Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
26 янв 2017
5 844
Что важнее: продукт или его восприятие?

Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.

19 янв 2017
6 230
Контент-маркетинг в B2C глазами потребителя. Работает ли?

В «Текстерру» я пришла в конце августа. Мои первые статьи, испещренные правками, были ужасны. К тому же, я писала о том, с чем только познакомилась, то есть о маркетинге. В том числе и о контент-маркетинге.

20 дек 2016
8 568
Нормкор vs. хардкор: битва реклам, в которой проиграли все

Начнем с того, что мне нравится Алексей Рожков. Я стараюсь читать или хотя бы просматривать все статьи нашего блога, но работы мистера Рожкова читаю всегда – мне импонирует его стиль изложения и поднимаемые им темы, в частности, реклама.

11 ноя 2016
18 837
Как использовать Google+: руководство для начинающих

В июне 2011 года компания Google запустила собственную социальную сеть Google+.

3 ноя 2016
4 477
9 неудач корпорации Google

Google – это корпорация, которая, кажется, захватывает не только интернет, но и весь мир, но и в ее истории есть несколько неприятных проколов.

28 окт 2016
23 372
Виртуальная реальность в маркетинге: 20 примеров использования

В статье речь пойдет о примерах применения в рекламе технологий виртуальной (virtual reality), дополненной (augmented reality) и смешанной реальностей (mixed reality).

18 окт 2016
10 253
Источники поискового трафика: 12 альтернатив "Яндексу" и Google

Что вам приходит на ум при слове «интернет-поисковик»? Скорее всего Google или «Яндекс». В этой статье рассказывается не о них, а о «темных лошадках» поиска.

5 окт 2016
26 780
Как пользоваться сервисом Wayback Machine: 10 советов для интернет-маркетологов

Wayback Machine – это широко известный и полезный сервис, позволяющий увидеть сайты в том виде, в котором они существовали в прошлом, но это не единственная полезная функция Wayback Machine – сервис можно использовать и в интернет-маркетинге.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.