Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Как бесить свою аудиторию: 14 советов Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

1. Всплывающие окна

Классика доведения до белого каления. Градус накала ниже поясницы повышают не просто всплывающие окна, а хитрые окна, в которых крестик появляется не сразу, а то и того лучше – сначала появляется ложный крестик, нажатие на который открывает чертову страницу с рекламой или сторонним сайтом. Разместите такие окна на все страницы и пусть вылезают при каждом обновлении. Добавьте туда видео с автозапуском – готово, вы восхитительны, все рвут и мечут.

Продвинем ваш бизнес
Подробнее

2. Формулировка предложения подписаться на рассылку

Предложение подписаться на рассылку может быть не только навязчивым, но и довольно обидным или просто странным и включать в себя формулировки а-ля «хотите подписаться на наши модные новости или и дальше будете ходить как чучело?».

3. Шаблонные картинки со стоков

Фото веселых работников офиса, очаровательной техподдержки и рукопожатий мужчин в пиджаках набили оскомину всем, кто посещал корпоративные сайты компаний. В лучшем случае стоковые фото обезличены и воспринимаются как визуальный мусор, в худшем – откровенно смешны. Они бесят большинство опрошенных коллег.

4. Длинные страницы

Иногда раздел сайта больше похож на ленту соцсети – кажется, что его можно скроллить бесконечно. Сейчас страницы с длинным скроллингом стали настоящим трендом и дают дизайнерам возможность выразить себя по полной, но многие пользователи находят крайне утомительным листать длинную страницу. Особенно бесят страницы, у которых нет кнопки «Вверх» или «Назад» и благодаря которым указательный палец можно стереть до кости.

5. Тупая навигация

Несмотря на все рассуждения на тему юзабилити, интуитивно понятный интерфейс и прочие плюшки, призванные облегчить жизнь пользователю, некоторые сайты представляют собой сплошной полет дизайнерской мысли: все очень красиво и необычно, а вот куда кликать совершенно непонятно. Арт-объект вместо сайта – это эффектно, но бесполезно.

6. Самовоспроизводящийся контент

«Да блин, из какой вкладки играет?!» – спрашивает себя пользователь, нарвавшийся на контент, который проигрывается автоматически. Бесит это по очевидным причинам: это навязчиво, шумно и часто неожиданно, а если у вас еще и интернет медленный – бесит вдвойне.

7. Форма обратной связи

Абсолютный мастхев для вызова гнева программистов. Сильнее всего бесит невозможность связаться хоть с кем-нибудь из разработчиков сайта при необходимости удаления закупленных ссылок, ведущих на сайт клиента, но относится и к банальной недоступности техподдержки.

8. Долгая загрузка

Помните интернет по карточкам? Для меня это ностальгия по детству и тому, каким тогда был интернет: медленным, дорогим и неизведанным. А еще там были мультики про Масяню. В любом случае, никакая светлая ностальгия не поможет, когда сайт беспощадно виснет при учете современной тотальной нехватки времени.

9. Отвратительный дизайн

Для меня это решающий пункт, как и для большинства опрошенных коллег. Плохой дизайн может включать в себя что угодно: кривую верстку, провальные цветовые решения, слепой шрифт, ненавидящий пользователя интерфейс и многое другое.

10. Отсутствие мобильной версии

Можно долго говорить о том, какая значительная часть трафика приходится на портативные устройства, что она растет, как важна адаптивная верстка и необходима мобильная версия – рано или поздно нарываешься на сайт, который заставляет крутить-вертеть телефон как хочешь в надежде рассмотреть нужную информацию. Радует одно: сейчас почти все сайты разрабатываются с адаптивами.

11. Нечитабельность шрифта

Кровотечения из глаз в данном случае можно добиться кучей приемов: сплошная стена текста, маленькие буквы или неподходящий шрифт. Например, шрифт, имитирующий рукописный текст, или приснопамятный Comic Sans, ставший мемом:

Отдельно этот пункт вызывает гнев у дизайнеров, которых просят «поиграть шрифтами».

12. Невнятный пункт «О компании»

«Динамично развивающаяся компания, состоящая из амбициозных профессионалов своего дела с уникальным опытом, которые работают на результат» … Все видели подобное описание компании, набитое штампами чуть более, чем полностью. Нет ничего плохого в том, что вы сплоченная команда профессионалов, плохо то, что эта информация не дает клиенту ровно никакого представления о том, чем вы вообще занимаетесь.

При виде такого раздела я представляю Ильяхова на коне и вспоминаю его совет задавать простой вопрос: «Если вы уберете название из описания компании, будет ли понятно, чем она занимается?».

Чтобы максимально взбесить посетителя сайта и сделать комбо, неплохо добавить к штампованному описанию компании избитую стоковую фото радостных офисных работников.

13. Нет кнопки «Поделиться»

Не надо стесняться и прятать кнопки, с помощью которых ваш контент можно расшарить в социальных сетях – от этого никто не выигрывает.

14. Несоответствие тайтлов содержанию

Спонсор этого пункта – боль отдела контента. Впрочем, такой обман бесит всех: читаешь статью в надежде получить обещанную тайтлом информацию и понимаешь, что тебя обманули. Потраченное время, нерешенная задача и легкий запах гари.

Услышь мой рев

Эта статья – список вредных советов по тому, каким должен быть сайт, чтобы сводить пользователей с ума. А что бесит лично вас? Пишите в комментариях.

Читайте также:

Честно врут: проклятие гуманитариев из креативных индустрий

Почему мозг подводит вас во время конфликтов

Работа – самореализация или продажа жизни за кусок хлеба?

Поделиться статьей:

Новое на сайте

20 дек 2024
7 301
Лучшие подарки для редакторов и авторов на Новый год: топ-11 идей

Собрали идеи и рекомендации у коллег — вам больше не нужно ломать голову, что подарить профессионалу.

20 дек 2024
706
17 ярких мемов, которые лучше всего описывают 2024 год

Посмеемся снова и над грустным хомяком, и над «Оплата у психолога не прошла», и над турецким стрелком, и над другими мемами уходящего года.

20 дек 2024
1 976
Что точно даст брендформанс: 9 главных задач

Это очень емкое понятие и включает всё от формирования спроса до возврата клиентов.

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.