Многие компании запускают рекламу, публикуют посты, делают рассылки — часто это просто присутствие на нескольких площадках без какой-либо связующей логики. Разбираемся, как объединить все активности в общий комплекс и встроить его в стратегию компании.
Рост посещаемости часто путают с ростом эффективности. В статье отделим одно от другого и покажем, как влиять на продажи с помощью привлечения целевого трафика.
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Мы используем файлы куки.
Push-уведомления заблокированы
Проверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.
Вы уже подписались на Push-уведомления
Если вам не приходят Push-уведомления, проверьте настройки уведомлений. Это можно сделать в информации о странице, щелкнув значок замка рядом с URL-адресом.
Закажите услугу
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите обратный звонок
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Закажите бесплатную консультацию
Спасибо!
Ваша заявка принята. Мы свяжемся с вами в ближайшее время.
Трафик и лиды из нейросетей
поможем попасть в ответы ChatGPT, ЯндексGPT и Perplexity