Top.Mail.Ru

Наш подход бустит продажи. Вы платите за результат!

Заказать звонок
Телефон отдела продаж:
8 (800) 775-16-41
Наш e-mail:
mail@texterra.ru
Заказать услугу
25 способов улучшить показатель качества рекламных объявлений в Google Adwords (инфографика) Редакция «Текстерры»
Редакция «Текстерры»

Показатель качества – это оценка релевантности ваших объявлений, ключевых слов и целевой страницы для пользователя по шкале от 1 до 10. Показатель качества пересчитывается каждый раз, когда объявление участвует в аукционе, а это может происходить много раз за день. В нашей новой инфографике мы расскажем вам о том, как высчитывается показатель качества в Google Adwords (по какой формуле), как он влияет на эффективность рекламной кампании, а также что нужно сделать, чтобы поддерживать его на высоком уровне.

Поделиться статьей:

Новое на сайте

26 июл 2024
15 488
Проверку не прошел: как работодатель проверяет ваш профиль в соцсетях

И что делать, если вы у него уже работаете или еще только собираетесь на собеседование.

26 июл 2024
14 320
Кто такой карьерный консультант и чем он вам поможет

Где найти работу мечты? Как получить повышение? Что говорить на собеседовании, если последние 3 года не работал по личным причинам?

Смотреть все статьи

У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!

Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.

Нажимая на кнопку «Оставить заявку», вы подтверждаете свое согласие на обработку пользовательских данных

Спасибо!

Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.