Возможно, вы давно мечтаете написать статью, которая станет невероятно популярной. Создать настоящий хит. Представим, что ваш звездный час настал. Ваша статья, напичканная ключевыми словами, собрала 100 комментариев в вашем блоге, 1500 человек перепостили ее на своих страницах Вконтакте, еще 200 рассказали о ней в Твиттере. Теперь ссылка на вашу статью занимает высокие позиции в поисковой выдаче по запросам, содержащим ключевые слова, которые вы использовали. За месяц более 10 000 человек пришли на ваш сайт с поисковиков.
У вас классные продукты из суперпрочных качественных материалов? Ваше производство отточено до малейших деталей? Ваш обслуживающий персонал мастерски разбирается в своем деле и уделяет повышенное внимание каждому клиенту? Пфф, все это неважно, если у вас медленный сервис! Согласно последним исследованиям, 50% потребителей намеренно избегают повторного контакта с брендом, если при первом опыте им пришлось ждать более 5 минут, а компании, у которых, по словам клиентов, хороший сервис, получают в 12 раз больше прибыли, чем их конкуренты. Больше фактов – в нашей новой инфографике.
Что такое сарафанное радио? Насколько оно эффективно? Как заставить его работать на ваш бренд? Обо всем этом читайте в нашей новой инфографике.
Если спросить психолога о том, какие проблемы чаще всего возникают у людей, имеющих свой бизнес, он, без сомнения, ответит, что каждый из них хотя бы раз жаловался на проблемы со сном. Да, похоже, предприниматели – действительно, полные профаны в этом деле. Получив в награду за свою смелость свободу от жесткого графика и давления «сверху», большинство из них так и не смогли избежать побочного эффекта этих грандиозных преимуществ – бессонницы.
Как вы поняли из названия, этот пост будет посвящен SEO. Однако в нем вы не найдете и слова о «смерти» этой индустрии или о том, что контент-маркетинг – единственное будущее e-commerce. В нем не будет и намека на «серые» и «белые» способы продвижения или советы Мэтта Каттса. В этом материале речь пойдет о другом. О чем-то более серьезном и, откровенно говоря, сильно наболевшем. Если вкратце передать главный посыл этой статьи, пожалуй, хватит одной фразы:
В нашей новой инфографике вы найдете 9 любопытных фактов о пользователях Facebook.
Контент-маркетинг – это ключ к успеху в интернет-маркетинге. Чтобы убедиться в этом, предлагаем вам изучить 45 научных фактов, собранных нами в одну презентацию со ссылками на первоисточники.
Content Marketing Show – конференция по контент-маркетингу, которая регулярно проводится в Лондонском университете Великобритании. Об этом мероприятии наслышаны, пожалуй, все маркетологи и владельцы крупного бизнеса Туманного Альбиона, но попасть туда не так-то просто – число мест в зале ограничено, а желающих освоить азы самого эффективного на сегодняшний день способа продвижения много. В этом году конференция проводилась 31 мая, а среди ее гостей были такие выдающиеся британские бренды, как: BBC, Unilever, British Red Cross, the Guardian, TUI, British Ecological Society и другие.
Хорошие сотрудники увольняются из вашей компании в самый неожиданный момент? Почему? Вы думаете, что они просто хотят больше денег, другую должность или их не устраивает коллектив? Возможно, вы ошибаетесь. Возможно, дело именно в вас!
Все пишут контент для своей целевой аудитории. Но этого мало. Ваша сверхзадача – создавать контент, который будет не просто востребован вашей ЦА, а тот, который просто невозможно не заметить. Что, помимо практической пользы, должно присутствовать в суперконтенте? Предлагаем вам 20 верных признаков лучших текстов для веба. Наличие хотя бы одного из них в вашем контенте – это гарантия того, что вы на верном пути.
Пройдите тест и узнайте, стоит ли вам или вашему бренду использовать Твиттер.
Об инфографике написано огромное количество материалов, особенно в зарубежном интернете. Но скажем честно, большинство из них читать утомительно – трудный язык, много терминов и лишней информации. Именно поэтому мы и решили создать данную инфографику – в ней вы найдете только то, что действительно необходимо знать контент-маркетологу о данном инструменте продвижения. История развития, главные достоинства и подробное руководство о том, как его создавать. И все это – в простой и доступной форме. Сохраните себе эту инфографику и попробуйте, следуя изложенным в ней советам, создать свою собственную.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.