Недавно к нам в живосайт обратился пользователь. Его интересовал следующий вопрос: как конвертировать email-подписчиков в покупателей? Что конкретно нужно сделать, чтобы люди, заинтересовавшиеся вашей компанией или контентом вашей компании, стали вашими клиентами? Отвечаем.
Огромная подборка расширений для Google Chrome, которые будут полезны не только SMM-менеджерам и интернет-маркетологам, но и людям, не имеющим к этой сфере никакого отношения. Благодаря этим плагинам ваше пребывание в соцсетях станет более комфортным и продуктивным.
Поскольку вы зашли в эту статью, можно смело предположить – вы разочаровались в контент-маркетинге. Вероятно, в свое время вы начитались вдохновляющих статей и кейсов и начали активно использовать этот метод – писать экспертные материалы, отвечать на волнующие ваших потенциальных клиентов вопросы, следить за смысловой уникальностью ваших текстов – но вот прошло уже почти полгода, а результатов все нет. И вроде бы делали вы все правильно, в точности как советуют гуру индустрии, но трафик так и не вырос, лидов не прибавилось, бюджет растрачен вхолостую.
Во время конференции Russian Content Marketing нам удалось взять интервью у Дениса Каплунова, известного копирайтера и эксперта по контент-маркетингу, основателя «Студии Дениса Каплунова», автора нескольких книг по копирайтингу и просто яркого и интересного человека, с которым приятно поговорить. Предлагаем вашему вниманию текст этого разговора.
Визуальный контент – основа продвижения в соцсетях. Он привлекает внимание, увеличивает вовлеченность подписчиков, вызывает желание поделиться записью. И неважно, к какой тематике относится ваш бренд (туризм или промышленное производство), можно с абсолютной уверенностью сказать, что использование визуального контента пойдет вам на пользу.
Представьте себе такую ситуацию. Вы только что закончили работу над новой суперполезной электронной книгой. Выложили ее на своем сайте, расшарили во всех социальных сетях, прорекламировали в рассылке. Ваши постоянные пользователи с удовольствием скачивают ее и читают, но количество просмотров и загрузок все равно очень мало. Вы ожидали, что ваша книга в один миг станет вирусной (ведь в ней объективно есть все, что для этого нужно), но этого не происходит… Что делать в таком случае? Как спровоцировать ее распространение по сети и получить максимально широкий охват аудитории?
Букмарклет (или по-другому закладограмма) – это обычная закладка браузера, только вместо ссылки у нее небольшой JavaScript-код. Работает букмарклет по такому же принципу, как плагины для браузеров, только устанавливаются немного по-другому.
С помощью метода, описанного в одной из наших прошлых статей, мы проанализировали все популярные блоги, посвященные интернет-маркетингу, и выявили ТОП-200 материалов, которые получили наибольшее количество расшариваний в соцсетях с момента публикации и по настоящее время. Из списка намеренно были удалены:
В начале 2014 года произошло значимое для онлайн-бизнеса событие – впервые в истории интернета активность мобильных пользователей превзошла активность пользователей ПК. Данное открытие принадлежит компании comScore. В одном из своих недавних исследований она установила, что в январе этого года время, проведенное в интернете мобильными пользователями США, составило 55% от общего времени пользования глобальной сетью. Ниже приведен график, иллюстрирующий данное заявление:
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.