Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
Жизнь менеджера по работе с клиентами Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Когда первый день выходишь на новую работу

Когда первый день выходишь на новую работу

Когда клиенту нравится все, что вы ему предложили, но он просит «еще какой-нибудь вариант»

Когда клиенту нравится все, что вы ему предложили, но он просит «еще какой-нибудь вариант»

Когда ваш партнер собирается на переговоры в футболке и джинсах

Когда ваш партнер собирается на переговоры в футболке и джинсах

Когда вы случайно удалили контакты важного потенциального клиента

Когда случайно удалил контакты важного потенциального клиента

Когда приходишь на работу и быстро управляешься со всеми запланированными делами

Когда приходишь на работу и быстро управляешься со всеми запланированными делами

Когда на очень скучном совещании какой-то умник постоянно задает вопросы

Когда на очень скучном совещании какой-то умник постоянно задает вопросы

Когда нужно быстро распечатать документ, а принтер тупит

Когда нужно быстро распечатать документ, а принтер тупит

Когда вы собираетесь на переговоры с очень перспективным клиентом

Когда вы собираетесь на переговоры с очень перспективным клиентом

Когда приходит заявка за 5 минут до конца рабочего дня

Когда приходит заявка за 5 минут до конца рабочего дня

Когда заходишь в туалет, а там уборщица

Когда заходишь в туалет, а там уборщица

Когда клиенты целый день звонят и высказывают вам свое недовольство

Когда клиенты целый день звонят и высказывают вам свое недовольство

Когда пытаешься предложить креативное решение клиенту, который сделал очень скучный и точный бриф

Когда пытаешься предложить креативное решение клиенту, который сделал очень скучный и точный бриф

Когда вы роняете ручку под стол

Когда вы роняете ручку под стол

Когда возвращаешься после отпуска и заходишь на почту

Когда возвращаешься после отпуска и заходишь на почту

Когда во время переговоров ваш партнер начинает говорить о том, о чем вы не договаривались

Когда во время переговоров ваш партнер начинает говорить о том, о чем вы не договаривались

Когда заболели все менеджеры, и ты один в офисе пытаешься обработать все заявки

Когда заболели все менеджеры, и ты один в офисе пытаешься обработать все заявки

Когда во время корпоратива зазвонил офисный телефон, и вы спешите взять трубку

Когда во время корпоратива зазвонил офисный телефон

Когда идешь на вечеринку после очень сложной недели на работе

Когда идешь на вечеринку после очень сложной недели на работе

Когда ваш партнер попросил вас листать слайды презентации

Когда ваш партнер попросил вас листать слайды презентации

Когда кто-то вас троллит в живосайте

Когда кто-то вас троллит в живосайте

Когда вы пытаетесь есть и работать в одно и то же время

Когда вы пытаетесь есть и работать в одно и то же время

Когда через час вы должны отчитаться перед клиентом, а еще ничего не готово

Когда через час вы должны отчитаться перед клиентом, а еще ничего не готово

Когда после длительных переговоров вы все-таки заполучили сложного, но очень хорошего клиента

Когда после длительных переговоров вы все-таки заполучили сложного, но очень хорошего клиента
Поделиться статьей:

Новое на сайте

19 апр 2024
7 920
Отзывы на Яндекс.Картах: гайд по отработке

Отвечаем на частые вопросы – можно ли купить (и что думает об этом техподдержка), как удалить и что отвечать. А еще – как на этом теперь можно зарабатывать (новая фишка).

19 апр 2024
33 638
Как пройти ассессмент-центр – с пользой и с удовольствием

Ассессмент – это комплексная и всеохватывающая процедура оценки сотрудника (или кандидата), состоящая из разноплановых заданий.  В наши широты ассессмент-центр пришел, как и все западно-прогрессивное, лет 20 назад. И, как и все западно-прогрессивное – с отставанием на 40 лет. 

19 апр 2024
299
Аутстаффинг против аутсорсинга: в чем разница

В чем подводные камни того и другого (и нужно ли все это вам).

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.