Хотите, чтобы сайт приносил вам больше клиентов и сделок? Эту задачу можно решать, анализируя поведенческие метрики с помощью Google Analytics. Из этой статьи вы узнаете, где находятся поведенческие отчеты GA, как их интерпретировать и какие действия можно предпринять для повышения эффективности ресурса.
Знаете, что самое страшное на Хэллоуин? Это когда вы в последний момент узнаете о корпоративной вечеринке, а подходящего костюма под рукой нет. Ведьмами, вурдалаками и упырями никого не удивишь — их полно в офисе не только в канун Дня всех святых. К тому же костюм должен быть связан с вашей сферой деятельности. Нет времени что-то придумывать? Считайте, что вам повезло: в этой статье вы найдете идеи хэллоуинских костюмов для представителей интернет-индустрии и сферы высоких технологий.
Дарвинисты утверждают, что в природе выживают наиболее приспособленные к внешней среде виды. Маркетологи знают, что этот принцип работает в Сети: больше трафика получают, удерживают и конвертируют сайты, лучше всего приспособленные к нуждам пользователей. В свою очередь, потребности аудитории быстро меняются под влиянием технологического развития. Поэтому вопрос не в том, будете ли вы менять дизайн сайта. Важно, когда вы его поменяете и как часто вы будете это делать. А из этой статьи вы узнаете, как оценить эффективность редизайна сайта.
В конце сентября Google обновил алгоритм Panda. Панда 4.1, как и предыдущие версии этого алгоритма, в первую очередь нацелена на оценку контента. В связи с этим маркетологам важно понимать, как новая Panda повлияет на контент-стратегию продвигаемых проектов. На этот вопрос можно ответить коротко: если у вас есть голова на плечах, никак не повлияет. В противном случае обновленный алгоритм доделает то, что по какой-то случайности не сделали его предшественники: перевернет ваши подходы к работе с ног на голову. Хотите подробностей? Читайте дальше.
Маркетологи часто используют для оценки эффективности SMM-кампаний число «лайков», подписчиков и другие количественные показатели. Они переоценивают значение данных метрик. Это подтверждается отсутствием реальной активности в группах и пабликах, на которые подписаны десятки и даже сотни тысяч пользователей. Почему не стоит гоняться за количеством и как повышать качество маркетинга в соцсетях?
В идеальном мире копирайтеры пишут исключительно на темы, в которых собаку съели. В реальном мире специалистам чаще приходится писать на темы, в которых они вообще не разбираются. Но это еще полбеды. Самое страшное начинается, когда копирайтеру приходится писать на тему, в которой он не разбирается и которая ему совсем неинтересна.
Что вызывает у вас ностальгию? Возможно, вы переживаете это чувство, когда рассматриваете детские фотографии и вспоминаете каждый уголок двора, в котором выросли. Может, вы ностальгируете, в тысячный раз пересматривая «Бриллиантовую руку» и «Служебный роман». А кто-то вспоминает веселые деньки в студенческой общаге, просыпаясь с жуткой головной болью и желанием немедленно сдохнуть или выпить пива.
Когда речь идет о линкбилдинге, маркетологам важно знать, чего не стоит делать. Ошибочные тактики получения ссылок могут стоить вам не только снижения эффективности маркетинга, но и санкций со стороны поисковых систем. Поэтому сохраните список устаревших тактик линкбилдинга и сверяйтесь с ним, когда планируете увеличить ссылочное.
Представьте ситуацию: вы успешно продвигаете проект с помощью контент-маркетинга. Пользователи видят ваши публикации в поисковой выдаче и новостных лентах соцсетей. Они приходят на ваш сайт, читают статьи, ставят «лайки», комментируют и уходят. Посетители не подписываются на рассылку, не регистрируются на сайте и не звонят в офис. Они просто не нуждаются в вашем продукте прямо сейчас. Проблема в том, что когда они осознают свои потребности, то могут не вспомнить о вашем ресурсе. Как решать эту проблему с помощью ремаркетинга? Подробное руководство ниже.
Почти в каждой организации случалась такая история: на планерке руководство и сотрудники искали виновных в срыве плана продаж. И почти в каждой фирме когда-нибудь виноватым назначался отдел маркетинга. Руководство компании и продавцы вешали на маркетологов всех собак, а они отбивались. Мол, наша работа вообще не про продажи, вернее, как бы и про продажи, но не про нас. Из этой статьи вы узнаете, справедливы ли типичные обвинения в адрес маркетологов и как решать проблемы, в которых их обвиняют.
У вас есть деловой запрос? Давайте обсудим!
Оставьте свои контакты, мы свяжемся с вами в ближайшее время.