mail@texterra.ru
Заказать звонок
Заказать услугу
Позвонить: 8 (800) 775-16-41
Заказать звонок

Надежда Ветошкина

Найти публикацию

Публикации

Купи слона! Эффективные призывы к действию в рекламе (call to action)

Нет никакого смысла создавать контент без определенной цели. Обычно контент создается для того, чтобы заинтересовать потребителя, избегая навязывания товара, – это и есть конечная цель маркетолога. Другими словами, вам нужно не просто рассказать клиентам о слонах, но и продать их – то есть подать информацию так, чтобы достичь конкретных результатов.

13 января 2015
20 497

7 признаков того, что вы нашли свое призвание

Уоррен Баффет чуть ли не танцует от радости, отправляясь на работу. И отчего бы Уоррену не танцевать, когда лишь в 2013 году он заработал больше 12 миллиардов! Можете представить почасовой рейт Уоррена Баффета? Путем несложных математических вычислений получаем невероятную сумму: 1,5 миллиона долларов в час – даже, когда он спит. Не жизнь, а мечта! Безусловно, выбирая профессию, Уоррен Баффет не прогадал, осчастливив, таким образом, не только себя, но и компанию Berkshire Hathaway. Он вывел ее на восьмое место среди крупнейших публичных компаний.

3 октября 2014
11 862

Чем настоящий офис лучше домашнего

Фрилансеры часто сталкиваются с вопросом: где же работать? Представители некоторых профессий вынуждены работать в офисах по роду своей деятельности, но специалистам творческих профессий нужны лишь компьютер и интернет, поэтому они могут работать из любой точки мира. Аренда офисных помещений может показаться многим бессмысленной тратой денег, но для многих предпринимателей это оборачивается улучшением производительности, прибыли и баланса между работой и личной жизнью.

6 марта 2014
3 752

Видеореклама на YouTube: с чего начать?

Видео – это огромная часть нашей повседневной жизни. Вспомните, когда ваш день проходил без просмотра видео – по телевизору или в интернете? Мы уже настолько привыкли наблюдать движущиеся объекты на мониторе, что это стало для нас нормой: начиная с огромных мониторов на улицах города и заканчивая маленькими в подголовниках самолетных кресел. Куда ни глянь – повсюду прямоугольные экраны, транслирующие видео.

3 марта 2014
11 686

30 идей для конкурсов на бизнес-страницах в Facebook

В конце минувшего лета Facebook обновил правила проведения конкурсов и акций в социальной сети – теперь компании могут делать это прямо в своей ленте, не пользуясь сторонними приложениями. Согласно новым правилам, бренды могут принимать заявки на участие в конкурсах с помощью лайков, комментариев или сообщений. Казалось бы, такая прекрасная возможность для продвижения – бери да пользуйся. Однако здесь возникает проблема – многие SMM-щики просто не могут придумать конкурсов для своих страниц! Если вы причисляете себя к их рядам, не расстраивайтесь. Ниже вы найдете 30 готовых шаблонов конкурсов – просто вставьте в них свои данные, запостите в своей группе в Facebook и наблюдайте, как увеличивается активность ваших подписчиков.

9 декабря 2013
25 545

Как провалить важное совещание

Проведите эксперимент. Встаньте посреди офиса и громко объявите: «Совещание!» Что вы услышите в ответ: «Ура-ура-ура!» или «Ууууууу»?

29 ноября 2013
5 363

10 вещей, которые сделают вашу жизнь ярче

Самостоятельным становиться трудно. Сначала за вас все делают родители, потом направляют учителя и командует босс. Но когда-нибудь вам все равно придется брать на себя ответственность за то, как вы проживаете свою драгоценную жизнь. Поэтому когда на школьном выпускном вам говорят: «Если вам не понравилась учеба в школе – то это ваши проблемы», не нужно делать вид, что вы не поняли, о чем идет речь.

22 ноября 2013
3 468

Веб-дизайн и целевая аудитория: что за птицы ваши потенциальные клиенты?

Веб-дизайн отвечает за внешнюю оболочку вашего онлайн-продукта, то есть именно то, что видят ваши потенциальные клиенты. Рядовому пользователю совершенно до лампочки, как устроен ваш сайт изнутри – ему подавай привлекательный интерфейс и информативное содержание. Проблема в том, что у разных людей разные вкусы, и угодить всем сразу не получится. Однако можно попробовать найти правильный подход именно к своей целевой аудитории, используя такую интересную штуку, как DISC-анализ. Чтобы оценить его важность для создания веб-сайтов, нам для начала следует разобраться, что же это такое.

19 ноября 2013
10 092

Как критиковать подчиненных и не нажить себе врагов?

Обратная связь – важная часть работы с персоналом, и вы это знаете. Однако она не ограничивается одобряющим похлопыванием по плечу – обратную связь с подчиненными следует поддерживать постоянно и правильным образом – только тогда она сможет принести пользу. Вот девять способов наладить обратную связь с вашими сотрудниками – безболезненно, быстро и результативно…

18 ноября 2013
3 088
Показать еще

Закажите бесплатную консультацию

Оставьте свои контакты,
мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Ошибка заполнения!