Показываем на примерах, как надо и как не надо: понятно даже котику!
Если группа или страница оформлены неудобно для пользователя, вы теряете потенциальных клиентов. Не надо так!
Обязательно наступает такой момент, когда опускаются руки; когда кажется, что все идеи исчерпаны, а контент-маркетинг не оправдывает потраченного на него времени...
Это небольшое исследование (подкрепленное статистикой) о том, как фаза Луны влияет на количество лидов с нашего сайта (и влияет ли вообще?).
Советы по привлечению новых подписчиков – тема нужная! Но о том, что следует делать, когда человек уже подписался на рассылку, почему-то обычно умалчивают.
Инфографика, которая поможет быстро разобраться, чем отличается группа от публичной страницы «ВКонтакте».
* принадлежит Meta, запрещенной в России организации.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.