счетчик Яндекс.Метрики

Реклама в ПромоСтраницах – запустим быстро!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Публикации автора
6 янв 2025
17 977
Чек-лист: фактчекинг для маркетолога

Положа руку на сердце – вы всегда проводите фактчекинг? Подкорректировали текст, убрали опечатки, исправили ошибки и в продакшн...

15 окт 2024
63 541
50+ лучших статей по контент-маркетингу в рунете

В этой подборке мы собрали лучшие материалы из блога «Текстерры».

23 июл 2024
365 018
Как сократить ссылку: 9 удобных сервисов

Разбираем преимущества, недостатки и дополнительные возможности сервисов для сокращения ссылок.

6 апр 2024
318 392
О чем вести блог: 32 идеи для начинающих

Маркетологи ведут блоги для продвижения сайта и бизнеса, кто-то ведет блог о своем любимом деле, а кто-то делится в блоге личными историями и переживаниями. 

27 фев 2024
337 074
Как сделать крутую подпись в почте: 15 советов + 6 сервисов

В среднем офисный работник отправляет в день до 40 электронных писем – оцените охват аудитории. Эффектная (и информативная!) подпись лишней не будет.

18 янв 2024
9 687
Как бесить свою аудиторию: 14 советов

Если есть что добавить – просим в комментарии!

11 авг 2023
42 368
Краткая история развития блогинга: от «Бред-Социума» до Лапенко

Были времена, когда создание блога было не таким уж простым делом. На сегодняшний день ведение блога – это способ продвижения бизнеса, а известные блогеры-одиночки зарабатывают этим себе на жизнь. 

4 июл 2023
166 510
Где вебинарить: обзор 10 русскоязычных площадок

Даем сводную сравнительную таблицу площадок по всем показателям – так будет понятнее, за что и где стоит заплатить, а где можно сэкономить.

17 фев 2023
43 049
Slack: обзор мессенджера

Slack ушел из России, но использовать его все еще можно.

12 дек 2022
12 084
Утечка клиентов: чем она грозит и как ее уменьшить

Любая компания заинтересована в расширении клиентской базы, но не следует забывать о важности удержания уже существующих клиентов. 

17 мая 2017
96 531
Обзор 21 инструмента для создания прототипов

Необходимость использования прототипов при создании сайта начала активно обсуждаться несколько лет назад. Постепенно наметился отход от схемы «дизайнер рисует макет – программист прикручивает к нему код».

22 фев 2017
32 627
Алкомаркетинг: как продавать зеленого змея

По понятным причинам, алкоголь – не самый простой для маркетинговой компании продукт. Его можно продавать не всем, не всегда и не везде. Законы, касающиеся реализации и рекламы алкогольной продукции, варьируются в разных странах и эпохах. Не доказано, что реклама как таковая повышает потребление алкоголя, зато позволяет повысить узнаваемость конкретного бренда и лояльность покупателей к нему.

26 янв 2017
6 180
Что важнее: продукт или его восприятие?

Coca-Cola. Самая вкусная, самая освежающая, самая качественная. Ну, по крайней мере, так говорят в рекламе, и это подтверждается продажами. Она как Юрий Гагарин, а Pepsi – Алан Шепард. Тоже крута, но вторая. Кола побеждает не только по продажам, ее и обсуждают чаще. Новый год? Кола. Что взять к виски? Колу. «Пепси» ассоциируется с футболистами, хотя не знаю, жива ли еще эта рекламная кампания.

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных