Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя по шкале от 1 до 10. Показатель качества пересчитывается каждый раз, когда объявление участвует в аукционе, а это может происходить много раз за день. В нашей новой инфографике мы расскажем вам о том, как высчитывается показатель качества в Google Adwords (по какой формуле), как он влияет на эффективность рекламной кампании, а также что нужно сделать, чтобы поддерживать его на высоком уровне.
25 способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в Google Adwords (инфографика)
© «TexTerra», при полном или частичном копировании материала ссылка на первоисточник обязательна.
Новое на сайте
Когда бизнес растет, его фирменный стиль меняется, отражая новые ценности. Поэтому при ребрендинге важен баланс между удержанием постоянных клиентов и привлечением новых. Как этого добиться — разбираем на примерах популярных брендов.
Собрали все главные ресурсы для SEO-оптимизации, контент- и email-маркетинга, SMM и веб-аналитики. Есть и бонус: конструкторы сайтов и плагины, увеличивающие длину сессии пользователя.
Низкий рейтинг и пустые кабинеты: CMO медицинского центра рассказал, как нейромаркетинговый подход помог вернуть пациентов и восстановить репутацию.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.