Мы давно твердим, что email-маркетинг – отличный канал привлечения трафика и лидов, и сегодняшним кейсом постараемся это доказать. Но прежде чем перейти к графикам и статистике, давайте разъясним один момент.
«Текстерра» постоянно находится в поиске новых авторов для блога. Вы умеете создавать полезный и качественный контент и любите, когда он получает отклик от аудитории? Тогда вы попали в нужное место. Но для начала давайте ответим на некоторые важные вопросы.
Уже совсем скоро Новый год и праздничные каникулы, и вряд ли кому-то захочется проводить это время за компьютером. Но привлекать трафик можно и оффлайн, причем очень даже эффективно! Ниже вы найдете 17 необычных методов, которые не только расширят вашу аудиторию, но и принесут вам самим большое удовольствие. Обязательно попробуйте хотя бы несколько из них в приближающиеся выходные. Ведь лучше отдыха может быть только отдых с пользой.
Призыв к действию – это обращение к потенциальным клиентам, призванное склонить их к определенному поведению. Как правило, он дает ответ на вопрос «почему». Почему кто-то захочет подписаться на ваш блог? Почему кто-то не пожалеет денег на ваш продукт? Только убедив свою целевую аудиторию в пользе ваших товаров или услуг, вы сможете побудить их к совершению определенных действий.
Представьте, вас попросили построить самолет. И дали список необходимых элементов: у него должны быть крылья, двигатель, носовая часть, хвост, шасси… ну, в общем, все, что нужно для того, чтобы он полетел. Не теряя ни секунды, вы приступаете к работе, усердно соединяя друг с другом все перечисленные компоненты, и в итоге у вас получается небольшой двухместный Су-30.
Начальник, отчитывающий своего подчиненного на чем свет стоит в присутствии остального коллектива, почти наверняка вносит смятение в ряды работников компании. Еще хуже, если он в сердцах уволит человека, совершившего незначительную, но досадную ошибку. Однако чаще всего боссы пугают своих подчиненных не такими явными способами, причем совершенно не подозревая, какой имидж у них складывается в компании. Полагая, что «воспитание» работников приносит больше пользы, чем вреда, руководители потом удивляются, почему при их появлении все как по команде замолкают и склоняются над бумагами, хотя три секунды назад из-за дверей кабинета доносилось оживленное щебетание как минимум дюжины человек.
В нашей новой интерактивной (!) инфографике мы собрали 15 обязательных правил, которые должен соблюдать каждый, кто выбрал контент-маркетинг в качестве главного инструмента продвижения. Наводим мышкой на кружки и запоминаем!
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.