Несмотря на то, что мы уже много лет пропагандируем «белое» продвижение, основанное на контент-маркетинге и кропотливой работе над сайтом, практика показывает, что у многих заказчиков до сих пор нет понимания, почему закупка ссылок – это плохо, а продвижение, которое мы предлагаем, стоит так дорого? Рассказываем еще раз.
Мы ведем наш блог уже более трех лет. За это время наши авторы написали более 1000 уникальных материалов по интернет-маркетингу. Каждая статья – это результат тяжелой работы по сбору и обработке огромного объема информации. Чтобы написать один качественный лонгрид, требуется неделя. Чтобы написать одну white paper – месяц. А теперь представьте нашу реакцию, когда наш контент полностью «слизывают» с нашего сайта, но при этом все ссылки ставят в nofollow.
24 апреля 2015 года мы сделали заявление о том, что полностью отказываемся от публикации «проходных» статей и переходим на power page (большие и очень глубоко проработанные материалы по выбранной теме, их еще иногда называют лонгриды из-за их объема). Благодаря этой стратегии мы планировали увеличить интерес к нашему блогу, улучшить поведенческие метрики нашего сайта и получить серьезный рост поискового трафика. С того момента, как мы начали придерживаться этого правила, прошло ровно полгода. Пришло время подводить итоги.
2 месяца назад с нами связались создатели сервиса Chaser и предложили сделку: они нам предоставляют бесплатно свой сервис, а мы пишем о нем честный кейс. На вопрос «А что если нам не понравится ваш сервис?» ребята ответили просто – «Пишите все, как есть на самом деле». Ну что ж, сказано – сделано. Далее будут описаны наши впечатления о сервисе «Чейсер», а также приведены цифры по количеству лидов, которые он нам принес. Для тех, кто по-прежнему думает, что это реклама, уточню: мы не согласовывали этот текст с создателями сервиса (даже дату публикации не называли), поэтому все, что будет сказано дальше, – это абсолютно честный отзыв людей, которые в продвижении сервиса никак не заинтересованы.
Кейсы – один из самых любимых типов контента среди интернет-пользователей. Как правило, они получают гораздо больший отклик (расшаривания, лайки, комментарии), чем обычные статьи. Особенно это стало заметно сейчас – когда контента в сети стало очень много, а реальным опытом делятся по-прежнему единицы.
Мы давно занимаемся ведением email-рассылки – с мая 2013 года, но до сих пор не можем похвастаться огромной базой подписчиков. Это можно списать на три причины: Мы никогда не занимались активным привлечением подписчиков (поп-апы, лендинги, контекст, пиар – ничего этого не было). Мы никогда не покупали готовых баз с адресами (даже свою собственную базу лидов никогда не использовали). Мы пару раз проводили чистку «мертвых» аккаунтов (посылали «реанимационное» письмо, и если ответа долгое время не было, удаляли подписчика из базы).
Начиная с сегодняшнего дня, мы меняем подход к ведению нашего блога. На протяжении долгого времени мы старались ежедневно радовать вас новыми материалами, из-за чего многие из наших постов оказывались проходными. Мы это прекрасно понимаем и потому решили изменить свою стратегию. Отныне все материалы в нашем блоге будут максимально полными и качественными. Я лично буду следить за тем, чтобы в нем не появилось ни одной средненькой статьи. Да, их количество сильно уменьшится (в неделю будет выходить один-два материала, не больше), но ценность возрастет в разы. На наш взгляд, это правильное решение. А вы что думаете?
Если вы хотя бы изредка почитываете наш блог, то наверняка заметили, что мы очень любим делать обзоры инструментов, которые могут быть полезны в работе интернет-маркетолога. Вот лишь некоторые из них:
Все интернет-маркетологи знают: сбор аналитики – неотъемлемый этап выполнения любых маркетинговых действий. Какую бы стратегию вы ни применили, какие бы каналы распространения ни выбрали, вы должны анализировать полученные результаты, делать выводы и на их основе корректировать свои дальнейшие действия.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.