстроить их в правильном порядке и визуализировать.  Мы расскажем, почему стоит использовать инфографику в своей контент-маркетинговой стратегии.

27 мар 2014
6 850
5 эффективных стратегий продвижения вашего бренда с помощью контент-маркетинга

Вы готовы начать использовать технологии контент-маркетинга в продвижении вашего бренда в Сети? Тогда мы представим вам пять работающих стратегий, которые помогут вам достичь максимальной эффективности при взаимодействии с вашей аудиторией. Возьмите их на вооружение.

26 мар 2014
20 178
Что такое плотность текста, и почему она важна?

Чем больше я думаю о том, что по-настоящему делает текст лучше, тем больше утверждаюсь в том, что из всей совокупности признаков хорошей статьи только один имеет решающее значение. Этот признак – плотность текста. Почему именно он, а не эмоциональность, не креативность, не интерес автора к теме, не погружение в него до экспертного уровня, не хорошая стилистика?

26 мар 2014
19 315
20 правил, которые помогут вам создавать лендинги

Лендинги - страницы приземления, позволяющие сегментировать трафик по конкретным целевым запросам и таким образом повышающие общую конверсию сайта, - сегодня являются популярным инструментом интернет-маркетинга. Их главное преимущество в том, что они дают возможность конвертировать пользователя в клиента здесь и сейчас - на этой же посадочной странице. Сегодня мы поговорим о том, что важно держать в голове при создании лендинга.

25 мар 2014
14 595
LSI-копирайтинг – тренд ближайшего времени

В марте 2014 года Google начал шифровать абсолютно все поисковые запросы. Теперь в Google Analytics вместо поисковой фразы, по которой было совершенно n-нное количество визитов на сайт, мы увидим два слова: not provided. Напомним, Яндекс в декабре 2013 года – вместе с анонсом об отмене ссылочного ранжирования – также начал шифровать текст поисковой фразы в заголовке Referer у части поисковых запросов. Мы предполагаем, что рано или поздно это произойдет со всеми запросами. Причем, скорее рано, чем поздно.

24 мар 2014
16 631
11 социальных триггеров, о которых важно знать при создании видеоконтента

Все в той или степени имеют представление о триггерах, использующихся в современном интернет-маркетинге в самых различных формах контента. Это своего рода «спусковые крючки», приводящие в действие заложенный в них алгоритм активности аудитории.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных