Рассылка по интернет-маркетингу:

Информация для тех, кто хочет опубликовать статью у нас в блоге

1 Января 2014 Тимур Фехрайдинов
Время чтения: 5 минут Нет времени читать? Нет времени? 0 комментариев
Отправим материал вам на:

«Текстерра» постоянно находится в поиске новых авторов для блога. Вы умеете создавать полезный и качественный контент и любите, когда он получает отклик от аудитории? Тогда вы попали в нужное место. Но для начала давайте ответим на некоторые важные вопросы.

Что вам даст публикация в блоге «Текстерры»?

Если вы сомневаетесь, стоит ли отдавать свою статью нам в блог, у нас для вас есть 4 веских причины сказать «да»:

  1. Аудитория нашего сайта – 230 тысяч уникальных посетителей в месяц, и это число постоянно растет;
  2. Рост общего трафика нашего сайта с октября 2014 года по декабрь 2016 года

    А вот график роста поискового трафика:

    Рост поискового трафика нашего сайта с октября 2014 года по декабрь 2016 года
  3. Все публикации мы активно промоутируем в социальных сетях и в рассылке (больше 23000 подписчиков в сумме), а также оповещаем пользователей о выходе новых материалов с помощью push-уведомлений (еще 7000+ подписчиков). Кроме того, для каждой новой статьи мы пускаем рекламу на Facebook. За наш счет, естественно;
  4. Это прекрасный шанс показать себя экспертом и наладить новые связи. И если с первым пунктом все понятно, то второй требует доказательств. Вот отрывок из переписки с одним из авторов после публикации в блоге «Текстерры»:
  5. Переходы бывают и достаточно много если учесть, что я не указываю в текстах ссылок на свои блоги, около 30-70 в день бывает, а когда только-только новая статья выходит, то и по 200. Еще примерно 60-70 заявок в друзья на фб в день публикации. Часто пишут люди: а напишите нам тексты как в текстерру пишете! Потом правда узнают сколько я денег за это прошу и ретируются:)))) в среднем со статьи приходит человека 3-6 с таким запросом. Я такие вещи не фиксирую, но по памяти примерно так. И несколько сотрудничеств долгосрочных у меня состоялось именно с теми, кто пришел со статьи с текстерры.
  6. Мы выплачиваем неплохой гонорар за каждую статью. Но об этом позже :)

Как выбрать тему для статьи?

Если вы являетесь нашим постоянным читателем, то уже знаете, какие темы нас интересуют. Если нет, то посмотрите рубрикатор на странице блога.

Здесь можно посмотреть темы, на которые публикуем статьи

Темы, которых нет в рубрикаторе, но которые мы будем очень рады видеть в блоге «Текстерры»:

  • Искусственный интеллект;
  • Бизнес и саморазвитие, личный опыт и мысли. В рубрикаторе эта тема есть, но хочется сделать уточнение – статьи формата «Как заработать миллион на чем-то» и мотивационный контент мы не публикуем;
  • Интервью с экспертами;
  • Организация и повышение эффективности продаж;
  • Внедрение CRM;
  • Техническое SEO, особенно эксперименты и кейсы.

Какого объема должна быть статья?

Читателям все равно, сколько знаков в статье. Их волнуют польза и подача материала. Не ставьте себе цель набрать какое-то количество знаков. У нас в блоге есть как короткие, так и огромные гостевые статьи.

Примеры:

Пишите ровно столько, сколько нужно, чтобы полностью раскрыть тему – ни символом больше, ни символом меньше.

Есть ли какие-то особые требования к контенту?

У нас есть несколько основных требований к оформлению статей:

  • Статья должна быть уникальной, написанной специально для нашего блога. Мы не принимаем контент, который уже был размещен на сторонних площадках
  • Текст должен быть структурирован, легко читаться – сокращайте абзацы, подзаголовки, нумерованные и маркированные списки;
  • Старайтесь через каждые 2-3 абзаца текста вставлять изображение;
  • К каждому изображению должна быть подпись. Точки в конце подписей не ставятся;
  • Обязательно сохраните все изображения и пронумеруйте их в том порядке, в котором они идут в статье. Например: 1.jpg, 2.jpg, 3.jpg… Архив с изображениями прикрепите к письму, когда будете высылать статью;
  • Выносите важную информацию во врезки. Для того, чтобы обозначить будущую врезку, выделите необходимый фрагмент текста бирюзовым цветом;
Вот так выглядят врезки в нашем блоге.
  • Все кириллические названия сайтов, компаний, блогов и т.д. должны быть заключены в кавычки.

Чтобы вам было удобнее соблюдать редакционные стандарты блога «Текстерры», вы можете скачать образец документа перед отправкой на верстку по этой ссылке.

А вот так выглядит та же самая статья, но уже в блоге.

Так что по поводу денежного вознаграждения?

Стандартный гонорар, который мы выплачиваем гостевым авторам, составляет 5-10 тысяч рублей, в зависимости от качества предоставленного материала. Для тех, кто работает с нами на постоянной основе, ставка может повышаться. Оплату производим на «Яндекс.Деньги», WebMoney и переводом по номеру банковского счета или карты.

Важная информация для представителей сторонних ресурсов (агентств, SaaS и т.д.): в большинстве случаев мы не выплачиваем гонорар, если вы хотите обозреть свой сервис, упомянуть его, поставить ссылку. Так что выбирайте: либо обзор, либо деньги :) Исключения бывают и всегда обговариваются индивидуально.

Ну что, надумали? Тогда присылайте варианты тем для будущей статьи на почту fehraydinov@texterra.ru с пометкой «Алмаз из кучи».

P.S.: мы отвечаем на все заявки, даже если материал не подошел. Если вы прислали статью, но не получили обратную связь – не волнуйтесь. Наша редакция проверяет все статьи в течение 3-4 дней, так что вам обязательно ответят.

Маркетолог агентства «Текстерра». Прежде чем попасть в мир интернет-маркетинга, долгое время работал SEO-копирайтером и даже не подозревал о существовании «светлой» стороны – контент-маркетинга. Люблю общаться с иностранными коллегами и обсуждать с ними последние тенденции в мире интернет-маркетинга.
Другие публикации этого автора
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Нашли ошибку в тексте? Выделите нужный фрагмент и нажмите ctrl + enter.
#
Оцените материал:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать звонок:
Texterra – продвижение в интернете x
Заказать услугу: