Если вы читали нашу прошлую статью «Анализ контента. Часть 1. Сбор метрик с помощью плагина Seo Tools», то у вас уже есть готовая таблица со ссылками на ваш контент и всеми необходимыми метриками. А это значит, что вам осталось только их обработать, визуализировать и сделать соответствующие выводы. Этим сегодня и займемся.
У этой статьи есть продолжение – «Анализ контента. Часть 2. Обработка данных». За последние два года в нашем блоге появилось более 600 материалов. Некоторые из них оказались крайне успешными и принесли нам огромное количество трафика и расшариваний (таких постов у нас было не много, по моим прикидкам, не более 40-50), в то время как остальные не оправдали наших ожиданий. Почему так происходит: из-за неинтересной темы, отсутствия вдохновения или неудачного дня публикации? И как сделать так, чтобы каждый новый пост более или менее стабильно попадал в точку? Ответ до безумия прост – заняться веб-аналитикой.
Многие владельцы интернет-магазинов задаются вопросом: что делать с карточками товаров, которых нет и, возможно, уже никогда не будет в наличии? Оставлять, удалять, ставить 301 редирект на главную страницу сайта?
Сегодня в интернете можно найти огромное количество статей, в которых описываются полезные плагины для Wordpress, но у большинства из них есть три существенных недостатка. Первое: авторы этих материалов пытаются впихнуть туда все, что они смогли найти в интернете (видимо, чтобы цифра в заголовке была побольше). Второе: они их не тестируют – просто копируют описание и в лучшем случае вставляют одну картинку, взятую с того же Wordpress.org. И, наконец, третье: многие из приведенных там плагинов оказываются платными. Как-то не очень заботливо по отношению к читателям, вам не кажется?
Вы знаете, что такое schema.org, но никак не можете внедрить ее на свой сайт? Вы прочитали кучу статей по теме, но ни одна из них не дала вам четкого руководства к действию? И вроде бы все понятно, но коды все-равно не работают?
Данный материал является продолжением серии статей об инструментах, полезных для интернет-маркетологов (предыдущие части находятся здесь и здесь). В нем мы собрали 7 суперполезных и мало кому известных сервисов, которые четко выполняют заявленные функции и не требуют никаких денежных вложений. Наслаждайтесь и не забывайте делиться с друзьями ;)
Сегментация базы подписчиков – это стопроцентный способ увеличить эффективность рассылки. Это подтверждает не только опыт email-маркетологов, но и многочисленные исследования. Вот лишь пара из них: В 2010 году компания Lyris установила, что маркетологи, которые сегментируют своих подписчиков, имеют более высокий Open Rate, меньше отписавшихся и больше продаж. Примерно к такому же выводу пришли и специалисты компании Hubspot. В ходе своего недавнего исследования, они выяснили, что письма, созданные для определенного сегмента подписчиков, имеют более высокий Click Rate, чем те, которые отсылаются всей базе подписчиков.
Какой бы интересной и полезной ни была ваша рассылка, всегда найдутся люди, которые захотят от нее отписаться. Это нормально. Не нужно расстраиваться и винить себя во всех смертных грехах. А вот вернуть экс-подписчиков попытаться несомненно стоит. Думаете, не получится? Не хотите навязываться и портить свою репутацию? Поверьте, существует масса способов сделать это безболезненно, а в некоторых случаях даже с выгодой для пользователя. Именно о них и пойдет речь далее. Итак, встречайте 8 креативных автореспондеров, после получения которых пользователи задумаются, а нужно ли им вообще отписываться? Обязательно дочитайте до конца, потому что имейлы под номером 7 и 8 – пока лучшее, что я видела в своей жизни.
Ну вот популярность инфографики докатилась и до рунета. Отечественные предприниматели наконец-то поняли, какой это мощный инструмент продвижения (хорошая инфографика может принести массу трафика и естественных ссылок, а также сильно увеличить популярность бренда в сети), и стали активно вкладываться в ее создание. Правда, нужного эффекта смогли добиться лишь немногие. Большая часть созданных инфографик остаются незамеченными и вынуждены до конца своих дней пылиться в самых темных уголках интернета.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.